Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Гайд по пристам (Новичок->Прист)


Гайд по пристам (Новичок->Прист)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Послушники и священники поддержки по праву считаются самым востребованным классом в РО. Они многократно ускоряют прокачку, повышают эффективность бойцов как против мобов, так в с пвп и на войнах гильдий. Их лечение восстанавливает несравнимо больше жизней, чем самое дорогое и действенное зелье, только они способны благословить бойца, делая его сильнее, повышая точность, просветляя разум. Лишь они могут повысить ловкость, увеличив скорость бега, выносливость и способность к увороту тех, с кем вместе идут по Миру, им не чуждо сострадание, помогающее намного быстрее читать сложные заклинания, они даже способны воскресить из мертвых, увидеть существ, спрятавшихся от людского взгляда и вызвать туман, заслоняя себя и близких людей от стрел. Однако, священники и послушники, избравшие путь поддержки, не могут держать в руках меч и самостоятельно уничтожить монстров, заселяющих прекрасное королевство Рун-Мидгард. Те, кто хочет своими руками очистить наш Мир, но при этом остаться верным церкви, могут избрать путь монаха.

Создаем.

Самое главное - статы. С них и начнем.

STR-Сила.
• Каждая единица силы дает +1 к урону.
• Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
• Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Священника может интересовать только второй пункт. При создании всегда берем 1 вне зависимости от конечного билда.

AGI-Проворство, Выносливость.
• Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
• Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.
Священнику это как рыбе зонтик. Берем 1 без вариантов.

VIT-Здоровье.
• Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
• Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
• Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
• Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
• Каждые два очка здоровья уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
• Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
• Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
Так уж сложилось, что для священника поддержки это - один из ведущих статов, берем либо 1, либо 9.

INT-Интеллект.
• Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
• Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
• Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
• Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
• Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Это второй ведущий стат. Берем 9, не задумываясь.

DEX-Ловкость.
• Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
• Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
• Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
• Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
• Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
Нас интересует только четвертый пункт. Т.к. у послушника нет заклинаний с длинным временем каста, если потом будете качать виту - берем 1, если нет - 9.

LUK-Удача.
• Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
• Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
• Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
• Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам.
Самый важный пункт - четвертый. Берем 9.

ХП - Количество здоровья у персонажа. Чем больше хп - тем дольше вы живете. ХП зависит от базового уровня, одежды и стата вит.

СП - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. СП зависит от базового уровня, одежды и стата инт.

АСПД - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, аги, декс, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Деф - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф. Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Вит. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.

МДеф - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф. МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от интеллекта.

Точность (Хит = Hit) - Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Хит(ваша)-Фли(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра декс, одежды и вашего базового уровня.

Уворот (Фли = Flee) - Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от аги, одежды и от базового уровня.

Лаки Додж (Lucky Dodge) - Удачливый уворот - процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от лак и некоторой одежды.

Атака (atk = attack) - Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: БонусАтакиОтСилы = Сила + [Сила/10]^2 где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАтк (matk = magic attack)- Параметр, влияющий на магическую атаку. Зависит от интеллекта и некоторой одежды.

Новичок.

Итак, вы создали героя, вы пришли в Мир. Около вас стоит прекрасная девушка, имя ее Сиона. Поговорите с ней. Внимательно прочитайте все, что она вам пишет. Прочитали? Теперь поговорите еще раз. Она повысила ваш уровень! Он стал 2 базовый и 1 рабочий. Идите прямо в здание. В самом конце стоит еще один нпс, скажите ему, что хотели бы пройти обучение, он отправит вас в тренировочный зал. Там обязательно поговорите со всеми, внимательно читайте все сообщения и выполняйте то, что он вас просят - за это вам повысят уровень, дадут одежду и предметы.Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги кафры по телепортации. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень.
Но можно достичь и 9/7 - для этого выйдите на полигон, один раз умрите, когда возродитесь - поговорите с куратором - он вам добавит 50 бутылок и 1 базовый уровень. Далее - выходите на полигон, говорите с НПЦ и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим надеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - в интеллект. Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш рабочий уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 12-14. Очки навыков кидаем до конца в базовые умения. Очки статов - все еще кидаем в интеллект. Скоро он нам пригодится, так как у послушника есть лечение а на него все время нехватает маны и регенерации. Также сила лечения зависит от Инт.

Вот вы достигли 10го рабочего уровня. Идите к нпц вверху карты. Вас отправят в здание. Там согласитесь на прохождение теста, можете отвечать на вопросы как хотите но в конце - если вам по результатам теста предложат профессию отличную от послушника - выберите другую профессию -> послушника. Вам дадут еще полезных предметов и отправят в церковь Пронтеры. Идите вправо, потом вверх. Далее увидите нпц - священника. Он сделает из вас послушника но для этого вы должны пройти квест на профессию. О нем вы прочитаете в соответствующей теме.

0

2

Послушник (ако, аколит).

Наконец, вы прошли квест. У вас стало больше СП и ХП, изменился внешний вид, но та одежда, в которой вы привыкли ходить, больше не налазит. Выходите обратно в коридор церкви и идете по нему вверх. Там стоит девушка-НПС, которой надо продать лут. Осторожно! Карты продавать нельзя ни в коем случае, у вас с радостью их скупят игроки по более высоким ценам. После продажи лута купите какое-нибудь оружие, лучше всего жезл за 1 200з. Если не хватает зени, ничего страшного, можно купить обычную дубину или написать мне в приват. После того, как вы получите четвертый-пятый рабочий уровень, истребляя мелочевку вокруг городов, стоит задуматься о партии. Хотя и соло-прокачка (т.е. прокачка в одиночестве лечением живых мертвецов) довольно популярна, я настоятельно рекомендую качать первого послушника в партии: это даст вам некоторый навык поддержки+общение, которое, как известно, не заменить ни чем. Возможно, у вас появятся хорошие друзья, с которыми вы когда-нибудь вместе возьмете 99 уровень ;) Чтобы создать партию, наберите в строке команду [/organize "название партии"]. Чтобы пригласить человека, нужно кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать "вы хотите присоединиться к (ник). Для того, чтобы опыт делился пополам, откройте alt+g и выберете в нижней менюшке "настройки партии", поставьте галочку напротив "опыт делится". Не забывайте, что для деления опыта разница в базовых уровнях вашего и сопартийца должна быть не больше 10. Если кто-то из вас умер, надо снова переставлять галочку на "опыт каждому", а потом - "опыт делится".
Ваш рабочий уровень снова стал 1, но теперь это - рабочий уровень послушника. Загляните в alt+s, там вы увидите много новых навыков, проще говоря, скиллов. Их описание:

Лечение (Heal, Хил)
Активный навык.
Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift).
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9...........37
10.........40
Обязательно берем 10.

Святая Защита (Divine Protection, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. (еще неизвестно - зависит ли от уровня персонажа или нет - надо проверять. если не зависит то защита от уровня навыка зависит так: )
Уровень Защита
1.............+3
2.............+6
3.............+9
4.............+12
5.............+15
6.............+18
7.............+21
8.............+24
9.............+27
10...........+30
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению - 5лвл это проходной к благословлению.

Смерть Демонов (Demon Bane, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Уровень Урон
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8............+24
9............+27
10..........+30
Нам это не надо.

Прозрение (Ruwach, Рувач)
Активный навык, 10сп за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально инт. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд. Можно попробывать покачаться на локации в пустынях Моррока где обитают песочные люди и хоуды.

Телепортация (Teleport, ТП)
Активный навык, 10сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.

Портал (Warp Portal, Варп)
Активный навык, 30сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку.

Туман (Pneuma, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
Предыдущие 3 навыка в основном или берутся именно из-за пневмы. В игре есть монстры с дистанционной атакой, этот навык очень поможет в прокачке. В битве против игроков это тоже полезный навык. Невозможно поставить на клетку, защищенную Стеной безопасности.

Благословление (Blessing, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Уровень Эффект Время Сп
1............+1.........60с...28
2............+2.........80с...32
3............+3........100с..36
4............+4........120с..40
5............+5........140с..44
6............+6........160с..48
7............+7........180с..52
8............+8........200с..56
9............+9........220с..60
10..........+10.......240с..64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.

Повышение Ловкости (Increase Agility, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр выносливости - Аgi, а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+4....80с..21
3...........+5...100с.24
4...........+6...120с.27
5...........+7...140с.30
6...........+8...160с.33
7...........+9...180с.36
8...........+10..200с.39
9...........+11..220с.42
10.........+12..240с.45
Берем 10 без вариантов.

Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с...19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с...25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с..31
10..........-12........80..........130с..33
Может в дальнейшем пригодиться. Если не будете брать 10 ангелиус, киньте сюда 1 очко.

Святая Вода (Aqua Benedicta)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Если будете в дальнейшем качать освящение, то берем, если нет, то нет.

Ангелус (Angelus)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5............125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с..47
10...........150%...300с...50
Имеет смысл если брать только 10й уровень и если у вас в будущем будет вит не меньше 60. Опять-таки, может и не пригодиться - решать вам. Можно будет докачать на сталии священника.

Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35сп.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию /swt. Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45
Для послушника поддержки абсолютно бесполезно.

Очищение (Cure, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса.
вообще, надо проверить использование очищения на нежить. в повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Берем по вкусу.

Святое Сияние (Holy Light)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Почти единственная магическая атака у монаха - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились послушником, нпц - Старый псаломщик. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.

Калькулятор скиллов находится тут.
Один из самых популярных вопросов молодых послушников - "что мне качать?". Сначала лечение 3, вам пока его хватит. Потом святую защиту 5 и благословление 10. Благословление поначалу надо кастовать только на себя, потому что СП у вас очень мало. После этого лечение докачивается до 5, повышение ловкости 10, лечение 10. Теперь беремся за ветку тумана: качаем прозрение 1, телепорт 2, портал 4, и, наконец, сам туман. Имеем 44 рабочий уровень.
Остальные 6 скиллпоинтов зависят от того, какой скиллбилд священника вы предпочитаете, но об этом чуть позже. Их делят между святой водой, ангелиусом, очищением и понижением ловкости.
Качаться я очень рекомендую до 50 джоба. Как сказал кто-то, "лучше на 99 окажется, что у тебя есть ненужный скилл, чем если не окажется нужного".

0

3

Где мы качаемся?
Вот, вот оно, зло вселенское! Самый что ни на есть популярный вопрос на любом форуме.
Вариантов уйма - и подземелье Пайона, которое можно найти, выйдя из города Пайон в верхний портал и пройдя в левый верхний угол; и попоринги, которые обитают вниз-вниз-вправо от Пронтеры; и пронтерская канализация, чтобы попасть в которую, надо пройти в гильдию рыцарей, находящуюся в левом верхнем углу города Пронтера и поговорить с нпц, стоящим за стойкой у левой стены. Он даст вам немного зелий и отправит на место.
Позже можно пойти в подземелье орков, в башню Геффена на ядовитых спор и в кучу других мест.
По достижении ~50 базового уровня перебирайтесь в Альдебаран. Цель - Часовая башня, в ней - панки(маленькие летающие пакости на 1 и 2 этажах) и высшие орки, они же хаи. На панков лучше ходить с лучниками, его производными, разбойниками и убийцами, на орков - с производными мечника и убийцами (желательно иметь карту лягушки тары в щите, в противном случае вас будут часто и больно бить).
*Чтобы найти партию, просто откройте чат(это делается командой alt+c) с примерным содержанием "я послушник (лвл), ищу партию". В качестве потенциальных сопартийцев нам подходят мечники, воры, лучники, маги и даже боевые послушники.

Амацу.
Амацу называют аколитским раем, и, сдается мне, заслужено. Эта деревня распологается на острове, и добраться до нее можно только на корабле.

Некоторые замечания, основанные на собственном опыте:
1. Агильные акомонки на 60+ (а в супер-пупер эквипе и на 55+) ну просто замечательно качаются на лягушках :) нет, куча голых аколитов 50+ тоже их бьют, но соотношение экспы/время... невыгодно, в общем. С мияби проще: ее убить очень легко, если внимательно смотреть описание собственных скиллов и моба (в переводе на нормальный язык сие значит, что на нее надо кастануть первый блесс). Для агильного акомонка сами антики - не лучший вариант для прокачки, на коробках экспа идет быстрее, оставьте их будущим спиритам и интовикам.
2. Саппорт аколит начинает уверенно себя чувствовать в Амацу (то бишь экспа там идет быстрее, нежели со средненьким дамагером в пати) только тогда, когда у него есть пневма, хил 10 и блесс 10 и 1к+ хп (для трап, расставленных шиноби). При наличии агиапа хотя бы первого лвла его шансы на выживание при стычке с ошалелым япошкой заметно возрастают.
3. Отчего-то принято, что Амацу и пати сочетать - дурной тон. А, между прочим, зря. Это единственное место, где саппорт аколит и акомонк становятся хорошей связкой саппорт+дамагер, и чем выше лвл, тем больше от такого союза прока. Просто посчитайте, сколько будет колошматить антика даже агилистый боевой аколит. А ведь саппорту понадобится сделать всего 3 хила! В свою очередь, акомонк пачками изничтожает лягушек, пока интовик регенит сп. Не слишком одетые молодой прист+хантобардоданса на втором этаже качаются немедленнее, чем в гонрюне и успешно зарабатывают себе на эквип.
4. Амацу, этаж 3. Уж не знаю, откуда взялось мнение, что там плохой кач... На 80-85 он идет очень хорошо, дальше лично проверить не удалось. Молодым и не очень, но танковитым пристам с хантами там лафа..

Как пройти квест на священника напишу в другой теме.

Священник.

Ну, с послушником все более-менее просто. Откройте alt+s, там появились новые скиллы. Прежде чем что-либо качать, вы должны решить, какого священника вы делаете.

0

4

SP Recovery - Восстановление SP.
Максимальный уровень - 10.
Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Пассивный скилл.
Формула такая: УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3)
так,например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4 требуется для Воскрешения.
* обычно хватает 4 лвла(проходной), священники, ориентирующиеся на войны гильдий (ГВ), как правило не берут.

Mace Mastery - Владение жезлом.
Максимальный уровень - 10.
Увеличивает атаку дубинами.
Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов.
*Священнику поддержки это не нужно.

Impositio Manus - Импозицио манус.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает атаку.
1 ATK +5 на 60 секунд - 13 СП
2 ATK +10 на 60 секунд -16 СП
3 ATK +15 на 60 секунд - 19 СП
4 ATK +20 на 60 секунд -22 СП
5 ATK +25 на 60 секунд - 25 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 3 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Требуется для Сострадания(2 уровень) и Освящения(3 уровень)
*Очень полезный скилл, желательно взять на максимум.

Suffragium - Сострадание.
Максимальный уровень - 3.
Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя.
1 Каст на 15% быстрее, работает 30 seconds - 8 СП
2 Каст на 30% быстрее, работает 20 seconds - 8 СП
3 Каст на 45% быстрее, работает 10 seconds - 8 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг.
*Также очень полезен. Пригодится в партии с крестоносцами, специализирующимися на Великом Кресте(ГК), волшебниками, мудрецами, другими священниками и монахами. Лучше всего взять 3.

Aspersio - Освящение.
Максимальный уровень - 5.
Меняет аттрибут оружия на Святой. При использовании на живых мертвецов бьет их элементом святой.
Требует для каста - 1 бутылка святой воды.
1 - 60 секунд - 14 СП
2 - 90 секунд - 18 СП
3 - 120 секунд - 22 СП
4 - 150 секунд - 26 СП
5 - 180 секунд - 30 СП
Время каста: 0-1 секунды
Задержка: 2 секунды
Цель: Друг или враг
4 требуется для Стены безопасности.
*Спорный момент. Кто-то берет, кто-то нет. Полезен в партии с контактниками, но и без него прожить можно. Если берете - то 2-3 уровня вполне хватит.

Sanctuary - Святилище.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек.
1 - 4 секунды - максимум 4 человека. Лечит 100ХП в секунду 15 СП для каста.
2 - 7 с - 5 человек. 200ХП/с. 18 СП.
3 - 10 с - 6 человек. 300ХП/с. 21 СП.
4 - 13 с - 7 человек. 400 ХП/с. 24 СП.
5 - 16 с - 8 человек. 500ХП/с. 27 СП.
6 - 19 с - 9 человек. 600ХП/с. 30 СП.
7- 22 с - 10 человек - 777ХП/с. 33 СП.
8 - 25 с - 11 человек - 777ХП/с. 36 СП.
9 - 28 с - 12 человек - 777ХП/с. 39 СП.
10 - 31 с - 13 человек - 777ХП/с. 42 СП.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
3 требуется для Стены безопасности.
*Для священника, специализирующегося на ГВ скилл обязателен, остальным - взять по вкусу. Единственный способ лечить эмпериум.

Status Recovery - Восстановление
Максимальный уровень - 1.
Убирает такие эффекты как оглушение, заморозка. Очень полезный скилл. Если скастовать на монстра, то он теряет свою цель,также ослепляет живых мертвецов.
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг или враг
Требуется для Воскрешения.
*Берем без вариантов: пригодится как против мобов, так и на ГВ, в ПВП.

Slow Poison - Замедление яда.
Максимальный уровень - 4.
Замедляет эффект яда.
Длится 10*уровень скилла.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
*Не вижу в нем смысла, лучше использовать карту попоринга или зеленое зелье.

Resurrection - Воскрешение.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Изгнания нечисти.
1, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4, 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Время каста: в зависимости от уровня
Задержка: в зависимости от уровня
Расстояние: 9 клеток
Цель: мертвый товарищ
1 требуется для Изгнания нечисти.
*Скилл необязательный, но полезный: позволяет немного сэкономить деньги (листики для воскрешения стоят дороже камней), мгновенно воскресить товарища и продолжить бой. Внимание(!): на ГВ не работает.

Safety Wall - Стена безопасности.
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Защитная стенка.
1: Блокирует 2 удара на 5 секунд. СП: 30
2: 3 удара на 10 с СП: 30
3: 4 удара на 15 с СП: 30
4: 5 ударов на 20 с СП: 35
5: 6 ударов на 25 с СП: 35
6: 7 ударов на 30 с СП: 35
7: 8 ударов на 35 с СП: 40
8: 9 ударов на 40 с СП: 40
9: 10 ударов на 45 с СП: 40
10: 11 ударов на 50 с СП: 40
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
1 требуется для Магнус Экзорцизмус.
*Скилл также необязателен, но хороший. Можно найти много применений. Главный недостаток: на ту точку, где стоит Стена невозможно поставить туман.

Kyrie Eleison - Кирие Элейсон.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур. 2 Ангелиус.
Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП, защищает от 5 атак
2 14% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
3 16% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
4 18% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
5 20% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
6 22% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
7 24% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
8 26% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
9 28% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
10 30% от максимальных HP 40, защищает от 10 атак
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: друг
Длится 120 секунд.
4 требуется для Прославления.
*Священники поддержки как правило берут на максимум - в отличие от Стены безопасности он защищает вас и ващу партию во время передвижения, его можно сочетать как со Стеной, так и с туманом.

Magnificat - Магнификат.
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "восстановление СП/ХП".
1 -20 секунд - 40 СП.
2 -40 с - 40 СП
3 -60 с - 40 СП
4 -80 с - 40 СП
5 -100 с - 40 СП
Время каста: 5 сек
Задержка: 2 сек
Цель: кастуется на всю парти сразу
3 требуется для Прославления.
*В высшей мере полезная штуковина. Брать обязательно - 3 или больше, чтобы дольше держалось.

Gloria - Прославление
Максимальный уровень - 5.
Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
1 - +30 LUK на10 секунд - 20 СП
2 - +30 LUK на 15 с - 20 СП
3 - +30 LUK на 20 с - 20 СП
4 - +30 LUK на 25 с - 20 СП
5 - +30 LUK на 30 с -20 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 2 сек
Цель: на всю парти сразу
3 требуется для БСС.
*Священнику поддержки необходимо взять хотя бы единицу. Больше - чтобы дольше держалось.

B.S. Sacramenti - Б.С. Сккраменти(БСС).
Максимальный уровень - 5.
Требует 2х помощников(послушников, монахов или священников), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий священник, на примыкающих к нему клетках стоят помошники.
К броне всей парти присваивается аттрибут Святой, защита от всей магии +25%, кроме Темной.
1 - 40 секунд - 10 СП
2 - 80 с - 10 СП
3 - 120 с - 10 СП
4 - 160 с - 10 СП
5 - 200 с - 10 СП
Время каста: 0
Задержка: 0 сек
Цель: на всю парти одновременно
Дальность: клетки, примыкающие к кастующему священнику
*Полезно только на ГВ, если он у вас есть, заранее узнайте, кому из вашей партии нужно поменять элемент брони. Скастовав на карту рыба-меч или гостринга, можно получить по ушам =Ъ

Lex Divina - Лекс Дивина.
Максимальный уровень - 10.
Требует ур 1 Прозрение.
Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ЗдоровьеЦели + УдачаЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки.
1 - 30 секунд - 20 СП
2 - 35 с -20 СП
3 - 40 с - 20 СП
4 - 45 с - 20 СП
5 - 50 с - 20 СП
6 - 55 с - 18 СП
7 - 60 с - 16 СП
8 - 65 с - 14 СП
9 - 70 с - 12 СП
10 - 75 с - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
Длится: 30*(100-ЗдоровьеЦели)/100 сек
Требуется для Лекс Этэрна(5 уровень), Изгнание нечисти(3 уровень)
*Хотя бы единичку взять стоит - пригодится на войнах гильдий, в ПВП, реже - против монстров.

Lex Aeterna - Лекс Этэрна
Максимальный уровень - 1.
Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
1 - двойной урон - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на врага
Длится пока цель не получит урон.
Требуется для Магнус Эксорцизмус.
*Спорный скилл. Необязателен, но имеет очень широкое применение: и ПВП, и ГВ, и МВП(монстры-боссы) и против монстров. Любят представители всех классов без исключения, но им надо уметь пользоваться.

Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус.
Максимальный уровень - 10.
Формула урона: на местность 9*9 - MAtk*Уровень скилла.
Время каста: 15 сек
Задержка: 4 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
*Для священника поддержки не нужен вообще. Однако, есть такая разновидность священников как МЕшники(название скилла по первым буквам), которые не ходят в партии. Но об этом позже.

Turn Undead - Изгнание нечисти.
Максимальный уровень - 10.
Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??) % (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
3 требуется для Магнус Экзорцизмус.
*Священнику поддержки не нужен, живого мертвеца можно убить лечением, но можно взять для развлечения. Не работает против боссов.

0

5

Теперь вы знаете, зачем какой скилл нужен, но вопрос "что качать" еще не пропал. Скажу честно: я не знаю. Я не имею ни малейшего понятия, что окажется вам нужным, а что нет, чем будете пользоваться постоянно, о трате поинтов на что вы будете жалеть и проклинать меня. Мало того, я не представляю, какие статы стоит качать, а какие нет. Несмотря на то, что советовал брать выносливость 1, знаю много замечательных агильных священников, ни на секунду не пожалевших о своей агилистой природе. В общем, вопрос не то что спорный... Что бы я тут не написал, это все равно будет неверным, ибо знать, что надо, а что не надо можете только вы. Здесь я постараюсь примерно описать самые распространенные билды священников.
Для рассчета билда пользуемся любым калькулятором.

Для всех священников, выбравших своим предназначением поддержку, скелет скиллов(то, что обязательно надо взять) общий:
• магнификат 3
• прославление 1
• импозицио манус 3
• сострадание 3
• кирие элейсон 10
• восстановление 1.
Кто бы что не говорил, проще всего поддерживать кого бы то ни было, когда у тебя море сп и куча хп, поэтому самым простым билдом является инт/вит 99/99. Страшно смотрится, да? Тем не менее, билд действительно имеет право на существование, правда, обладает чудовищным временем каста, из-за чего игроки начали изобретать другие билды.
Один из самых популярных билдов сейчас - инт/вит/декс, где на 30-40 пунктов поднимают сноровку за счет здоровья, оставляя 99 инт.
Видимо, из него родится инт/декс/вит, где вит делают около 60 со всеми бонусами. Мне он не нравится, хотя опять-таки, дело вкуса.
И теперь самое вкусное: и инт, и сноровка, и здоровье, и удача в одном. Тут статы не максятся, берется антиоглушение, инт должен быть около 100, но делиться на 6, сноровка дает быстрый каст, лак помогает с антистатусами. Гурманы еще предпочитают взять 15-20 силы для увеличение носимого веса, но делать это раньше 95 уровня я настоятельно не рекомендую (как раз будет время одуматься).

1) Священник полной поддержки, он же ФС(Full Support).
С этим все ясно: цель билда - обеспечение максимально комфортной жизни всем классам и возможность принести им пользу.
Самый простой и незатейливый билд, есть вся, что надо, правда, нету специализированных скиллов.

• магнификат 5
• прославление 5
• импозицио манус 5
• сострадание 3
• кирие элейсон 10
• восстановление 1
• восстановление SP 4
• воскрешение 4
• лекс дивина 5
• лекс этэрна 1
Дальше - на ваш вкус, можете взять 10 ангелиус, оставшееся очкг кинуть в освящение, либо оставить ангелиус 2 и прокачать святилище и освящение на 3. Есть и другие варианты, все их описывать очень долго и бессмысленно, т.к. каждый строится на личных предпочтениях.

2) Священник со стеной безопасности.
Вот оно:
• магнификат 3
• прославление 1
• импозицио манус 3
• сострадание 3
• кирие элейсон 10
• восстановление 1
• освящение 4
• святилище 3
• стена безопасности 10.
Остается 11 очков, которые можете кинуть по вашему усмотрению: ветка лекс этэрны, воскрешение и те скиллы, которые у вас недокачены.

3) Священник с БСС.
• магнификат 3
• прославление 3
• импозицио манус 3
• сострадание 3
• кирие элейсон 10
• восстановление 1
• освящение 5
• БСС 5.
Часто берется святилище 7, т.к. направленность скилла БСС все же ГВ. Остальные очки раскидываем по вкусу.

4) Этот билд мне нравится больше, чем другие, так как он имеет право называться ГВ-билдом, благодаря святилищу, ангелусу и магни.
• магнификат 5.
• Кирие Элейсон - 10.
• Импозицио манус - 5
• прославление - 5
• Сострадание -3
• Святилище - 7
• воскрешение - 4
• восстановление сп -4
• восстановление - 1
• Ангелус - 10
Красивая вещь.

5)МЕшник.
Сразу оговорюсь: этот вид ориентирован не на партию, а на одинокие похождения. Из-за жутко длинного каста МЕ в билде должна быть очень высокая сноровка, за ненадобностью здоровья берут или очень мало, или вообще не берут.
Самый простой статбилд - 99/99 инт/декс. Остальные основаны на небольшом снижении этих статов ради здоровья.
Скиллы берутся те, которые удобны прежде всего вам. Обязательным является только Магнус Экзорцизмус 10 и проходные к нему.
На оставшиеся желательно взять Стену до 10, магнификат хотя бы 1, остальные 3 - по желанию.

2)ТУ-священник.
"ТУ" - аббревиатура оригинального названия изгнания нечисти - turn undead. Единственный обязательный скилл - вышеупомянутое изгнание нечисти 10.
Главное его отличие от любого другого билда с ТУ - это статы, которые направлены на максимально частое срабатывание скилла. Вспоминаем формулу: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??)%
Самый простой билд - 99/99 инт/лак. Остальные основаны на небольшом снижении этих статов ради здоровья или сноровки.

Все остальные билды являются в той или иной степени гибридами вышенаписаных.

Как заработать денег?

Хоть и говорят, что где-то есть гильдии в которых священников холят, лелеют и одевают, я такой еще ни разу не видел  :)  Тем не менее, я считаю, что в РО мы являемся чуть ли ни самым богатым классом. Итак, откуда мы берем зени, когда почти никого не можем убить без помощи партии?
1. Для начала, не забывайте, что только священник может уверенно себя чувствовать абсолютно без эквипа как такового. Т.е. цепляйте на голову какую-нибудь прикольную шапочку (ходить с непокрытой головой не рекомендуется - солнце печет  :D ) - и в путь. К нам, в отличие от всех остальных, зени действительно приходят сами.
2. Весь лут в партии делится пополам. Если вы выбили рар, который не нужен ни одному из вас, то смело продавайте, вырученные зени делите пополам. Я конечно, понимаю, что бойцам надо одеваться, они тратят кучу зеней на расходники и оружие, которые мы не используем, но не поддавайтесь на провокации. Народ долден помогать церкви процветать, а не обирать ее :)
3. Священники уровня 85 и выше уже могут ходить с партиями на мвп, а денег там море :)
4. Можно еще поварпать за зени, правда, это не слишком-то прибыльный бизнес. Делается это просто: когда вас просят открыть портал, бессовестно сдирайте с просящего 1,5-2к, он от этого не пострадает.
5. Изничтожение веритов, скелетов-рабочих и тому подобных монстряков, которые выкидывают приличный лут и дорогие карты, дается вам проще, чем любому другому классу. Этим можно позаниматься на досуге.
Однако, есть и другой способ: ходить в партии за зени на иче. "Ич" происходит от настройки деления опыта в партии "each take", оно же "опыт каждому". Средняя стоимость - 200к/час, что для молодого священника вполне приемлемо. Если вы соглашаетесь на подобное, учтите: чем прямее руки выше уровень и лучше одежда, тем больше вам заплатят.

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Гайд по пристам (Новичок->Прист)