Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Маг -> Волшебник(гайд)


Маг -> Волшебник(гайд)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Скиллы Мага:

[Огненный заряд]
Требуется для: Огненный шар (L4+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Это самое первое заклинание любого мага. Им колотят по врагам до самого виза, очень много монстров в мире боятся огня. Его вы возьмете 4й уровень для Огненной стены, а вот стоит ли качать дальше - решайте. Прокачка будет тормозить развитие более нужных заклинаний (стены и волны). Но с другой стороны, 8-10 уровень поможет вам в Часовой башне, одном из основных "качательных" мест волшебника.

======================================

[Ледяной заряд]
Требуется для: Ледяная волна (L5+), Трясина (L1+, Волшебник), Водяной шар (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Аналогично огненному, будет у вас в арсенале 5го уровня как проходной к очень важному заклинанию Ледяной волне. Монстров, боящихся воды магом вы встретите меньше, качать не рекомендую.

======================================

[Молния]
Требуется для: Гром Юпитера (L1+, Волшебник), Пылающий взор (L1+, Волшебник), Гроза (L4+), Водяной шар (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Еще один зарядоподобный спелл. Нам он понадобится только 4й, как проходной для Владыки Вермиллиона или Метеоритного шторма. Если у вашего волшебника этих заклинаний не будет, достаточно 1го уровня для Грома Юпитера.

======================================

[Огненный шар] (Огненный заряд L4+)
Требуется для: Огненная стена (L5+).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 25
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь, Зональный
Время чтения: 1.6 секунд
Кулдаун: 1.6 секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противников на площади 5x5 вокруг цели с МАТК 95% + 5%*(уровень_скилла).
Комментарий: Бьет-то он бьет, но как-то слабо. Если вы не фанат огненных заклинаний, лучше на него особо не тратиться.

======================================

[Взор]
Требуется для: Огненная стена (L1), Пылающий взор (L1).
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоит маны: 10
Дальность: 9
Время чтения: 0
Кулдаун: 0
Длительность: 10 секунд
Эффект: Нейтрализует хайд и клоак.
Комментарий: Нужно как воздух. Обнаруживает невидимых врагов, т.е. убийц и разбойников на ГВ и в ПвП в радиусе 7х7. Также является проходным заклинанием для стены, имеет всего 1 уровень. Мастхэв.

======================================

[Огненная стена] (Огненный шар L5+, Зрение Ур.1)
Требуется для: Огненный столб (L1+, Волшебник)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 40
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь
Время чтения: (2.15 - 0.15*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: 0
Длительность: (4 + (уровень_скилла)) секунд
Эффект: Создает стену из огня в 3 клетки длиной. Преграждает путь противника. Каждая клетка выдерживает 4 + (уровень_скилла) ударов и наносит врагу урон в 0.5*МАТК с каждым из них.
Комментарий: Основной ваш щит. Мастхэв, берите 10й уровень. Состоит из 3х огненных блоков, каждый из которых выдержит 14 ударов врага и исчезнет. Из этого возникает любопытный вариант вертикальной стены. На фичи со скиллами я выделил раздел ниже.

======================================

[Ледяная волна] (Cold Bolt L5+)
Требуется для: Ледяная вспышка (L1+, Волшебник), Ледяная стена (L1+, Волшебник), Метель (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 26 - (уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: 0.8 секунд
Кулдаун: 1.5 секунд
Длительность: 3*(уровень_скилла) секунд
Эффект: Бьет цель с 100% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Имеет 35% + 3%*(уровень_скилла) шанса заморозить противника. Нежить и боссы не морозятся. Водные и огненные монстры имеют сильный иммунитет к заморозке. Замороженный противник не может действовать (ходить, атаковать, использовать скиллы), получает элемент Вода 1, +25% МДЕФ и -50% ДЕФ. Эффект заморозки прерывает любая атака, а также заклинание Lex Aterna.
Комментарий: А это ваш основной капкан. 10й уровень также мастхэв: 65%-й шанс заморозить противника, а читается вмиг!

======================================

[Напалмовый удар]
Требуется для: Гром Юпитера (L1+, Волшебник), Стена безопасности (L7+), Призрачный удар (L4+).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 9
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Призрак, Зональный
Время чтения: 0.5 секунд
Кулдаун: 1 секунда
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противника и 3x3 клетки вокруг него с силой в 70% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Урон делится между всеми целями. Например, если в зоне действия оказались три цели, каждая получит 1/3 урона.
Комментарий: Бесполезная штуковина. Удобно бить порингов, не более. К сожалению, 7й уровень этого косого заклинания требуется для Стены безопасности. Обязательно к прокачке на один уровень для Грома Юпитера...

======================================

[Призрачный удар] (Напалмовый удар L4+)
Требуется для: Стена безопасности (L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 12 +3*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Призрак
Время чтения: 0.5
Кулдаун: (0.8 + 0.4*[(уровень_скилла)/2]) секунд (level 10 modifier: -0.3 секунд)
Длительность: Время анимации
Эффект: Наносит по цели [((уровень_скилла)-1)/2 + 1] ударов по 1*МАТК каждый.
Комментарий: Весьма неплохо им убивать нежить, однако большой кулдаун портит все удовольствие.

======================================

[Стена безопасности] (Напалмовый удар L7+, Призрачный удар L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время чтения: (4.5 - 0.5*(уровень_скилла)) секунд, минимум 1 секунда
Кулдаун: 0
Свойства: Призрак
Длительность: 5*(уровень_скилла) or 1+(уровень_скилла) physical attacks
Катализатор: 1 Синий Драгоценный камень
Эффект: Создает ментальную стену в 1 клетку. Защищает любого стоящего в ней от 1+(уровень_скилла) физических атак.
Комментарий: Сиреневый столбик света, вы в него забираетесь и 11 НЕмагических ближних ударов (10 уровень) по вам не попадают. Если есть деньги на синие камушки (500з штука), то будете жить себе поживать, опыт наживать. Например, собрав толпу врагов волшебником, вставать в нее и читать Ледяной шторм. Если закрыть глаза на не очень приятные проходные заклинания, то отличный скилл.
(Коммент2: переправил описание, т.к. я эту стенку не люблю, хотя ее фанатов предостаточно. Надеюсь, теперь мое мнение объективно.)

======================================

[Каменное проклятье]
Требуется для: Земляной шип (L1+, Волшебник), Ледяная стена (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 26 - (уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 2 клеток
Свойства: Earth property
Время чтения: Неизвестно
Кулдаун: Неизвестно
Длительность: Неизвестно
Катализатор: 1 Красный Драгоценный камень
Эффект: Имеет шанс в (20% + 4%*(уровень_скилла)) наложение на противника проклятия. Дает врагу элемент Земля 1, +25% МДЕФ и -50%ДЕФ, а также понижает жизнь противника на 1% от максимальной каждые 5 секунд (останавливается на 25% от макс. здоровья). Не действует на мобов-боссов. Лекс Аетерна и Воровство использовать на проклятом невозможно.
Комментарий: Дорогое, но очень действенное для борьбы с вит-персами заклинание. Превращает врага в камень, длительность зависит от LUK. "ВоЕнным" и ПвП-визам пригодится, остальные качните 1 раз, т.к. проходное для Земляного шипа и Ледяной стены.

======================================

[Гроза]
Требуется для: Владыка Вермиллиона (L1+, Волшебник), Метеоритный Дождь (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 24 + 5*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух, Зональный
Время чтения: 1*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 2 секунд
Длительность: 0.2*(уровень_скилла) секунд
Эффект: Бьет площадь 5х5 зарядом за уровень со скоростью 1 заряд в 0.2 секунды, по 1*МАТК каждый.
Комментарий: Слабенькое и очень красивое воздушное заклинание. Хоть и проходное. Ему есть альтернатива помощней – [Владыка Вермилиона].

======================================

[Восстановление СП]
Максимальный уровень: 10
Тип: Passive
Эффект: Восстанавливает ((MaxSP/500 + 3)*SLv) единиц маны за 10 секунд. Не работает при перегрузке персонажа вещами. Не работает при ходьбе, не повышается другими заклинаниями.
Комментарий: Восстанавливает ману по формуле (Максимальная_мана/500 + 3)*УровеньСкилла. Меньше трех брать бессмысленно. Тут трудно что-либо посоветовать, очень спорное заклинание.

======================================

[Энергетическая защита]
Требования к получению: выдается Великим Волшебником, стоящим в гильдии магов в Геффене за 3 Стекляных шара, 1 Алмаз в 1 карат, 5 Скорлупок и 1 Очень твердая скорлупа.
Тип: Активный, Поддержка
Стоит маны: 30
Время чтения: 5 секунд
Длительность: 5 минут или пока не кончится мана
Эффект: Понижает урон от физических атак (кулачных, с оружием и скиллов, использующих оружие), принимая его на ману. Урон поглощается эффективней при большем количестве маны.
%маны %дамага %маны используется
1-20 6 1
21-40 12 1.5
41-60 18 2
61-80 24 2.5
81-100 30 3
Комментарий: Единственное квестовое заклинание. Уменьшает дамаг до 30%, в зависимости от количества маны. За ним пойдем на 35 job-уровне. Ну а раз не тратится скиллпоинтов, то мастхэв! Шар продается в Пронтере, алмаз в Морроке, а скорлупки выбиваются.

0

2

Скиллы Виза:

[Гром Юпитера] (Напалмовый удар L1+, Молния L1+)
Требуется для: Ледяной шторм (L3+), Владыка Вермилиона (L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 17 + 3*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух
Время чтения: 2 + 0.5*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 0
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет 2+1*(уровень_скилла) раз по противнику по 1*МАТК урона и отбрасывает его назад.
Комментарий: Юп! И улетел. Вот он, главный молот волшебника. 10й мастхэв! Всякие там заряды отсыпаются на печи.

======================================

[Ледяной шторм] (Ледяная волна L1+, Гром Юпитера 3+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 78
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода, Зональный
Время чтения: 5 + (уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 5 секунд
Длительность: Неизвестно
Эффект: 10 ударов по площади 9x9 по (1 + 0.4*(уровень_скилла))*МАТК каждый удар. Замораживает врага получившего более 3х ударов, если у него нет иммунитета к заморозке. Также откидывает противника от центра.
Комментарий: А вот и наковальня! Только не столько для молота, сколько та, которую роняют друг другу в мультиках америкосы. МЫ ГОВОРИМ ГАСТ - ПОДРАЗУМЕВАЕМ ППЦ! МЫ ГОВОРИМ ППЦ - ПОДРАЗУМЕВАЕМ ГАСТ! Мвахахахаха... Гаст это наше все. Пеки рыцарей суются клювом в песок, охотники пытаются прикрыться своим зябликом, убийцы заглатывают собственный катар...Гаст10 не просто мастхэв, а мастхэв в десятой! 500% МАТК 3 раза минимум!

======================================

[Владыка Вермиллиона] (Гроза L1+, Гром Юпитера L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 16 + 4*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух, Зональный
Время чтения: 15.5 - 0.5*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 5 секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет по площади 11x11 4мя наборами молний. Каждый набор бьет 10 раз по (0.8 + 0.2*(уровень_скилла))*МАТК урона.
Комментарий: Ну да, тут урон небольшой. Но. Во-первых, по замороженным бураном он пройдется отменно (элементы помним?). А во-вторых, просто превосходно изводить им толпы водных мобов. На любителя заклинание.

======================================

[Метеоритный дождь] (Пылающий взор L2+, Гроза L1+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 16 + 4*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь, Зональный
Время чтения: 15 секунд
Кулдаун: 2 + 0.5*(уровень_скилла) секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Сбрасывает метеоры которые падают вокруг указанной клетки по площади 9х9 в количестве 2 + (уровень_скилла)/2 штук. Каждый метеор бьет по (уровень_скилла)/2 МАТК. Метеоры падают наугад, монстр может попасть под все или не получить урона вообще.
Комментарий: Альтернатива Владыке. Вместе их брать не советую, перебор, но сам скилл очень хороший. Он обладает гораздо большей силой, чем лорд да еще и оглушает противника. Такое свойство весьма полезно на ГВ, но и на каче это заклинание вам поможет.

======================================

[Пылающий взор] (Взор L1+, Гроза L1+)
Требуется для: Метеоритный дождь (L2+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 33 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 8 направлений вокруг волшебника
Дальность: Специальная
Свойства: Огонь, Зональный
Время чтения: 0.5 секунд
Кулдаун: 2 секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противников вокруг кастующего по 8 направлениям с силой в (1 + 0.2*(уровень_скилла))*МАТК. Требует включенный [Взор]. Дальность зависит от уровня.
L1-2: дальность 1
L3-4: дальность 1-2
L5-6: дальность 1-3
L7-8: дальность 1-4
L9-10: дальность 1-5
Комментарий: Сумеете оценить это весьма неплохое заклинание, которое все обижают, если прокачаете МШ. Дело в том, что его убивает здоровый кулдаун, превращая в порингодавилку. А вообще очень приличный боевой скилл уже уровня с 5го.

======================================

[Земляной шип] (Каменное проклятье L1+)
Требуется для: Землетрясение (L3+).
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Земля
Время чтения: 1*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 1 секунда
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет цель (уровень_скилла) раз по 1*МАТК каждый.
Комментарий: Эдакий земляной заряд. 3й не помешает даже если не собираетесь качать Трясину. Воздушных мобов в РО предостаточно, а боевых земляных заклинаний всего два.

======================================

[Землетрясение] (Земляной шип L3+)
Требуется для: Трясина (L1+).
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Стоит маны: 20 + 4*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Земля, Зональный
Время чтения: 1*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 1 секунда
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет всех врагов в квадрате 3x3 по (уровень_скилла) раз 1*МАТК каждый.
Комментарий: Куча шипов. Неэффективно, да и редко требуется. Лучше выше 1го не брать.

======================================

[Трясина] (Землетрясение L1+)
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Стоит маны: 15
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Земля, Зональный, Статичный
Время чтения: 0
Кулдаун: 0
Длительность: 5*(уровень_скилла)
Эффект: Понижает в квадрате 5x5 AGI и DEX на (25 + 5*(уровень_скилла))% а также скорость передвижения на 50%. Сбрасывает Improve Concentration, Increase Agi, Adrenaline Rush, и другие эффекты. Не действует на боссов. В ПвП и ГВ действует на всех, включая сколдовавшего.
Комментарий: Хорошее заклинание, эффект как видите, обалденный, маны чуток, лежит долго. Однако, будьте осторожны. Выбрать уровень нельзя и 5я Трясина может стать помехой для вашей команды/гильдии.

[Sense]
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоит маны: 10
Нацелен на: 1 монстр
Дальность: 9 клеток
Время чтения: 0
Кулдаун: 0
Длительность: Мгновенный
Эффект: Выдает информацию о монстре в окне. Жизнь, элемент, уровень.
Комментарий: Скилл для лоботрясов, которые по базам данных лазить не желают. Сколько жизней осталось вы даже у МвП можете подсчитать сами. А остальное по базе. Хотя... Если вдруг некуда девать скиллпоинт, можно взять, лишним на МвП не будет. Ну а если вы лентяй, то мастхэв. ^_^

======================================

[Огненный столб] (Огненная стена L1+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Ловушка
Стоит маны: 25
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь
Время чтения: 3.3 - 0.3*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 0
Длительность: 30 секунд или до срабатывания
Катализатор: 1 Синий драгоценный камень
Эффект: Создает огненную ловушку на заданной клетке. Захватывает объекты (игроки, мобы), проходящие мимо. После поимки бьет (50 + MAtk/5)*(уровень_скилла) в квадрате 3x3. Игнорирует МДЕФ и INT.
Комментарий: Хороший, но дорогой скилл. Убивать монахов и сильно защищенных от магии персонажей на ГВ им просто замечательно, но для МвП, не говоря уже об обычных монстрах, он не подходит.

======================================

[Ледяная вспышка] (Ледяная волна L1+, Ледяная стена L1+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 47 - 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противник
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода, Зональный
Время чтения: 5.3 - 0.3*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 1 секунда
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет цели вокруг Ледяной волной того же уровня что и вспышка.
Комментарий: На данный момент пакость. Изначально тоже пакость. Пока что компенсируется 1-3 бураном, хотя в Гравити обещают что-то приличное из этого скилла слепить.

======================================

[Ледяная стена] (Ледяная волна L1+, Каменное проклятье L1+)
Требуется для: Ледяная вспышка (L1).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 20
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: 0
Кулдаун: 0
Длительность: 5*(уровень_скилла) секунд или пока не будет уничтожена.
Эффект: Создает стену из 5 ледяных шипов перпендикулярно кастующему. Стена невозможна для прохода, но подвергается атакам. Она имеет случайное количество НР, которое постоянно уменьшается и исчезает при значении "0".
Комментарий: Стенка, на ГВ не пашет. От себя могу добавить, что ставится в 2х клетках от объекта, не ближе. Годится чтобы тормозить отлетающих от юпа на арене и запирать себя с монстром от толпы ему подобных. Постоянно применяться вами скорей всего, не будет. Когда-то в нее можно было запирать монстров, но теперь работает только как заграждение. Причем если поставить ее перед идущим на вас мобом, он ее обойдет.

======================================

[Водяной шар] (Ледяной заряд L1+, Молния L1+)
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 5*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: 1*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 0 секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противника 1 шаром на L1, требуя квадрат воды под ногами площадью 1x1, 9 шаров на L2-3 требуют квадрат воды 3x3, и 25 шаров на L4-5 требуют 5x5. По (1 + 0.3*(уровень_скилла))*МАТК каждый шар. Читается только на воде и deluge мудреца (причем у последней отъедает требуемое количество клеток за каждый запуск).
Комментарий: Чрезвычайно сильный и малоиспользуемый скилл. Главная проблема - вода. Нет воды, он просто не будет работать. Причем вода означает лужица под ногами и даже на острове Бьялан, где вы шляетесь в прямом смысле по дну моря, Водный шар работать не желает. На ГВ пользы тоже не много. Шар работает на площадке воды, создаваемой мудрецом за Синий драгоценный камень и очень долго бьет - персонаж может вылечится. Тоже на любителя.

0

3

Барахолка
Тут я написал вещи для тех или иных целей (чтоб легче было искать в базе). Это НЕ комплекты, не вздумайте таскать на себе рокер-карту постоянно! А комплекты, как и билды, можно придумать самому.
Вещи выписаны в столбик, чем ниже, тем сложнее достать.

Мега-урон
Эти вещи пригодятся на войне гильдий при защите замка и на МвП, упор на INT.

В пр. руку:
Arc Wand[1] с Drops card
Arc Wand[2] с 2мя Drops card
Bone Wand
Arc Wand[2] с 2мя Andre Larva card
Wizardy Staff (в 2 руки, без слотов)

В л. руку
Guard[1] с какой-либо картой
Book of Summoning

Туловище
Silk Robe с Baby Desert Wolf card
Silk Robe с Evil druid (опасно на огненных и святых монстрах!) card

Ноги
Shoes[1] с Sohee card или Eggyra card

Накидка
Любая нужная карта, на инту в накидку карт нет...

Аксессуар
2*Earring

Голова
Wizard Hat
Слотовая шапка с Elder Willow card
Слотовая шапка c Tower Manager card
Coronet
Magic Instructor's Hat
Crown of Mistress
Слотовая шапка с Carat card
Слотовая шапка с Dark Snake Lord card

Быстрый каст
Без комментариев.
В пр. руку:
Arc Wand[1] с Drops card
Arc Wand[2] с 2мя Drops card
Staff[3] с 3мя Drops card
Rod[4] с 4мя Drops card

В л. руку
Что угодно

Туловище
Что угодно, можно одежку с Rocker card

Ноги
Shoes[1] лучше всего с Eggyra card

Накидка
Любая накидка с любой картой

Аксессуар
2*Clip[1] с Wormtail картами
2*Clip[1] с Zerom картами
2*Ancient Glove[1] с Zerom картами

Голова
Apple-of-Archer

Защита от "своих"
При прорыве обороны замка больше всего проблем вам доставят собратья-визы, подберем-ка шмот на MDEF...

В пр. руку
Rod[4] с 4мя Fabre card

В л.руку
Book of Summoning
Shield[1] c Vocal card
Shield[1] с Arclouse card
Shield[1] c Sting card

Туловище
Silk Robe c Pupa card
Silk Robe c Soldier card
Silk Robe c Goat card

Ноги
Shoes[1] c Cat 'o' Ninetails Card
Shoes[1] c Megalith Card

Накидка
Muffler[1] c Kapha card
Ragamuffin Manteau

Аксессуар
Что угодно, лучше на INT

Голова
Слотовая шляпа с Gibbet Card
Back Ribbon
Resting (Drooping) Cat

ПвП-царь
Тут шмот на DEF и DEX, т.к. волшебников заморозим и юпанем, а прочие в основном не магичат...

В пр. руку:
Arc Wand[1] с Drops card
Staff[3] с 3мя Drops card
Rod[4] с 4мя Drops card

В л. руку:
Guard[1] с Thara Frog card

Туловище
Mink Coat с Pupa card (или можно попробовать гостринга, чтоб не попадали :)

Ноги
Shoes[1] лучше всего с Eggyra card

Накидка
Muffler[1] с Raydric card

Аксессуар
2*Clip[1] с Wormtail картами
2*Clip[1] с Zerom картами
2*Ancient Glove[1] с Zerom картами

Голова
Apple-of-Archer или Poopoo Hat

Разное
Vitata card - первый уровень лечения
Phen card - несбиваемый каст (не работает на ГВ)

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Маг -> Волшебник(гайд)