Система Саммонов.
Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.
Типы саммонов
Существуют два типа саммонов - управляемые игроком и неуправляемые.

Управляемый саммон полезен в том смысле, что саммонер может непосредственно управлять его действиями в стратегических целях в течение боя. Однако, недостаток этого типа – тот факт, что можно призывать только одного управляемого саммона.

Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.
Что необходимо для призыва.
Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается.
Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.
Управляемыe саммоны

Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками.

Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.
Ограничения на время призыва:

    * Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
    * Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
    * С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.

Типы Слуг:

   1. Human Wizard
          * Kat the Cat
          * Mew the Cat
   2. Elven Wizard
          * Unicorn Boxer
          * Unicorn Mirage
   3. Dark Wizard
          * Shadow
          * Silhouette
   4. Artisan
          * Mechanical Golem
   5. Warsmith
          * Siege Golem
          * Big Boom
          * Wild Hog Cannon
   6. Necromancer
          * Corrupted Man
          * Reanimated Man
          * Cursed Man
   7. Elemental Summoner
          * Unicorn Merrow
          * Unicorn Seraphim
   8. Warlock
          * Kai the Cat
          * Cat Queen
   9. Phantom Summoner
          * Soulless
          * Nightshade
  10. Dark Avenger
          * Dark Panther

Неуправляемые саммоны.

Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.

Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.
Типы Кубиков:

    * Aqua Cubic: атакует врага холодным воздухом.
    * Binding Cubic: атакует парлитической атакой.
    * Life Cubic: Восстанавливает ХП его владельца используя Heal.
    * Phantom Cubic: Ослабляет P. Atk., P. Def. и Atk. Spd врага.
    * Spark Cubic: Оглушает врага.
    * Storm Cubic: Атакует врага.
    * Vampiric Cubic: высасывает ХП врага, таким образом восстанавливая ХП его владельца.
    * Viper Cubic: Отравляет врага.

Особенности Кубиков:

   1. Кубиками нельзя управлять.
   2. Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
   3. Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.