В 1999 году свет увидела игра Planescape: Torment, в которой были глубокий сюжет, интересный мир и неповторимая атмосфера. Она затянула в себя множество игроков, так что когда в 2013 году объявили о начале разработки Torment: Tides of Numenera Многие ждали этот проект, словно второй приход Христа. Все ожидали увидеть продолжение игры, которая, в свое время, затянула не на один час.
Torment: Tides of Numenera – это проект студии inXile Entertainment, деньги для которого собирались на платформе Kickstarter (вместо требуемых 900 тысяч долларов собрали более 5 миллионов долларов). На разработку ушло 4 года, и сейчас мы попробуем разобраться, что же разработчики сделали с этими деньгами.
Игровой мир и процесс
Действие игры происходит в вымышленной вселенной Numenera. Она представляет собой нашу родную планету через миллиард лет, на которой успела пожить и вымереть не одна цивилизация. Игровые локации в игре, как и жители, разнообразные, но вот прорисовка хромает.
NPC великое множество, и каждый хочет о чем-то поговорить. «Так это же здорово! Живой мир и все такое», скажете вы. Так и было бы, если бы не огромное количество текста (причем далеко не лучшего). В нем столько воды, что уже через час просто надоедает это все скролить. В игре есть масса вариантов развития событий по ходу прохождения, но все они ведут к одинаковому финалу. В проектах, где диалоги занимают такое важное место, потрудится над ними можно было и усерднее.
Боевая система представлена в виде пошаговой стратегии, но бои не занимают важную часть игрового процесса и в большинстве случаев их можно будет избежать.
Квесты довольно-таки неплохие, как и сам сюжет. В одних из них нам предстоит взять на себя роль сыщика и найти маньяка («Красные круги»), в других очевиден классический посыл «найди и убей этого парня» («Глаза врага» например).
Подробнее: http://goo.gl/ePTpJu