Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Lineage » Системы заработка


Системы заработка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заработок - Манор

Манор, пожалуй, один из самых полезных и приятных способов улучшить свое материальное положение в Lineage 2, у каждого желающего есть прекрасная возможность, совмещая прокачку персонажа получить еще и неплохую прибыль, продав полученные ресурсы или используя их для крафта вещей и оружия.

Что же такое манор? Это система посева и сбора урожая, для того, что бы система начала действовать, необходим скромный начальный капитал и немного терпения, за что ваши труды будут вознаграждены различными ресурсами, которые Вы сможете использовать на ваше усмотрение.
Основные принципы:
И так по порядку, в каждом городе есть 1-2 Manor Manager NPC, у них Вам необходимо приобрести Harvester (серп), при помощи которого происходит сбор урожая и немного Seed (семян) для посева. Каждый замок продает и покупает только определенные виды семян и всходов, посмотреть в каком количестве и по какой цене скупают всходы и продают семена можно у Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.
http://la2info.ru/manor/Shot00048.JPG
Посев и сбор урожая напоминает Spoil: до начала или во время боя Вы используете зерно на монстра из панели быстрого доступа или инвентаря. При этом, если монстр пассивный, то он не нападет на Вас при посеве семян, независимо от результата: прошел ли посев или нет. Ниже рассмотрим подробнее процедуру посева и сбора урожая.

Семена купленные в одном из городов не могут быть посеяны на территории других городов, таким образом семена купленные в Dion Castle Town не могут быть посеяны на территории Aden Castle Town.

В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром, семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной. В любом случае зерно пропадает, а в случае неудачного посева Вы можете попробовать повторно провести посев через некоторое время. О результате посева можно узнать в окне системных сообщений, в случае удачного посева после убийства монстра необходимо использовать на нем серп для получения всходов. Типы семян рассмотрим ниже.

Manor Maneger NPC:

Рассмотрим подробнее меню:

1-Purchase Seed – Покупка семян
2-Tally up indigenous product – Продажа всходов
3-View Manor Status – Информация о количестве и типе семян, награде, во всех городах
4-View the basic Seed Infromation – Информация о семенах и цене
5-Purchase harvester – Покупка серпа
6-Ask about the present condition of the territory – Информация о владельце замка
7-Tell me what you mean by “Manor” and “indigenous product” – Основные принципы Манора

Семена делятся на два типа:

   1- Seed (Обычные)
   2- Alternative Seed (Измененные)

Из обычных семян получаются обычные всходы, из измененных – измененные. Шанс посева обычных семян выше (90%), чем у измененных (20%) и стоят они дешевле, но недостаток в виде более высокой цены измененные семена компенсируют следующим образом: при посеве семян в монстра дроп сохраняется (ресурсы, рецепты), а при посеве обычных семян с монстра дропаются только адены и квест итемы. Споил работает при использовании любых типов семян.

Покупка семян:

Покупка происходит у Manor Manager NPC, у него можно посмотреть цену, какое количество и типы семян имеется в различных городах на продажу. Продажа семян осуществляется по цене которую указал владелец замка. Количество и типы семян на продажу так же определяются владельцем замка, раз в сутки (в 20.00) все обновляется.
http://la2info.ru/manor/Shot00054.JPG
Посев и сбор:

На каждом типе семян пишется в окрестностях какого города можно его сеять и рекомендуемые уровни игрока и монстра.

Каждая попытка посева имеет шанс, зависящий от типа семян, а шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром, если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но шанс успеха не может быть меньше 1%. Таким образом, если персонажу высокого уровня требуется получить ресурсы, которые предназначены для более низких уровней, то можете спокойно заняться посевом и сбором урожая персонажем высокого уровня, правда, с меньшим шансом на успех.

При посеве семян также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая т.е. по 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не важно кто и как убил монстра, таким образом можно работать в паре персонаж низкого и высоко уровня, попытка посева семени стоит 3 МР, а сбора 7 МР. Из 1 семени прорастает 1 всход, при посеве в монстров с HP x2 и более, всходов может быть больше. Спойл сохраняется при использование любого типа семян, но сначала нужно использовать Sweeper, а затем Harvester, иначе всход исчезнет вместе с монстром.

Продажа всходов:

Продажа происходит у Manor Manager NPC, тип и количество награды и количество скупаемых всходов определяется владельцем замка. Также обращайте внимание на информацию сколько скупили, сколько еще купят и по типу награды ресурс, т.е. за каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов.

Если же уже скупили нужное количество всходов, то можно продать в соседний город, за это берется небольшой процент за продажу.

Вот пожалуй и все наиболее важные моменты системы Манор, в данном деле есть свои тонкости и уловки, некоторые сеют семена в ваших монстров и ждут пока Вы их убьете, некоторые работают в паре маг или лучник вместе с гномом, гном производит посев и spoil монстра, а маг убивает с расстояния и гном собирает всходы и spoil.

Для того чтобы было проще покупать семена и продавать всходы запомните два простых правила:

  1- За ранее занимайте очередь у Manor Manager NPC, чтобы вовремя приобрести семена и продать всходы.
  2- При сдаче всходов и покупки семян за один раз, лучше заручится помощью товарища, так как можете не успеть купить семена или продать всходы.

+1

2

Заработок - Рыбалка

Рыбалка это прекрасная возможность отдохнуть от прокачки персонажа и сражений, прежде всего это досуг и новые ощущения, а так же способ выловить различные рецепты и ресурсы для создания различных украшений и предметов.

Основные принципы:

Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure) и умения для рыбалки. Приобрести снаряжение и изучить умения можно у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту.

Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не соответствующею его классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы и при этом монстров Вы будете ловить гораздо чаще чем рыбу.

Так же существуют Fishing Soulshot различного класса (No Grade, D, C, B, A, S), хоть они являются и необязательными при ловле рыбы, но они значительно облегчают данный процесс, квест на получение Fishing Soulshot берется у Fishermen Guild Member.
http://la2info.ru/fish/fisher.jpg
Умения необходимые для рыбалки:

Помимо снаряжения для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 умения:

1 - Fishing позволяет Вам рыбачить.

2 - Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок рыбу более высокого уровня.

3 - Reeling наносит урон рыбе когда полоса ее здоровья двигается.

4 - Pumping наносит урон рыбе когда полоса ее здоровья стоит на месте.

Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены и чем выше уровень умения тем стоимость его изучения выше.
http://la2info.ru/fish/fish.jpg
Fishing Rod (удочка)

Удочки похожи на оружие, тем что они имеют свой класс, так что вы можете использовать удочку своего класса или ниже, причем если удочка класса ниже чем Ваш, то у вас будут штрафы. Во время рыбалки, урон который вы наносите рыбе зависит от вашей удочки и от уровня умений.

Baby Duck Rod – Non grade

Albatross Rod – D grade

Pelican Rod – C grade

Kingfisher Rod – B grade

Cygnus Pole – A grade

Triton Pole – S grade
http://la2info.ru/fish/rod.jpg
Особое внимание стоит уделить тому, что удочку нельзя разбить на кристаллы.

Fishing Lures (приманки)

Приманки бывают трех цветов, а также трех классов к каждому цвету приманки. Старайтесь покупать только приманку класса High Grade, так как с ней вы будете ловить более быстрее, а также рыба будет ловится более ценная. С приманкой класса High Grade шансы поймать рыбу вашего уровня - 60%, 30% - уровня на один ниже вашего и 10% рыбу уровень которой выше вашего на один.

Green Colored Lure - For Beginners

Green Colored Lure - Low Grade

Green Colored Lure - Medium Grade

Green Colored Lure - High Grade

Yellow Colored Lure - For Beginners

Yellow Colored Lure - Low Grade

Yellow Colored Lure - Medium Grade

Yellow Colored Lure - High Grade

Purple Colored Lure - For Beginners

Purple Colored Lure - Low Grade

Purple Colored Lure - Medium Grade

Purple Colored Lure - High Grade
http://la2info.ru/fish/lure.jpg
Рыбалка и раздел улова:

Рыбачить можно в любом водоеме где присутствует полоса дыхания у персонажа, помимо рыбы, сундуков Вы можете поймать монстра своего уровня. Удочка подобно оружию вкладывается в правую руку, а наживка в левую, затем Вы используете Fishing skill и приступаете к рыбалке.

Как только рыбалка началась появляется окошко с увеличенным изображением поплавка, успех рыбалки зависит от таких навыков как Pumping и Reeling. Навык Reeling используется пока рыба сопротивляется, а Pumping когда рыба утомилась.

Когда рыба заглатывает наживку, появляется ее уровень HP и время, отведенное на ее поимку. Рыбалка считается удачной только если уровень HP рыбы опускается до 0 и до истечения времени. После удачной рыбалки рыба или сундук сокровищ оказываются в инвентаре, рыбалка заканчивается и окно закрывается или если выловить рыбу не удалось или умение Fishing было повторно использована во время рыбалки.

При двойном щелчке по рыбе или сундуку, они превратятся в различные материалы, рецепты, которые можно использовать при изготовлении предметов или для получения Proof of Catching Fish у Fisherman’s Guild Member.

Proof of Catching a Fish:

С помощью Proof of Catching a Fish Вы можете получить специальные возможности. Обычно уровень возможного умения высчитывается следующим образом, 1 уровень умения на 10 уровней вашего персонажа плюс 1.
Так например умение Expand Inventory (увеличивает количество слотов в инвентаре персонажа) имеет 3 lv, на 20 lv персонажа.
Умение Expand Trade (увеличивает количество слотов для торговли) может быть прокачен только до 3 lv, на уровнях персонажа 40, 55 и 65.
Умение Expand Dwarven Craft (увеличивает максимальное количество заносимых рецептов в книге рецептов) может быть выучен только Гномами.
В большинстве случаев, Expand Warehouse (увеличение количество слотов в Warehouse), Expand Dwarven Craft, и Expand Trade – это те умения которые интересны 99% игроков.

Советы начинавшим рыболовам:
1 - Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.
2 – Всегда держите в быстрых слотах ваше оружие, чтобы быстрее среагировать, когда поймаете монстра.
3 – Не смотрите на поплавок, он всего лишь для красоты, внимательно следите за уровнем НР рыбы.

+1

3

Гномы (способ, только для гномов!)

Как заработать гномом денег.
Артизаны

Наверное, это самый тернистый и долгий путь зарабатывания денежек. Ведь вам самостоятельно нужно качаться, выбивать рецепты, заботится о поставках сырья, искать клиентов, сидеть на рынке в режиме магазина. Поэтому артизан-байтеры обычно являются или чьими-то мультами, или же это клановый бот, который качается и обеспечивается рецептами каким-либо кланом. Редки случаи явления народу артизанов-основных персов. Такое может быть возможно только за счёт параллельного использования артизана как скава. Спойл проходит только с пятого-десятого раза, но всё же.. Не редко можно встретить артизана в магической одежде с магическим оружием. Дело в том, что при крафте Артизан использует свою манну, которой у гнома и без того мало, а магический шмот, аналогично оружию с СА на mana up, повышает максимальное значение манны (особенно дивайн). Ниже рассмотрим конкретные виды деятельности.

1. Магазин патронов. Место приписки - город с самым низким налогом (Хейн например), место прописки - рынок (монстер дерби трек). Алгоритм прост: в городе покупаете руду, телепортируетесь на рынок, покупаете у населения грейдовый шмот, по цене, ниже магазинной, колете его на кристаллы, делаете патроны, салитесь в режим магазина и начинаете ждать своего клиента. Так же можно самим покупать грейдовый шмот в магазине для разбивки его на кристаллы, но это повышает себестоимость патронов. Выгода: себестоимость SSD (магазинный Dx) - 9,5a, продажная цена - от 12a; себестоимость SSC (магазинный Cx) - 14.8a, продажная цена - от 18а. На первый взгляд не большой, но не забывайте, что патроны у вас будут покупать пачками по несколько тысяч.

2. Частная мастерская. Когда в вашей рецептной книге накопится достаточное количество разных рецептов - можете попытаться заработать на крафте. Сидеть на рынке в режиме крафта - это, конечно, работа для бота. Но если вы в это время бегаете во втором окне своим другим персом - то почему бы и нет? Хорошо заработать можно на крафте кому-то каких-то больших и редких вещей или сетовых прибамбасов. Крафтить то, что можно купить в магазине - смысла нет. Можно так же самим побегать по холмам, наспойлить кейматов и ресурсов на какие-то сетовые мелочи, а потом их попытаться загнать подороже. Только не забывайте почаще давать рекламу о своих уникальных способностях или лотах в трейд-чате.

3. Договор на обслуживание клана. Если вы успели накачать себе 40 левел и взять вторую профессию, то можете спокойно пытаться заключить договор на обслуживание какого-либо клана. Вы обязуетесь бесплатно крафтить патроны и ресурсы членам определённого клана, разбивать их итемы на кристаллы, а данный клан будет вам платить еженедельную дань, поставлять вам рецепты и помогать с ресурсами. В свободное от крафта время, вы спокойно можете качаться, для того чтобы получить следующий левел навыка крафта.

4. Клановый Артизан. Наличие у клана собственного артизана - это одно из условий его независимости и дальнейшего благополучия. Если Артизан - ваш основной или единственный перс и вы регулярно появляетесь в он-лайне, то тогда есть смысл задуматься над тем, что бы сделать карьеру в рядах какого-либо клана. Если вы действительно часто бываете в он-лайне, то смотрите, что вы можете получить: клан становится заинтересован, что бы у вас был как можно выше левел, так как вы с ростом уровня умения научитесь собирать всё более и более ценные вещи, которые есть смыслом жизни любого воина на сервере. Тоесть проблем с пати у вас возникать не должно. Тем более, так как вы гном, вы можете таскать с собой большое количество патронов, которое будете выдавать своим соклановцам, не покидая места кача. Проблем с одеждой, оружием, деньгами и рецептами у вас так же не предвидится, так как вам уготована жизнь ленивого кота в доме у богатой хозяйки. Ограничения могут быть таковыми: клан может вас попросить не предоставлять услуги определённым вражеским кланам, клан лидер может попросить ваш логин (это вполне нормально). Не забывайте, что клановые артизаны здорово могут пригодится на осадах - они умеют вызвать огромного осадного голема, который будет помогать ломать ворота или стены замка. Хоть и удовольствие это не из дешёвых.
Скавы.

О, Скавы, жизнь без вас просто невозможна! Вы - Клондайк ресурсов. Вы - самый популярный человек в клане. Если у вас много терпения, есть желание помогать людям на равнее с докторами, вас не пугает медленный кач или делевел ради спойла чего-то - эта профессия для вас.

1. Спойл (добыча) ресурсов. На маленьких уровнях, в начале своей карьеры, вы можете неплохо заработать на добыче ресурсов. Список ходовых ресурсов прост - коал, кукиз, анимал скил, летер, анимал боне, стил. Не ходовые ресурсы - стим, сильвер нагет, треад.

2. Спойл рецептов. Когда вы подрастёте, вы можете переключится на спойл рецептов. Лучше всего спойлить на заказ или вместе с заказчиком, что гарантирует вам стабильный сбыт результатов ваших трудов.

3. Спойл кейматов. Вам заказывают определённые кейматы. Вы смотрите по базе с кого их лучше всего достать. Потом на месте ориентируетесь на каком холме наилучшее соотношение нужных/ненужных мобов и приступаете к добыче.

4. Жизнь в клане. Что бы расположить скава к добыче ресурсов, нужно ему создать все условия для беззаботной жизни. Скавы - единственные члены клана, которые одеваются полностью за счёт клана. Так же у скава всегда должно быть пати или соски, так как воины из них никудышние. Лучшее пати для скава - это СЕ. Он умеет бафать, лечить и делиться манной. Это обеспечит нон-стоп спойл, так как большую часть жизни скавы проводят сидя копя манну. Скаву, в отличии от пассивного артизана, более чем кому либо нужна толстая бронька и острый топорик. Нет ничего хуже, чем голодный скав. Тогда он начинает продавать ресурсы налево или сдавать их в магазин.
Боты.

Гномы славятся тем, что у них в инвентаре на 20 ячеек больше, чем у любых других классов, они способны переносить большие грузы и они одновременно могут торговать не четырьмя а пятью лотами. Всё это является предпосылками для эксплуатации тел гномиков для ботовских целей, которые я перечислю ниже. Все эти виды деятельности предусматривают наличие у хозяина такого гномика другого, основного перса.

1. Скупка ресурсов. Гномик располагается поудобней на рынке и приступает к скупке недостающих основному персу для крафта ресурсов. Ничего постыдного здесь нет. Человек всего то хочет поскорее собрать себе заветный сет или оружие.

2. Продажа ресурсов. Ресурсы низкого уровня обычно так быстро раскупаются, что не требуют привлечения к их реализации ботов. А вот всякие дорогие ресурсы, типа молдов и драгоценных камней по "справедливым" ценам могут быть реализованы ботами, пока основной перс (чаще всего скав-одиночка) бегает по злачным местам в поисках добычи.

3. Продажа хлама. Под хламом подразумевается всё то, что не нужно основному персу, но, возможно, нужно кому-то другому (в основном это кейматы - побочный спойл и дроп). Так же источником хлама может служить казна клана. Некоторые вещи можно смело нести в гос (так называют NPC, у которых есть кнопочка sell - скупка). Смело можно нести в гос кеи на всё то, что можно купить в магазине, а так же куски на бижутерию, кроме бест-Б (Блек Оре) бижи и выше.

4. Продажа сосок. Сравнительно небольшой, но стабильный доход, который практически не требует никаких физических затрат.

+1

4

Спасибо за инструкции, они очень подробны. Хотелось бы только спросить, в каких хрониках работает Manor (работает ли в 4)

0

5

У меня работал :) ))

0

6

Да инструкции хороши..ничего не скажешь!!! Но вот здесь wwwarteas.ru моно и реальных денег заработать!!!

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Lineage » Системы заработка