Вводная. Описание параметров.
STR-Сила.
* Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Всегда рассчитывайте кратность 10, с предметами и предполагаемой обкастовкой.
AGI-Проворство, Выносливость.
* Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
Желательно подгонять с предметами и обкастовкой под целое значение скорости атаки.
VIT-Здоровье.
* Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП.
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
У крестоносцев и рыцарей вита дает наибольшее количество ХП, 80 виты это минимум при котором шанс и время Оглушения приемлемы.
INT-Интеллект.
* Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП.
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждые 30 единиц интеллекта дают +33% сопротивления негативным эффектам Слепота, Сон, Каменное проклятье.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон, Каменное проклятье на -1%.
Кратность 7 дает бонус к минимальному магическому урону, формула (INT/7)^2.
Кратность 5 дает бонус к максимальному магическому урону, формула (INT/5)^2.
Кратность 6 ради большей регенерации, кратности 5 и 7 для ГК крестоносцев.
DEX-Ловкость.
* Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%. Каждые 20 декс дают +1 к АСПД (скорость атаки)
Кратность не критична, кратность 3 критична ГК крестоносцам.
LUK-Удача.
* Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка.
Самый бесполезный стат для крестоносцев, всегда оставляйте 1.
Квест на Swordman-Мечник.
Итак вы решили стать крестоносцем.
Выбрав свой вариант построения персонажа или взяв готовый, вы создаете персонажа.
Теперь вы имеет профессию новичок или новис. Пройдя тренировку, выбираете отправиться в город Излюд. Для того чтобы стать мечником вам надо пройти испытание. Требование для прохождения испытания это 10 уровень профессии.
Пройдя от центра Излюда на запад, вы оказываетесь у входа в гильдию мечников. В главном зале за столом стоит персонаж, принимающий заявки на прохождение испытания, говорите ему, что хотите стать мечником. После этого говорите с персонажем, который стоит чуть левее, он вас отправит в комнату где, поговорив со стражником, вы окажитесь на испытании.
Испытание заключается в том, чтоб пройти три зала и не упасть с дорожек. На испытание отводится определенное время. Если вы падаете то внизу вас поджидает куча мелких рассерженных монстров, вы конечно можете поискать выход оттуда, но скорее всего вас там убьют. Самый неприятный это второй зал, но пройти его на самом деле проще всего. Наведя курсор на дорожку, просто держите кнопку мышки, чтоб персонаж начал идти ровно по дорожке и не двигайте мышку.
Пройдя испытание, вы окажитесь в главном зале гильдии, где опять надо поговорить с персонажем стоящим за толом. Теперь вы получаете профессию мечник.
Дерево умений Swordman-Мечник.
Increase HP Recovery-Восстановление НР Пассивное
Дает бонус восстановления от максимального значения ХП. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект лечащих предметов.
[Уровень умения] [Бонус лечения предметами] [Бонус к восстановлению]
[Level 1] +10% +0.2%
[Level 2] +20% +0.4%
[Level 3] +30% +0.6%
[Level 4] +40% +0.8%
[Level 5] +50% +1.0%
[Level 6] +60% +1.2%
[Level 7] +70% +1.4%
[Level 8] +80% +1.6%
[Level 9] +90% +1.8%
[Level 10] +100% +2.0%
Sword Mastery-Владение одноручным мечом Пассивное
Увеличивает наносимый урон одноручными мечами.
[Уровень умения] [+урон]
[Level 1] +4
[Level 2] +8
[Level 3] +12
[Level 4] +16
[Level 5] +20
[Level 6] +24
[Level 7] +28
[Level 8] +32
[Level 9] +36
[Level 10] +40
Two-Handed Sword Mastery-Владение двуручным мечом
Требется Владение одноручным мечом-1 уровня Пассивное
Увеличивает наносимый урон двуручными мечами.
[Уровень умения] [+урон]
[Level 1] +4
[Level 2] +8
[Level 3] +12
[Level 4] +16
[Level 5] +20
[Level 6] +24
[Level 7] +28
[Level 8] +32
[Level 9] +36
[Level 10] +40
Bash-Баш Активное
Наносит (100+30*skill-level) процентов урона атакой (400% Урона на 10-ом уровне скила). Помимо этого дает +10 HIT на уровнях 1-5 и +20 на уровнях 6-10.
[Уровень умения] [Урон] [Количество СП]
[Level 1] -130% 8
[Level 2] -160% 8
[Level 3] -190% 8
[Level 4] -220% 8
[Level 5] -310% 8
[Level 6] -280% 15
[Level 7] -310% 15
[Level 8] -340% 15
[Level 9] -370% 15
[Level 10] -400% 15
Magnum Break-Магнум Брейк
Требется Баш-5уровня Активное
Элементальная атака (огонь), которая слегка расталкивает мобов. Бьет по площади -- 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели). Бьет на (100+15*Skill Lvl) процентов (250% на 10-ом), высасывает 15 HP из игрока (но убить не может). Так же есть 3-секундная задержка на использование скила.
Endure-Стойкость
Требется Провокация-5 уровня Активное
При использовании этого скила удары противника не останавливают вас. Все уровни держат 7 ударов. Каждый уровень скила дает +1 MDef, стоит 10 СП.
[Уровень умения] [Длительность (сек)]
[Level 1] -10
[Level 2] -13
[Level 3] -16
[Level 4] -19
[Level 5] -22
[Level 6] -25
[Level 7] -28
[Level 8] -31
[Level 9] -34
[Level 10] -37
Provoke-Провокация Активное
Понижает Защиту(DEF) и Защиту от виты(VIT DEF) монстра на (6*уровень умения) процентов, но повышает силу атаки на (2*уровень умения) процентов. Соответственно, после применения 10го уровня этого скилла монстр получает -60%DEF и VIT DEF и бьет вас на 20% больнее. На нежить и боссов не действует.
В ПвП действует по другому, понижает ВИТ деф на (5% + 5%*skill Level) и повышает атаку противника на (2% +3%*skill Level).
[Уровень Умения] [+К урону монстра] [-К защите монстра]
[Level 1] +2% -6%
[Level 2] +4% -12%
[Level 3] +6% -18%
[Level 4] +8% -24%
[Level 5] +10% -30%
[Level 6] +12% -36%
[Level 7] +14% -42%
[Level 8] +16% -48%
[Level 9] +18% -54%
[Level 10] +20% -60%