Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Охотник


Охотник

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

О том как стать лучником.

Создавайте новиса со статами: agi 9, dex 9, int 9.

Итак, вы - маленький новичёк и стоите недалеко от входа в зал тренировки новичков, напротив странной девушки по имени Сиона. Поговорите с ней вежливо несколько раз и идите в тренировочный зал.

В этом случае вы сможете набрать поленьев для квеста на лучника, прокачаться до 10 джоба, затратив на прокачку минимум времени, а так же, пройдя конечный тест в зале новичков, получить бесплатные билеты на пользование телепортом и Кафрой и ещё кучу всякого полезного хлама.

Стать лучником можно в городе Пайоне.
При удачном прохождении теста, в зале для новичков, NPC (далее НПЦ), отправит вас сразу в Пайон в место где из вас сделают лучника.
Если же не отправит, то летите в город Пайон самостоятельно (через Кафру в городе Пронта ). Там идите от Пайона вверх на следующую локацию, по дороге до развилки, поверните направо и ищите гильдию лучников.
НПЦ из гильдии лучников попросит вас принести ему вещи, для того что б сделать из вас лучника. А затем, когда принесете ему все необходимое, сделает вас им, наградив луком и стрелами.

Умения лучника - начальная подготовка к хорошей охоте.

После удачно пройденного квеста на лучника НПЦ вас им сделал - поздравляю :)
Но проблема в том, что кроме как держать лук, вы пока ничего не умеете. Что б это изменить, предлагаю вам рассмотреть то, что должен уметь лучник. Итак, поехали!

УМЕНИЯ ЛУЧНИКА.

Глаз Филина.
(10 уровней, пассивное)

Открывает: Орлиный глаз на 3ем уровне.
Описание: Даёт прибавку к сноровке.

Поуровневый эффект:
1 уровень: +1 к сноровке
2 уровень: +2 к сноровке
3 уровень: +3 к сноровке
4 уровень: +4 к сноровке
5 уровень: +5 к сноровке
6 уровень: +6 к сноровке
7 уровень: +7 к сноровке
8 уровень: +8 к сноровке
9 уровень: +9 к сноровке
10 уровень: +10 к сноровке

Коментарии: очень полезное и уникальное умение - брать стоит максимум.

Орлиный Глаз
(10 уровней, пассивное)

Требует: Глаз филина 3го урповня.
Открывает: умение Концентрация.
Описание: увиличивает точность и дальность стрельбы.

Поуровневый эффект:
1 уровень: +1 к точности, +1 к радиусу действия
2 уровень: +2 к точности, +2 к радиусу действия
3 уровень: +3 к точности, +3 к радиусу действия
4 уровень: +4 к точности, +4 к радиусу действия
5 уровень: +5 к точности, +5 к радиусу действия
6 уровень: +6 к точности, +6 к радиусу действия
7 уровень: +7 к точности, +7 к радиусу действия
8 уровень: +8 к точности, +8 к радиусу действия
9 уровень: +9 к точности, +9 к радиусу действия
10 уровень: +10 к точности, +10 к радиусу действия

Коментарии: очень важное умение! Нужно качать в первую очередь и на максимум, иначе потом будет сложно убивать. Позволяет убить противника до того как он дойдет до вас.

Двойной выстрел
(10 уровней, активное)

Открывает: Град Стрел на 5ом уровне.
Описание: выстреливает по противнику двумя стрелами. При применениии этого умнения стрелы не расходуются. Имеет задержку, зависящую от скорости атаки. Активируется только с луком.

Поуровневый эффект:
1 уровень: повреждения 100% от базовых каждой стрелой
2 уровень: повреждения 110% от базовых каждой стрелой
3 уровень: повреждения 120% от базовых каждой стрелой
4 уровень: повреждения 130% от базовых каждой стрелой
5 уровень: повреждения 140% от базовых каждой стрелой
6 уровень: повреждения 150% от базовых каждой стрелой
7 уровень: повреждения 160% от базовых каждой стрелой
8 уровень: повреждения 170% от базовых каждой стрелой
9 уровень: повреждения 180% от базовых каждой стрелой
10 уровень: повреждения 190% от базовых каждой стрелой

Коментарии: одно из самых важных умений у лучника. Брать стоит на 10.

Концентрация.
(10 уровней, активное)

Требует: Орлиный Глаз.
Описание: даёт на некоторое время прибавку к ловкостии и сноровке. Так же обнаруживает всех срятвшихся в радиусе клетки.

Поуровневый эффект:
1 уровень: 3%, требут 25 маны, длится 60 секунд
2 уровень: 4%, требует 30 маны, длится 80 секунд
3 уровень: 5%, требует 35 маны, длится 100 секунд
4 уровень: 6%, требует 40 маны, длится 120 секунд
5 уровень: 7%, требует 45 маны, длится 140 секунд
6 уровень: 8%, требует 50 маны, длится 160 секунд
7 уровень: 9%, требует 55 маны, длится 180 секунд
8 уровень: 10%, требует 60 маны, длится 200 секунд
9 уровень: 11%, требует 65 маны, длится 220 секунд
10 уровень: 12%, требует 70 маны, длится 240 секунд

Коментарии: пользу от этого умения будет заметно только на высоких уровнях. Это умение обычно раскачивается после взятия на максимум трёх предыдущих умений.

Град стрел
(10 уровней, активное)

Требует: Двойной выстрел 5го уровня.
Описание: Выпускает 9 стрел, повреждая и отбрасывая врагов на 2 клетки назад (стрелы при этом не тратятся). Бьёт по площади вокруг цели с радиусом в две клетки. Выпускаемые стрелы имеют элементарный тип и могут оглушить. Имеет задержку, зависящую от скорости атаки. Активируется только с луком. Повреждает каждой из 9ти стрел.

Поуровневый эффект:
1 уровень: 80%
2 уровень: 85%
3 уровень: 90%
4 уровень: 95%
5 уровень: 100%
6 уровень: 105%
7 уровень: 110%
8 уровень: 115%
9 уровень: 120%
10 уровень: 125%

Коментарии: по поводу нужности этого умения очень много споров (берется по желанию). Его стоит брать не больше чем на 5 уровней.

Квестовые умения лучника:

Создание стрел
(1 уровень, активное)

Описание: позволяет делать стрелы из всяких вещиц. При перегрузе больше 50% не работает. Список вещей для создания стрел тут: http://www.rodatabase.org/?module=quest_fic&id=82.

Для квеста необходимо:
1) 35й джоб уровень;
2) 7 спор гриба, 1 красное зелье, 20 смолы, 41 заостренный стебель, 13 полений.
Прохождение: в Мороке находим человечка, левее Кафры, отдаем ему лут и получаем умение. Внимание: НПЦ не скажет вам ни чего при получении умения, но при учдачном прохождении квеста у вас в меню умений появится новое умение - "создание стрел"!

Коментарии: экономия денег на покупку стрел.

Отталкивающая стрела
(1 уровень, активное)

Описание: выпускает стрелу, которая повреждает (150% от базового урона) и отталкивает противника на 6 клеток назад. Время произношения - 1.5 секунды, произношение заклинания не может быть прервано вражеской атакой. Выпускаемая стрела имеет элементальный тип. Имеет задержку, зависящую от скорости атаки. Активируется только с лука.

Требования:
1) 35й джоб уровень;
2) 36 банановых соков, 10 клювов птицы, 2 изумруда, 10 щупалец (Tentacle), 3 хвостика Ёё (Yoyo).

Выполнение квеста: в Пайоне в нижнем левом углу, не входя на границу города (рядом с рекой, но не переходя мостик) подходим к неписю (NPC) по имени Гехо, отдаем ему лут и получаем умение взамен.

Коментарии: полезное умение часто помогающее лучнику в каче.

0

2

Из лучника в охотника - прохождение квеста.



Чтобы стать Охотником, вам нужно иметь лучника 40+ джоб левелом.
Идём к экзаменаторам:
1. идём в город Пэйон и заходим в нижний правый варп
2. попав в следующую локацию заходим в правый варп
3. со следующей локации заходим в нижний варп
4. попав с локацию Лес Пэйона(pay_fild10) : идём к координатам 150, 251

(чтобы узнать координаты вашего назначения наберите команду /where).
У дороги вы увидите "странного" парнишку, поговорите с ним и он телепортирует вас к экзаменаторам . Далее идите в центр карты, к девушке - она попросит вас ответить на устный экзамен..
Вот вам ответы на вопросы: 3,3,3,2,1,3,3,2,1,2. Затем она вас пошлёт к дядьке , находящемуся слева от неё . ,.
Он просит принести ему лут, варианты разные, и очень простые. После того как принесете лут, вас направят в пайон искать главнокомандующего гильдии, котоый находится:
1. В Пайоне, в домике справа от входа во дворец (в самом доме первая дверь). Дворец легко найти - к нему ведет широкая
дорога, и у ворот стоит стражник.
2. В комнате справа от девушки, которая делала вас лучникомм (не проверено)
Звать его просто "Охотник".

На экзамене он попросит вас убить несколько монстров с одинаковым названием, если вы нечаяно убиваете монстра, который
называется не так как вам было сказано, то экзамен проваливается и вы начинаете всё сначала. На прохождение экзамена у вас
около 5х минут.

После убивания 5-ти одинаковых монстров, в центре появится рубильник, ван надо нажать егоа затем зайти в варп на карте, как
только вы в него зайдёте, окажетесь снова возле "Охотника".

Поговорите с ним, он скажет что экзамен засчитан и напрвит вас в гильдию Охотников.
Идем опять:
1. идём в город Пэйон и заходим в нижний правый варп
2. попав в следующую локацию заходим в правый варп
3. со следующей локации заходим в нижний варп
4. попав с локацию Лес Пэйона (pay_fild10) : идём к координатам 150, 251
(чтобы узнать координаты вашего назначения наберите команду /where).
У дороги вы увидите "странного" парнишку , поговорите с ним и он телепортирует вас к экзаменаторам.
Далее идите в центр карты, к девушке - она сделает вас охотником.

Примечание. Как получить Сокола?

Нужно прокачать скил Искусство Охоты , после чего откроется новое умение - Контоль Сокола.
Прокачав его идёте в место, где вы проходили устный экзамен, в правой части карты стоит Дрессировщик Сокола.
За 2.500 зени он вам предложет приручить Сокола. Соглашаемся с его предложением и над вами уже летает ваш преданный сокол. :)

0

3

Механика охотника.

Итак, вы стали охотником.
Пора повзрослеть и узнать "что есть что"

3 - Статы

Здесь описано влияние статов (str, agi) на субстаты (atk, hit, flee). если не оговорено особо, то, к примеру, "+1 повреждений" значит, что, увеличив силу на 1, вы увеличите повреждения вашим оружием на 1.

внимание! +1% в топике означает процентпункт, т.е., +1% к максимальному количеству жизней означает то, что, если у вас пять VIT, то они дадут +5% от maxHP, а не (1,01^5 - 1)*100% = (0,0510100501)*100% = 5,10100501%!

Особое внимание следует обратить на "кратность". Существуют т.н. бонусы - некоторые плюсы, скачкообразно увеличивающие тот или иной субстат или значение, или такие значения, при которых некоторый субстат или значение, не изменявшееся при более низких значениях данного стата, наконец увеличивается на некоторое значение. Зачем наобходимо подгонять статы под "кратные числа"?.. Очень просто. Не догнав, "зажав" одно очеко для кратности, к примеру, выставив 79, а не 80, DEX, вы потеряете бонус: [80/10]^2 - [79/10]^2 = 64 - 49 = 15 к атаке. 81 же DEX по сравнению с 80 даёт много меньше приемуществ, и скиллпоинт лучше потратить на некоторый другой стат, чтобы добиться кратности и там и получить ещё какой-то бонус. Внимание! При рассчёте бонусов\кратностей имейте ввиду, что, если не оговорено особо, то во внимание берутся ваши общие статы! Для DEX, к примеру, это будет ваш родной DEX, "плюшки" от уровня профессии (см. фиксированные бонусы статов, пункт 1.3), +DEX от одежды и карт, использование скилла Improve Concentration и блесс приста-аколита. Поэтому, загадывая наперёд, смотрите не только на самого любимого себя, но и на то, с кем вы будете драться, против кого вы будете драться и сколько у вас будет зеней :)

STR:

    * +1 повреждений для оружия ближнего боя
      бонус для повреждений оружия ближнего боя: [Str/10]^2
      +1 повреждений на каждые 5 очков для метательного оружия
    * +1 повреждений на каждые 5 очков для метательного оружия
    * +30 максимального веса переносимого грузоа (учитывается только "своя", базовая, левая часть от Str).

кратность: 5 для лука, 10 для ножиков-топориков.
хантеру не следует прокачивать этот параметр. 1 для всех билдов.

AGI:

    * +1 фли
      увеличивает скорость атаки (см. график 7.2 и субстат ASpd. DEX также увеличивает скорость аткаи, но в 5 раз слабее).

кратность: нету
для большинства билдов хантера аги является одним из важнейших статов, так как оно увеличивает скорость атаки, да и уворот для охотников очень важен.

VIT:

    * +1% от максимального количества жизней
      эффективность лечения (сюда включаются и вещи, восстанавливающие HP) увеличивается на 2% за очко
      каждые пять очков вита увеличивают количство восстанавливаемых жизней (см. субстат HP Recovery)
      для монстров: уменьшение повреждений: rnd(0,[VIT/20]^2-1)
      для игроков: уменьшение повреждений: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)) (см. субстат Def и общую формулу повреждений (субстат Atk))
      каждые два очка вита дают одно очко уменьшения повреждений от магических атак (cm. субстаты MDef и MAtk)
      уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun)

кратности: 2, 10 (или не совсем точные, но решающие 4 -> 7 -> 10 для [VIT*0.3]), (не совсем точно, но 13 -> 18 -> 22 -> ... и так далее, исходя из [VIT^2/150]). VIT лушче рассчитывать по формулам Def и HP, см. субстаты Def и HP.
для хантера этот стат не является решающим и во многих билдах отсутствцет напрочь; в то же время на PvP без этого стата тяжело. Используя калькулятор, рассчитывайте будущий Def исходя из оставшихся очков при достижении кратности других статов, хотя вы можете взять больше, если хотите быть сильными в PvP, или не брать вообще. Всё зависит от вашего билда.

INT:

    * +1 базовый MAtk
      +1% для MaxSP
      на +2% увеличивается эффект вещей, восстанавливающих ману
      до 120 INT каждые 6 полных очков INT увеличивают кол-во восстанавливаемой маны на 1, а после 120 INT каждые 2 полных очка INT увеличивают кол-во восстанавливаемой маны на 1 (см. субстат SP Recovery)
      бонус к минимальной магической атаке: [INT/7]^2
      бонус к максимальной магической атаке: [INT/5]^2
      +1 уменьшение магической атаки за очко (см. субстат MDef)
      уменьшает вероятность получить негативный аффект (Blind, Sleep and Stone Curse)
      каждые 2 INT увеличивают урон одного удара птички на 2
      +1% повреждений для ловушек Blast Mine, Claymore Trap и Land Mine

кратность: 6 (после 120 - 2), 7 и 5; от ловушек: 100, от блиц бита - 2.
для хантера, не использующего магические атаки, необходимо делать INT кратным шести для того, чтобы мана восстанавливалась быстрее. UWAGA! НИКАКОЙ КРАТНОСТИ ДЕСЯТИ НЕТУ!

DEX:

    * +1 Hit (хит - ваша точность и вероятность удачного удара (не промаха). см. субстат Hit)
      увеличивает скорость атаки (правда, в пять раз менее эффективно, чем декс. кратность зависит от оружия\профессии, см. график 7.1 и субстат Aspd)
      +1 базовой атаки для метательного оружия
      Бонус для атак метательного оружия: [Dex/10]^2 (т.е., при 50 Dex - 25 очков бонуса, при 70 - 49. см. графики 7.1 и 7.3)
      +1 базовой атаки для оружия ближнего боя на каждые 5 очков DEX
      +1 минимального повреждения для оружия ближнего боя, если DEX не превышает Atk. если DEX > Atk, то минимальный удар оружием ближнего боя будет равен максимальному, который, в свою очередь, равен Atk.
      Уменьшает время каста заклинания на процент, равный Dex/1.5 (т.е., 30 Dex сделают каст на 20% более быстрым). при 150 Dex заклинания, как видно, кастуются моментально (150/1.5 = 100%).
      каждые 10 DEX увеличивают атаку птички хантера на 2 (см. скилл Blitz Beat).
      каждые 2 DEX увеличивают атаку ловушек Blast Mine и Claymore Trap на 2 при INT <100, при INT >= 100 - на 4, см. скиллы Blast Mine и Claymore Trap.
      +1 повреждений для Land Mine при INT <100, при INT >= 100 - +2, см. скилл Land Mine.
      +0.1% вероятности закалки оружия и плавления металлов для кузнецов.

кратности: 10 для лука и птички, 5 для оружия ближнего боя. 2 для некоторых ловушек.
наиважнейшей для нас явлеяется кратность 10 (которая создаёт кратности 5 и 2) из-за своего бонуса. декс с нулём на конце - залог успеха охотника (:

LUK:

    * +1 базовое повреждение для каждых пяти очков LUK для всех оружий.
      +0.3% критического удара (кратности нету! см. субстат Critical)
      +1% вероятности халявного уворота (Lucky Dodge) на каждые 10 очков лака (см. субстат flee)
      +0.1% вероятности закалки оружия и плавления металлов для кузнецов.
      уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun), правда, в меньшей степени, чем VIT и INT.
      +0.3% вероятности самостоятельного вылета птички охотника (подробнее об этом смотрите в описании скилла охотника "AutoBlitz").

кратности: 5 для повреждений, 10 для Lucky Dodge. ДЛЯ АВТВЫЛЕТА И КРИТОВ КРАТНОСТИ НЕТУ!!!
хантер может не стараться делать лак кратным пяти или десяти, но, если статы позволяют, смысл делать лак кратным десяти всё же есть.

4 - Очки статов.

На каждом уровне вы получаете количество стат-поинтов, равное [BaseLevel / 5] + 3 (т.е., при переходе на пятидесятый уровень вы получите 12 очков ([49/5] +3), при переходе на 51й - 13 очков ([50/5] +3)).

Чтобы увеличить значение некоторого стата на 1, вам потребуется [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2 очков, где BaseOfStat - ваша "личная" часть стата. то есть, если у вас 29+3 DEX, то вам понадобится [28/10]+2 = 2+2 = 4 очка для достижения 30+3 DEX.

0

4

Субстаты

Atk:

    * Atk определяет чистую силу атаки вашего персонажа (при ударе нуль-монстра, не имеющего параметров)
      видимое Atk (левая часть) = STR + WeaponAtk, Atk (правая часть) = плюсы оружия
      реальное Atk включает скрытые бонусы от Str, Dex и Luk.
      для рукопашного боя: TrueAtk = STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5]
      для оружия ближнего боя: TrueAtk = STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards
      для метательного оружия TrueAtk = DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards
      Базовым уроном называется ваш урон кулаками.

формула рассчёта урона метательного оружия по противнику при попадании, учитывая его параметры (формула только для метательного оружия!):

([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100*min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100*min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

MAtk:

    * MAtk - это магическая атака.
      MAtk = rnd(INT + [INT/7]^2, INT + [INT/5]^2)
      оружие, дающее +15% для MAtk, не влияет на число, отображаемое в окне статусов, но влияет на реальные атаки.

полная формула магического урона с учётом бла-бла-бла: {rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental Modifier. а вообще, охотнику MAtk как зайцу стоп-сигнал :}

Hit:

    * Hit означает вашу способность ударить монстра. Обратная сторона Hit'а - Flee - способность увернуться от удара.
      каждое очко Hit увеличивает шанс попадания на 1%; Hit = BaseLevel + DEX + CardsHit.

для фалькон хантера, "птицевода", обычно необходимы карты мумии (Mummy card), увеличивающие Hit, а значит, и вероятность попадания, на 20%. Общая вероятность попадания = max(5, 80 + yourHit - enemy'sFlee) %.

Critical:

    * это ваш шанс ударить противника критическим ударом.
      каждое очко Critical увеличивает ваш шанс ударить критическим ударом на 1%
      видимое значение Critical в окне статусов = 1 + [LUK/3] + Critical Increasing Cards
      ваше реальное значение Critical = 1 + LUK*0.3 + Critical Increasing Cards
      полная формула вероятности критического удара (с учётом статов противника): (1 + YourLUK*0.3 + Critical Increasing Cards)*CritModifier - TargetLUK/5 (CritModifier = 2 для катаров убийцы и 1 для всего остального)
      критический удар - это всегда максимальная атака и игнорирование Def противника.
      отличить критический удар можно по отличному звуку и бордовой звёздочке вокруг отображаемого нанесёного повреждения. ну это уж, наверное, вы заметили

Def

    * Это ваша защита от повреждений.
      1) Сперва высчитывается ArmorDEF - броня от "надеваемостей" (назвать одеждой ЭТО язык не поворачивается ^..~). В реальности, ArmorDef = BasicArmor + Refinements*2/3 (т.е., если у вас есть всеми любимая Apple Hat (4 Def) и вы "заточили" её на 3, т.е, защита шапки = 4+3, то ArmorDef = 4 + 3*2/3 = 4+2 = 6 DEF, а не 7). Используйте это реальное ArmorDef.
      2) Атака уменьшается на ArmorDef % (уменьшается на проценты, то есть, если ArmorDef у вас 25, то атака будет уменьшена до 75%).
      3) Вычисляется VitDef - защита от Vit'а. для игроков VitDef = [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)), для монстров VitDef = VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1).
      4) оставшийся урон уменьшается на абсолютное значение VitDef
      Def не может уменьшить атаку до нуля.

MDef:

    * это ваша защита от магии. рассчитывается аналогично Def
      1) сперва вычисляется защита от брони и урон уменьшается на вычисленное значение в %.
      2) далее, из оставшегося урона вычитаются INT и [VIT/2] (см. общую формулу магичесукой атаки, субстат MAtk)
      MDef не может уменьшить магическую атаку до нуля.

Flee:

    * это ваша вероятность уворота. обратная сторона Hit.
      фли имеет две составляющие - обычное flee (назовём его AgiFlee) и LuckyDodge. Если в окне статусов Flee имеет значение 140+4, то 140 = AgiFlee и 4 = LuckyDodge.
      AgiFlee = BaseLevel + AGI + Cards
      каждое очеко AgiFlee увеличивает вероятность уворота на 1%. Минимум уворота - 0%, максимум - 95%. у противника всегда есть 5% шанс попадания.
      LuckyDodge = 1 + [LUK/10]. LuckyDodge вычисляется перед всеми другими возможностями уворота и отдельно от них. каждое очко LuckyDodge даёт вам 1% т.н. "идеального" уворота. даже если у вас 0% уворота, основанного на AgiFlee, LuckyDodge может вас спасти! LuckyDodge можно отличить по надписи "Lucky" при ударе по вам.

Aspd:

    * определяет скорость атаки вашего персонажа. на Aspd влияет ваша профессия, скорости вашего оружия, вашего AGi и DEX.
      Полная формула для Aspd: ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].
      более важным для нас является количество ударов в секунду: Swings/Minute = 3000/(SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10))
      SpeedMods - модификаторы скорости. SpeedMods = (100-ImprovementPercentages)/100, где ImprovementPercentages - это процентные увеличения скорости атаки, которые дают концентраты, аваки и т.п.

WeaponDelay для различных видов оружия вы можете найти здесь: http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php (в самом низу страницы). для лука хантеру это 60, для лука барду-дансеру - 65, для лука арчеру - 70. чем меньше - тем быстрее! >:}

Casting Time:

    * скрытый стат. определяет время произнесепния заклинания.
      Casting Time (в секундах) = [BaseSeconds*50*(150-Dex)/150]/50, где BaseSeconds - базовая задержка каста в секундах.

HP:

    * всё просто) это - количество жизней вашего персонажа. на HP влияет ваш уровень, ваша профессия, карты и VIT.
      +1 VIT = +1% HP
      HP = [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers], где SigmaOfBaseLevel - сумма всех натуральных чисел от двойки до вашего базового уровня (например, на 12м уровне SigmaOfBaseLevel будет равна 2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12.
      вещи (исключая карты), дающие бонусы к вит (например, Necklaces +2 VIT), так же увеличивают и HP Addition на значение VIT.

HPMultiplier ищите на http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php

HP Recovery:

    * скрытый субстат. определяет время восстановления HP.
      количество восстанавливаемых HP за "щелчок": HP Recovery Power = [(1 + [Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods] (в родатазоне и калькуляторе ошибка, там нету этого "1 +")
      "щелчок" происходит каждые 6 секунд, если вы стоите, каждые 3 секунды, если вы сидите; не происходит, если вы двигаетесь или у вас перевес.

SP:

    * определяет количество маны и, респективно, количество кастов, что вы можете сделать.
      +1 INT = +1% SP
      SP = [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
      SPFactor ищите на http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php
      вещи (исключая карты), дающие бонусы к INT (например, Earring +2 INT), так же увеличивают и SP Addition на значение INT.

SP Recovery:

    * скрытый субстат, определяет скорость восстановления SP.
      количество восстанавливаемых SP за "щелчок": SP Recovery Power = [[1 + [Int/6] + [MaxSP/100]]*RecoveryMods]
      бонус к восстанавливаемым SP за "щелчок", если INT >= 120: SP Recovery Power Bonus = [(Int - 120)/2]+4
      "щелчок" происходит каждые 8 секунд, если вы стоите или идёте, и каждые 4 секунды, если сидите.
      скилл приста Magnificat уменьшает время "щелчка" вдвое.
      SP не восстанавливается при перевесе.

Weight:

    * Weight определяет, сколько вы сможете с собой унести. Он включает в себя ваш инвентарь и всё, что вы "надели" на себя. К тому же, есть ограничение в 64 вещи, больше быть не может. Внимание! если вы снимаете вещь, открываете Old Blue Box, Old Purple Box или Old Card Album, и этим превысите ограничение в 64, то вещь будет потеряна навсегда! Что бы вы ни делали, не приближайтесь к этой цифре! Это не стоит ваших слёз впоследствии.
      Weight = 2000 + WeightModifier + BaseStr*30.

0

5

Скиллы Охотника.

Искусство охоты (Beast Bane)

Необходимо для: Контроль сокола 1лвл.
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Увеличивает атаку по монстрам рассы животные и насекомые на 4*УровеньСкилла. Атака игнорирут Def (как VitDef, так и ArmorDef), но не игнорирует элементы и модификаторы от карт.

Контроль сокола (Falcon Mastery)
(Навык требует: Искусство охоты 1лвл)

Необходимо для: Стремительный удар 1лвл, Определение 1лвл, Разрушить ловушку 1лвл.
Максимальный уровень: 1
Тип Скилла: Пассивный
Эффект: даёт вам фалькона - птичку над головой. Арендовать его можно в гильдии охотников (pay_fild10 148,252) в правом углу креста у Falcon Master'а. стоит это удовольствие 2500z; если фалькон убран (выключен), нужно опять заплатить эту сумму НПЦ и купить нового фалькона.

Стремительный удар (Blitz Beat)
(Навык требует: Контроль сокола 1лвл)

Необходимо для: Стальной ворон 5лвл
Максимальный уровень: 5
Тип Скилла: Активный
Затраты SP: 7 + 3*УровеньСкилла
Цель: 1 враг
Дальность: 3 + 0.5*(уровень скилла Орлиный глаз) (так - у нас на сервере; должно быть 3 + уровень скилла Орлиный глаз, как у Автовылета).
Тип Aтк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая
Время каста: 2 сек
Задержка каста: 1 сек
Продолжительность действия: 0.2*УровеньСкилла секунд
Эффект: Птичка должна быть над головой! атакует всё птичкой в области 3 на 3 клетки вокруг выбранной цели. От одного удара птички каждый противник в этой области получит следующий урон: 6*Стальной ворон Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2; птичка наносит SkillLevel ударов. Этот скилл игнорирует Def, MDef и любые модификаторы повреждений для размера противника и его рассы, но не игнорирует его элемент (тип атаки всегдай нейтрален! поэтому он бьёт, к примеру, эггиру в 4 раза слабее, чем поринга, так как у эггиры 25% нормальной атаки!)

Вдобавок, существует шанс самостоятельного вылета птички - Автовылет (Auto-Blitz), производный от навыка Стремительный удар.

Тип Скилла: Пассивный
Затраты SP: Нету
Цель: Атакуемый стрелой враг (в которого вы стреляете или простой атакой и срабатывает и при критическом ударе!
Тип Атк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая, Разделяемая
Дальность: 3 + уровень скилла Орлиный глаз
Продолжительность действия: 0.2*([(Job Level-1)/10]+1) секунд
Шанс вылета птицы: 0.3%*LUK (внимание! кратности LUK нету!)
Количество автоударов птицы: [(Job Level-1)/10]+1
Эффект: При простом ударе есть вероятность 0.3%*LUK, что птичка вылетит сама. Птичка так же будет атаковать область 3 на 3 клетки вокруг цели, но в отличие от активного скилла Blitz Beat, атака распределяется между всеми противниками в этой области. К примеру, если вокруг вашего противника находятся ещё 2 монстра, то по ним будет нанесена нормальная атака в размере 1/3 от стандартной. Количество ударов, которые нанесёт птичка при Автовылете, зависит от вашего уровня профессии и равно [(Job Level-1)/10]+1. то есть, на 1м-10м джобе - 1 удар, на 11м-20м - два, на 21м-30м - три, на 31м-40м - четыре, на 41м-50м - пять.

Стальной ворон (Steel Crow)
(Навык требует: Стремительный удар 5лвл)

Максимальный уровень: 10
Тип: пассивный
Эффект: Добавляет 6*УровеньСкилла повреждений каждому удару птички. Заметьте, птичка может сделать 5 ударов, то есть максимум, что может добавить этот скилл, 6*10*5 = 300 повреждений! см. скилл Стремительный удар для более полной информации.

Определение (Detect)
(Навык требует: Искусство охоты 1лвл, Концентрация 1лвл)

Максимальный уровень: 4
Тип: Активный
Затраты SP: 8
Цель: 1 ячейка
Область действия: 1 + 2*УровеньСкилла ячеек вокруг выбранной ячейки.
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Мгновенная
Эффект: По идее, должен определять скрытых монстров\игроков\ловушки вокруг выбранной ячейки. На самом деле - у нас на сервере - определяет скрытости вокруг себя. Неизвестно, почему так. Мгновенное, непродолжительное действие делает этот скилл довольно неэффективным, так как противник может опять применить скилл скрытия. Посему ведутся многочисленные обсуждения эффективности данного скилла и споры насчёт того, стоит ли его брать этот скилл на 1 или на 4, и т.д. Но скилл красивый :}

Далее идут ловушки.

Медвежий капкан (Ankle Snare)
(Навык требует: Скользкая ловушка 1лвл)

Необходимо для: Шоковая ловушка 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 300 - 50*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Создаёт ловушку Ankle Snare в целевой клетке. Любой монстр, который забредает в любую прилегающую к ловушке клетку (область 3х3), становится пойманным на 5*Skill Level/(target Agi*0.1) секунд (минимум 3). Пойманная цель не может садиться, вставать и уходить из ячейки, в которой их поймали, но может использовать скиллы и вещи, и атаковать любого, до кого может дотянуться. Скилл Убрать ловушку (у нас на сервере) способен поднять данную ловушку с земли, причём монстр остаётся пойман безо всякой ловушки до нормального истечения времени действия ловушки (как будто бы она осталась на земле), и, вдобавок, вы получите обратно капкан. Это, конечно, наш родной глюк, который после патчей скорее всего исправят).

Мина замедленного действия (Blast Mine)
(Навык требует: Ледяная ловушка 1 лвл)

Необходимо для: Ловушка Клэймора 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Огненная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: Мгновенная
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Blast Mine - видимая ловушка, которая взрывается через 12 - 2*УровеньСкилла секунд после установки и наносит следующий урон по области 3х3 клетки: [(Dex/2 + 50)*(1 + Int/100)*Skill Level]. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.

Мина Клэймор (Claymore Trap)
(Навык требует: Мина замедленного действия 1лвл, Шоковая ловушка 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 15
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунда
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 20*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Claymore Trap - видимая ловушка, взрывающаяся при наступании и наносящая [(Dex/2+75)*(1+Int/100)*Skill Level] повреждений каждому монстру в области 5х5 клеток. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.

Вспышка (Flasher)
(Навык требует: Скользкая ловушка 1лвл)

Необходимо для: Ледяная ловушка 1лвл, Дрёма 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Flasher - ловушка, активирующаяся при наступании. При активации имеет неизвестный шанс ослепить всё в области 3х3 клетки вокруг себя.

Ледяная ловушка (Freezing Trap)
(Навык требует: Вспышка 1лвл)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Водяная, Магическая атака
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Freezing Trap - ловушка, активирующаяся при наступании. При активации бьёт атакой в стиле "Frost Nova". Предположительно повреждения основываются на вашем нормальном Atk, но реальные детали нам неизвестны. Предположительно, шанс заморозки равен (35+5*skil_lvl)%. Шанс заморозки неизвестен. Не работает на MvP монстрах.

Мина (Land Mine)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл, Убрать ловушку 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 20 (у нас 10)
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 80 - 15*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Land Mine - это ловушка, взрывающаяся и наносящая [(Dex + 75)*(1 + Int/100)*Skill Level] урона несчастному монстру или игроку (игроку - только в PvP), наступившему на неё. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Вдобавок существует неизвестный шанс оглушить (Stun) цель на 1 + 0.5*Skill Level секунд. Ловушка будет действовать и на игроков, включая самого охотника, только в зонах PvP.

Убрать ловушку (Remove Trap)
(Навык требует: Мина 1лвл)

Необходимо для: Разрушить ловушку 1лвл, Говорящая коробка 1лвл.
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 5
Цель: 1 Ловушка (своя)
Дальность: 1 клетка
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Мгновенная
Эффект: Превращает установленную ловушку в Капкан. Можно использовать с ловушкой Медвежий капкан, которая уже захватила цель. Работает только с вашими ловушками (вы их, что ли, подписываете или у вас ключик там особый, а? :ad: )

Дрёма (Sandman)
(Навык требует: Вспышка 1лвл)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Sandman - ловушка, активирующаяся при наступани. Все цели в области 3х3 клетки с неизвестной вероятностью засыпают (Sleep effect) на неизвестное время (варьируется в зависимости от типа монстра, но как именно, не знает даже Xoma )

Шоковая ловушка (Shockwave Trap)
(Навык требует: Медвежий капкан 1лвл)

Необходимо для: Мина Клэймор 1лвл, Говорящая коробка 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 45
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 240 - 40*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Shockwave trap - ловушка, активирующаяся при наступании на неё. Цель теряет 5% + 15%*Skill Level SP.

Скользкая ловушка (Skid Trap)

Необходимо для: Медвежий капкан 1лвл, Вспышка 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 360 - 60*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Skid Trap - ловушка, активирующаяся, как только кто-то подойдёт к ней на расстояние в Skill Level клеток. При активации цель отбрасывается назад на 6 клеток (на пятом уровне скилла - на 10).

Разрушить ловушку (Spring Trap)
(Навык требует: Контроль сокола 1лвл, Убрать ловушку 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты SP: 10
Цель: 1 Trap
Дальность: 3 + УровеньСкилла клеток .
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Instant
Эффект: Уничтожает любые (и свои, и чужие) ловушки в пределах дальности. Ловушки должны быть видимы вам. Ловушку обратно вы не получите.

Говорящая коробка (Talkie Box)
(Навык требует: Убрать ловушку 1лвл, Шоковая ловушка 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: ?
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: А Xoma её знает..
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Отображает некоторую надпись, которую ловушколОжильщик написал при установке. Надпись имеет синий цвет и не отображается в окне чата

0

6

Охотники - какие они бывают?

Существует 4 основных вида охотников, исходя из которых составлются гибридные билды "по - вкусу". Рассмотрим их более подробно.

Примечание: статы даны без обкаста и бонусов от уровней и являются приблизительными, для того чтоб начинающий игрок смог понять на каких статах делать упор при выборе того или иного вида охотника.

1. "АГИ/ДЕКС" или Повер хаус.

Название говорит само за себя :)
Особенностью этой разновидности охотников, является прокачивание на максимум таких статов как ловкость и сноровка.

На 99м уровне статбилд будет выглядеть примерно так:

Ловкость 99
Сноровка 99
Интнелект 9

При составлении гибридов этого вида, как правило стат поинты (не больше чем 30 поинтов) кидают по выбору в Живучесть (VIT) или Удачливость (LUK), жертвуя как правило сноровкой.

2. ЛАК/АГИ или охотник - фальконер.

Здесь основной упор делается на атаку птички и на частоту её автовылетов. Причем ловкость, как и в предыдущем виде, качаем до 99, но вместо сноровки кидаем поинты в Удачу (LUK). Тем не мение, в отличие от АГИ/ДЕКС охотника, не стоит добивать Удачливость до 99, вполне хватит и 90 поинов. Оставшиеся же очки лучше кинуть в Сноровку (DEX).

Билд на 99м уровне будет выглядеть примерно так:

Ловкость 99
Сноровка ~ 50
Удачливость ~ 90

При создании гибридов к этому виду, Удачливость как правило снижают до 80 - 70 очков, а статпоинты кидают в Интелект (INT).

3. Охотник - трапер.

Этот вид охотников расчитан под оборону замка - трапанье перед порталом. По поводу статов этого вида ходит очень много споров. Считается, что чистый трапер - это билд с 99 INT/ 99 DEX. Но т.к. качать такого не легко, то составляются гибриды, в пример я приведу один из них.

Билд на 99м будет выглядеть примерно так:

Сила 11
Ловкость 92
Живучесть 60
Интелект 16
Сноровка 77

Примечание: удачливость, силу и живучесть качаем после 86 базового уровня.

4. Охотник - гибрид.

Здесь можно комбинировать статы как угодно для получения преимуществ от бонусов и фана. :xz: Я же не очень хорошо разбираюсь в гибридах охотников и буду рада вашим соображениям по этому поводу (кидать соображения можно в личку или в аську :) ).

Эквип охотника.

Я опишу вам, что носят охотники и охотницы с собой и на себе. А во что вы оденете на своего перса - решать только вам. :ad:
Итак, поехали :)

Вся экипировка делится на следующие виды:

    * голова - верх, середина, низ;
    * плечи;
    * тело;
    * руки;
    * ноги;
    * аксесуары.

На каждую часть тела персонажа существует отдельный вид эквипа, одеваемый только на неё. Так же экипировку можно затачивать. Про заточку читайте тут в разделе "Одежда и оружие" .

Примечание: наименования, которые у нас в игре пока не введены помечены знаком * .

Рассмотрим это всё подробно.

ГОЛОВА

Верх

Яблоко лучника

Предистория: "Когда-то, опытный стрелец поразил это яблоко только с одним выстрелом от длинного расстояния. Помогает сноровке его владельцев."
Описание: вес 20; даёт +3 к сноровке, к защите (обычной, ЗОМ) ничего не прибавляет. Одевается с 30го уровня любым, кроме новичка.
Коментарии: хорошо смотрится, плюс бонус к сноровке. Очень популярна среди многих профессий и классов.

Шлем Ангела

Предистория: "Невиданный шлем, украшенный крыльями ангела мастером исключительного таланта."
Описание: вес 160; даёт: к защите +5, к защите от магии (далее ЗОМ) +3, к удаче +1, к ловкости +1. Одевается с 74го уровня.
Коментарии: довольно - таки тяжеловатая штуковина, но пользуется неплохим спросом из - за бонусов к статам.

Призрачная бандана

Предистория: "Традиционная японская повязка, изношенная людьми до загробной жизни. Её треугольные формы, как говорят, увеличивают проворство её владельца. "
Описание: вес 10; даёт: +2 к ловкости, к защите (от нейтральных атак, ЗОМ) ничего не прибавляет. Одеть можно любой профессии, кроме новичка (Novice).
Коментарии: не очень интересная вещица, дает только бонус к ловкости. Мало кто её носит, хотя "на нет и сюда нет"

Крылья ангела

Предистория: "Головной убор, который похож на крылья Ангела. Святой алкоголь увеличивает проворство его владельца, благословляет душу и предлагает защиту от темных сил."
Описание: вес 10; даёт: к защите +2, к ЗОМ +3, к удачи +1, к ловкости +1. Одеть может любой, кроме новичка.
Коментарии: урезанная версия Шлема Ангела.

Шляпа с пером

Предистория: "Невероятная шляпа с пером. Она делает бабника из любого человека."
Описание: вес 30; дает: +1 к сноровке, к защите от нейтральных атак +4, к ЗОМ ничего не прибавляет. Одеть может лучник (ца).
Коментарии: красиво смотрится + неплохие прибавки к статам.

Саккат

Предистория: "Древнее корейское вязание головного убора из грубых тростников или бамбука. Используемый для того, чтобы избегать дождя или вредных лучей солнца. Изношенный убор древним корейским воином. Увеличивает проворство его владельца."
Описание: вес 30; дает +1 к ловкости, к защите от нейтральных атак +3, к ЗОМ ничего не прибавляет. Одеть может любой, кроме новичка.
Коментарии: неплохая квестовая шапка, не плохо носсится на начальных уровнях.

Шапка - Кака

Предистория: "Головной убор, сделаный из имитации каки.."
Описание: вес 70; дает уменьшение повреждений от атак человекоподобных монстров на 10%, к защите (от нейтральных атак, ЗОМ) ничего не прибавляет. Одеть могут все, кроме новиса.
Коментарии: напоминает о чем то пахучем из туалета, но пользуестя спросом в контактном бою.

Котелок

Предистория: "Шляпа без края. Простая но исключительная защита."
Описание: вес 40; дает защиту от нейтральных атак 4, к ЗОМ ничего не прибавляет. Один слот для карт. Одеть могут: лучник, торговец, вор.
Коментарии: выйгрывает среди остальных шапок наличием слота для карт.

Красный бант
Предистория: "Большая красная лента сделала в этом стиле одним изношенным легендарным женским шаманом, который любил природу."
Описание: вес 20; прибавляет к ЗОМ 10 ед. на защиту от нейтральных атак не влияет. Одеть можно с 45 уровня, носить могут все, кроме новиса.
Коментарии: красиво смотрится и даёт неплохую защиту от магии, жаль, что не имеет слотов под карты.

Середина

Защитные очки

Предистория: ""Пара Таращит глаза" особенно созданная для пилотов, чтобы уменьшить вред видению, при полете в высоких скоростях. "
Описание: вес 30; дает к защите от нейтральных атак 5ед., имеет один слот для карт, к ЗОМ ничего не прибавляет. Надеть могут: мечник, лучник, вор и торговец на любом уровне.
Коментарии: пользуется спросом на начальных уровнях + наличие слота.

Бинокль

Предистория: "Оптический инструмент для использования обоими глазами. Заставляет объекты казаться ближе чем действительности. Помогает сноровке. "
Описание: вес 10; дает 1 к защите от нейтральных атак, 1 к сноровке. Надеть можно с 50 уровня. Слотов под карты не имеет.
Коментарии: убого выглядит, но является не плохим выбором.

Повязка на глаза

Предистория: "Маска лица, изношенная теми, кто имеет сон неприятности. Стойкость к Ослеплению. "
Описание: вес 10, даёт устойчивость к ослеплению. Одеть можно всем, кроме новиса. К ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет.
Комнентарии: пригодится чтоб избежать ослепления на ГВ.

Противогаз

Предистория: "Маска, которая фильтрует воздух, чтобы защитить его владельца от вредных газов."
Описание: вес 10; дает: 1 к защите от нейтральных атак, на 30 % снижает вероятность быть отравленым. К ЗОМ ничего не прибавляет. Одеть могут все кроме новиса. Слотов под карты не имеет.
Коментарии: Притворяемся, что все вокруг плохо пахнут.. Спасет от отравлений мобами и врагами на ГВ.

Маска призрака оперы

Предистория: "Маска известная по слухам - была изношена романтичным героем с неизвестной судьбой. "
Описание: вес 20; дает защиту от нейтральных атак 1. К ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса с 20го уровня.
Коментарии: если у вас нет противогаза или маски будильника, то и эта маска пригодится.

Маска будильника *

Предистория: "Маска, которая напоминает лицо Звонящего монстра. "
Описание: вес 10; снижает вероятность ослепления на 50%. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса
Коментарии: неплохая вещь для кача и ГВ.

Низ:

Маска бандита

Предистория: "Уникальная маска с "X", вышитым на фронте этого. Может быть очень полезной в целях демонстрации. "
Описание: вес 10; даёт 15% к имунитету от отслепления. Слотов под карты не имеет. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса
Коментарии: неплохая вещица - повышает имунитет к ослеплению.

Сигарета

Предистория: "Узкий, короткий рулон табака - сокращения для курения, обычно обертываемого в тонкой бумаге."
Описание: вес 10; снижает на 3% повреждения от монстров - насекомых. Слотов под карты не имеет. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса
Коментарии: создание себе имиджа и снижение повреждений. от укусов насекомых в довесок.

Кислородная маска

Предистория: "Подобное маске устройство, изношенное по носу и рту, чтобы вдохнуть кислород от приложенного резервуара. "
Описание: вес 20, дает 20% к сопротивлению яду. Слотов под карты не имеет. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Одеть могут все кроме новиса.
Коментарии: спасаемся от отравления, вдыхая кислород из маски. Пригодится как на ГВ, так и на каче.

Полевой цветок

Предистория: "Маленький дикий цветок. Может быть помещен в рот для романтичного соблазнения. "
Описание: вес 10, уменьшает на 3% повреждения от монстров - растений. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса.
Коментрарии: соблазняем красивый пол и защищаемся (частично) от укусов монстров - растений.

Трубка

Предистория: "Трубка, используемая для того, чтобы курить высококачественный табак без фильтра."
Описание: вес 10, уменьшает на 3% повреждения от монстров - растений. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса.
Коментарии: аналог цветка, только другой внешний вид и сложнее достать. Меняйтесь, но не забывайте, что чрезмерное употребление табака вредит вашему здоровью :ad:

Травинка

Предистория: "Длинный и узкий лист. Может быть помещен в рот для романтичного соблазнения."
Описание: вес 10, вес 10, уменьшает на 3% повреждения от монстров - растений. К защите от нейтральных атак и к ЗОМ ничего не прибавляет. Слотов под карты не имеет. Одеть могут все кроме новиса.
Коментарии: соблазните свою вторую половинку милым листиком, уменьшающим повреждения от особого класса злых монстров

0

7

Карточки, которые можно вставить в головные уборы

Карта пенька

Описание: прибавляет 80 маны к вашей имеющийся.

Карта древнего пенька

Описание: прибавляет 2ед. к вашему интелекту.

Карта Коко

Описание: +20% сопротивления к усыплению и +1 к защите от нейтральных атак.

Карта Девиручи

Описание: защита от ослепления и +1 к силе.

Карта зомби

Описание: 20% защиты от отравления и +1 к защите от нейтральных атак.

Карта шахтера

Описание: 15% к защите от атак земляными умениями.

Карта Мардука

Описание: даёт защиту от молчанки.

Карта Мартина

Описание: +1 к защите от нейтральных атак и 20% защиты от ослепления.

Карта ночного кошмара
Описание: защищает от зачаровывания сном и прибавляет 1 к ловкости.

ПЛЕЧИ

Кашне

Предистория: "Шарф, обычно носится вокруг шеи и плеч для теплоты."
Описание: вес 40, дает защиту от нейтральных атак 2ед. К ЗОМ нечего не прибавляет. Имеет 1 слот для карт.
Коментарии: не плохая вещица, к тому же есть местечко для карты :)

Поношенный плащ

Предистория: "Старый старый плащ. Защищает его владельца от волшебного вреда, независимо от того насколько сильный этот вред. "
Описание: вес 50, дает: защиту от нейтральных атак 1 и ЗОМ 10.
Коментарии: очень хорошая вещь для защиты от умений магов.

Карточки, вставляемые в накидки:

Карта Дастинесс

Описание: даёт 30% защиты от ветряных атак и 5 ед. уворота к базовому.

Карта Хода

Описание: 30% к защите от атак земляными умениями и 5 ед.к базовому увороту.

Карта Изис

Описание: дает 30% защиты от теневых атак и 5 ед. к базовому увороту.

Карта Жака

Описание: дает 5% к базовому увороту и 30% сопротивления огненым атакам.

Карта марионетки

Описание: дает 30% сопротивления к призрачным атакам и 5ед. к базовому увороту.

Карта Марса

Описание: на 30% защищает от атак водными умениями.

Карта Орка Зомби

Описание: дает 30% защиты от атак с элементом "андед" и 5 ед. к увороту.

Карта Райдрика

Описание: даёт 20% защиты от нейтральных атак.

Карта виспера

Описание: на 50% увеличивает повреждения от призраков и дает 20 ед. к увороту.

ТЕЛО

Норковая шуба

Предистория: "Шуба, сделанная от гладкого кожаного и мягкого меха от норки."
Описание: вес230; дает +6 к защите от нейтральных атак, К ЗОМ нечего не прибавляет. Имеет 1 слот для карт. Одеть можно с 30 уровня.
Коментарии: не очень интересная вещица из - за большого веса.

Трико

Предистория: "Одёжка, которая позволяет её владельцу двигаться с непринужденностью."
Описание: вес 50, к защите 6 ед. и к сноровке 1. К ЗОМ нечего не прибавляет. Имеет 1 слот для карт. Одеть можно с 45 уровня.
Коментарии: лучшее из того, что может надеть наш класс.


Карты, которые можно вставить в этот вид одежды:

Карта Ангелинга

Описание: зачаровывает броню элементом святости.

Карта Агриопы

Описание: зачаровывает броню элементом яда. Дает +1 к защите от нейтральных атак.

Карта Батори

Описание: зачаровывает бронь теневым элементом.

Карта Гостринга

Описание: зачаровывает броню призрачным элементом. Уменьшает восстановление HP на 25%.

Карта Корнатуса

Описание: дает +1 к защите от нейтральных атак и делает броню неуничтожаемой.

Карта Доккеби

Описание: дает +1 к защите от нейтральных атак и зачаровывает броньку элементом ветра.

Карта злого друида

Описание: зачаровывает бронь элементом смерти и дает: + к интелекту и +1 к защите от нейтральных атак.

Карта марка

Описание: дает 5% сопротивления к воде и невозможность заморозить.

Карта Пасаны

Описание: зачаровывает бронь огненым элементом и дает + 1 к защите от нейтральных атак.

Карта Пеко - пеко

Описание: прибавляет к вашей жизни 10%.

Карта Пупы

Описание: прибавляет 700 ед. жизни к вашей.

Карта Жабы Роды

Описание: дает +400 ед. к вашему жизни и + 50 ед. к вашей мане.

РУКИ

В руки мы можем взять луки или ножи. Но так как мне трудно представить охотника с ножом, вместо лука, то речь здесь пойдет исключительно об луках и моментах связаных с этим видом оружия. :)

Примечание: в этом подразделе мы рассмотрим только наиболее полезные луки. Так же замечу, что лук - это двуручное оружие, следовательно одеть одновременно лук и щит нельзя!

Луки:

Составной лук

Предистория: "Средний лук, используемый главным образом в охоте на маленькую дичь."
Описание: вес 60, атака 29, уровень оружия 1, имеет 4 слота для карт. Одеть могут лучник, вор, разбойник с 4го уровня.
Коментарии: неплох в сочетании с усиливающими карточками на начальных этапах.

Арбалет

Предистория: "Арбалет, используемый для больших сражений. "
Описание: вес 90, атака 65, 3 слота для карт, уровень оружия 2. Одеть могут лучник, вор, разбойник с 18 уровня.
Коментарии: нечто среднее между Самострелом и Составным луком.

Самострел

Предистория: "Исключительный лук, который позволяет его владельцу быть более ловким. "
Описание: вес 100, атака 90, 2 слота для карт, уровень оружия 3. Одеть могут лучник, вор, разбойник с 33 уровня. Дает +2 к ловкости.
Коментарии: неплохой лук, позволяющий так же добить ловкость до бонуса.

Гаккунг

Предистория: "Мощный лук, используемый Гунгсу - древним корейским стрельцом, который использовал его большую силу, чтобы убить самых больших из врагов. "
Описание: вес 100, атака 100, 2 слота для карт, уровень оружия 3. Одеть могут лучник, вор, разбойник с 33 уровня.
Коментарии: если в лук вставить карточки увеличивающие вред, то выйдет очень вкусная штучка :)

Баллиста

Предистория: "Гигантский лук, который использовался в древних сражениях."
Описание: вес 350, атака 145, слотов для карт не имеет, уровень оружия 4. Одеть могут охотник, бард, танцовщица с 77го уровня.
Коментарии: хорошая и очень тяжёлая вещь, но из - за невозможности вставить карты слабее луков с картами.

Стрелы:

Примечание: стрелы мы разделим на простые (бьющие врага нейтральным элементом), статусные (способные накладывать какие - либо статусы на врагов) и элементальные (бьющие врага каким - либо элементом).

    * Простые стрелы:

Примечание: эти стрелы бьют по врагу нейтральным элементом.

Стрела

Описание: 25 атаки.

Железная стрела

Описание: 30 атаки.

Стрела Одерикона

Описание: 50 атаки.

Точёная стрела

Описание: 10 атаки, увеличивает количество критических ударов.

Стальная стрела

Описание: 40 атаки.

    * Статусные стрелы:

Примечание: среди этих стрел встречаются стрелы, которые помимо наложения статуса, бьют врага каким - нибудь элементом. Эти стрелы имеют атаку 1.

Проклятая стрела

Описание: бьёт врага нейтральным элементом, проклиная его.

Ледяная стрела

Описание: бьет врага водным элементом, замораживая его.

Отравленная стрела

Описание: бьет врага ядовитым элементом, отравляя его.

Сонная стрела

Описание: бьёт врага нейтральным элементом, усыпляя его.

Стрела тишины

Описание: бьёт врага нейтральным элементом, затыкая его.

Шоковая стрела

Описание: бьёт врага нейтральным элементом, оглушая его.

    * Элементальные стрелы

Примечание: эти стрелы бьют врага элементами, присущими каждой из них, нанося 30 ед. урона по врагу.

Стрела тени

Описание: бьёт врага теневым элементом.

Стрела ветра

Описание: бьёт врага воздушным элементом.

Кристальная стрела

Описание: бьёт врага водным элементом.

Огненная стрела

Описание: бьёт врага огненым элементом.

Стрела духа

Описание: бьёт врага призрачным элементом.

Ржавая стрела

Описание: бьёт врага ядовитым элементом.

Серебрянная стрела

Описание: бьёт врага святым элементом.

Каменная стрела

Описание: бьёт врага земляным элементом.

0

8

Карточки, которые можно вставить в луки:

Примечание: карточки мы разделим на поразмерные (усиливающие повреждения только по монстрам определенного размера), рассовые(увеличивают повреждения только по монстрам определенной рассы), статусные и элементальные.

    * Поразмерные карточки:

Примечание: все эти карточки на 15% увеличивают повреждения по монстрам взависимости от их размера, а так же прибавляют 5 ед. к атаке.

Карта пустынного волка

Описание: увеличивает повреждения по маленьким монстрам.

Карта скелета - рабочего

Описание: увеличивает повреждения по монстрам среднего размера.

Карта Минороуса

Описание: увеличивает повреждения, наносимые большим монстрам.

    * Рассовые карточки:

Примечание: все эти карточки увеличивают повреждения по монстрам определенной рассы.


Карта Карамели

Описание: увеличивает повреждения по монстрам рассы "насекомые".

Карта Гоблина

Описание: увеличивает повреждения по мобам рассы "животные".

Карта Гидры

Описание: увеличивает на 20% повреждения, по человекоподобным монстрам и людям.

Карта Флоры

Описание: увеличивает повреждения по монстрам рассы "рыбы".

Карта яйца Пеко - Пеко

Описание: увеличивает повреждения по монстрам рассы "бесформенные".

Карта скорпиона

Описание: увеличивает повреждения по монстрам рассы "растения".

    * Статусные карточки:

Примечание: у этих карточек есть 5% шанс наложить на монстра определенный статус, а так же они прибавляют 5 ед. к атаке.

Карта Фамильяра

Описание: может ослепить врага.

Карта Магнолии

Описание: может проклясть врага.

Карта Марины

Описание: может заморозить врага.

Карта Металлера

Описание: может наложить молчанку (невозможность использовать скилы) на врага.

Карта Планктона

Описание: может усыпить врага.

Карта Парасёнка

Описание: может застанить врага, но 5 ед. к атаке НЕ прибавляет.

[ADDED=NightAngel]1141140231[/ADDED]

    * Элементальные карточки:

Примечание: эти карточки увеличивают на 20% по монстрам определенного элемента.

Карта анаконды

Описание: увеличивает повреждения по ядовитым монстрам.

Карта Драйнилара

Описание: увеличивает повреждения по водным монстрам.

Карта Кахо

Описание: увеличивает повреждения по земляным монстрам.

Карта Мандрагоры

Описание: увеличивает повреждения по воздушным монстрам.

Карта Орка рабочего

Описание: увеличивает повреждения по святым монстрам.

Карта рождественского поринга

Описание: увеличивает повреждения по монстрам с элементом "тень".

Карта короля скорпионов

Описание: увеличивает повреждения по монстрам с элементом "андед".


ОБУВЬ

Сапоги

Предистория: "Пара тяжелых, кожаных сапог, дополненных мехом. Созданны исключительно для воина. "
Описание: вес 60, прибавляют 4 ед. защиты от нейтральных атак к вашей и имеют 1 слот для карт.
Коментарии: лучшая слотовая обувка для нас :)


Карточки, вставляемые в сапоги:


Карта Верита

Описание: прибавляет 8% к жизне и к мане.

Карта зомби

Описание: прибавляет 20% к востановлению вашей жизни.

Карта Матира

Описание: прибавляет 10% к жизни и 1 ед. к ловкости.

Карта Сохии

Описание: прибавляет 15% к мане и 3% к востановлению маны.

Карта Эгиры

Описание: прибавляет 15% к регенерации вашей маны.

АКСЕСУАРЫ

Примечание: здесь мы рассмотрим как слотовые так и неслотоввые аксесуары.


Брошь[1]

Предистория: "Древняя и небычная брошь. "
Описание: весит 20, прибавляет 1 ед. к ловкости. Имеет 1 слот для карт. Одеть можно с 90го уровня.
Коментарии: не плоха для большинства билдов, жаль только что одевается на высоких уровнях.

Брошь

Предистория: "Волшебное украшение с булавкой в задней части для того, чтобы быть свойственный одежде. Увеличивает ловкость владельца."
Описание: весит 20, прибавляет 2 ед. к ловкости. Слотов для карт не имеет. Одеть можно с 20го уровня.
Коментарии: не плоха для большинства билдов до 90го уровня.

Клипса[1]

Предистория: "Волшебное украшение, увеличивающее ману его владельцу."
Описание: весит 10, прибавляет 10 ед. к вашей мане. Имеет 1 слот для карт. Одеть можно всем, кроме новичка.
Коментарии: в этот аксесуар лучше вставить карты, дающие возможность использовать какие - либо умения.

Крестик[1]

Предистория: "Магический крест..."
Описание: весит 20, прибавляет 1 ед. к вашей удаче и 3 ед. к ЗОМ. Имеет 1 слот для карт. Одеть можно с 90 уровня.
Коментарии: хороший способ частично защитить себя от магии во время войны за империум, особенно с нужной картой.

Крестик

Предистория: "Волшебный крест."
Описание: весит 10, прибавляет 2 ед. к удаче и 5 к ЗОМ. Слотов для карт нет. Одеть можно всем, кроме новичка.
Коментарии: неплох для защиты от магии до 90+ уровня, жаль что карту нельзя вставить.

Перчатка[1]

Предистория: "Поношенная перчатка. "
Описание: вес 20, дает 1 ед. сноровки к вашей. Одеть можно с 90го уровня. Имеет 1 слот для карт.
Коментарии: подойдет если вам нужно добить до кратности декс, но вот одеть можно только на высоких уровнях.

Перчатка

Предистория: "Перчатка для руки, чтобы улучшить власть."
Описание: вес 10, дает 2 ед. к сноровке. Слотов под карты не имеет. одеть могут все, кроме новиса с 40го уровня.
Коментарии: неплохая вещь до 90+ уровня.

Хранящее кольцо

Предистория: "Магическое кольцо, улучшающее защиту его владельцу."
Описание: вес 10, дает 3 ед. к ЗОМ и 3 ед. к защите от нейтральных атак. Слотов под карты не имеет. одеть могут все, кроме новиса.
Коментарии: одевают как правило на ГВ.

Карточки, вставляемые в аксесуары

Примечание: как правило это карточки, позволяющие использовать умения других профессий. Но можно так же вставить карточки, дающие прибавку к статам.

    * Карточки, дающие прибавку к статам:

Карта Зерома

Описание: дает 3 ед. к ловкости.


Карта кукре

Описание: дает 2 ед. к ловкости.

Карта Хвоста - Ползуна

Описание: дает 2 ед. к сноровке.

    * Карточки, позволяющие использовать умения других профессий:

Карта Витаты

Описание: позволяет использовать умение Лечение 1го уровня.

Карта Джокера *

Описание: позволяет использовать умение Стил 1го уровня.

Карта Крими

Описание: позволяет использовать умение Телепортация 1го уровня.

Карта Марины - Сферы

Описание: позволяет использовать умение Удар магмы 3го уровня.

Карта Обеуны

Описание: позволяет использовать умение Очищение 1го уровня.

Карта Скелета - пирата

Описание: позволяет использовать умение Скидка 5го уровня.

Карта Попоринга

Описание: позволяет использовать умение Противоядие 1го уровня.

Карта Смоки

Описание: позволяет использовать умение Скрыться 1го уровня.

Карта Хоронга

Описание: позволяет использовать умение Взор 1го уровня.

Карта Ядовитого Спора

Описание: позволяет использовать умение Отравление 3го уровня.

Заключение.

Мой гайд подошел к концу. В нем я старался описать те преимущества, при помощи которых охотницы и охотники легко выживают в нашем разнообразном и увлекательном мире - мире Рагнарока. Остаётся только на последок пожелать вам: "Удачной игры!".

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Охотник