Скиллы Мага:
[Огненный заряд]
Требуется для: Огненный шар (L4+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Это самое первое заклинание любого мага. Им колотят по врагам до самого виза, очень много монстров в мире боятся огня. Его вы возьмете 4й уровень для Огненной стены, а вот стоит ли качать дальше - решайте. Прокачка будет тормозить развитие более нужных заклинаний (стены и волны). Но с другой стороны, 8-10 уровень поможет вам в Часовой башне, одном из основных "качательных" мест волшебника.
======================================
[Ледяной заряд]
Требуется для: Ледяная волна (L5+), Трясина (L1+, Волшебник), Водяной шар (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Аналогично огненному, будет у вас в арсенале 5го уровня как проходной к очень важному заклинанию Ледяной волне. Монстров, боящихся воды магом вы встретите меньше, качать не рекомендую.
======================================
[Молния]
Требуется для: Гром Юпитера (L1+, Волшебник), Пылающий взор (L1+, Волшебник), Гроза (L4+), Водяной шар (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 10 + 2*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух
Время чтения: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: Время анимации
Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
Комментарий: Еще один зарядоподобный спелл. Нам он понадобится только 4й, как проходной для Владыки Вермиллиона или Метеоритного шторма. Если у вашего волшебника этих заклинаний не будет, достаточно 1го уровня для Грома Юпитера.
======================================
[Огненный шар] (Огненный заряд L4+)
Требуется для: Огненная стена (L5+).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 25
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь, Зональный
Время чтения: 1.6 секунд
Кулдаун: 1.6 секунд
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противников на площади 5x5 вокруг цели с МАТК 95% + 5%*(уровень_скилла).
Комментарий: Бьет-то он бьет, но как-то слабо. Если вы не фанат огненных заклинаний, лучше на него особо не тратиться.
======================================
[Взор]
Требуется для: Огненная стена (L1), Пылающий взор (L1).
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Стоит маны: 10
Дальность: 9
Время чтения: 0
Кулдаун: 0
Длительность: 10 секунд
Эффект: Нейтрализует хайд и клоак.
Комментарий: Нужно как воздух. Обнаруживает невидимых врагов, т.е. убийц и разбойников на ГВ и в ПвП в радиусе 7х7. Также является проходным заклинанием для стены, имеет всего 1 уровень. Мастхэв.
======================================
[Огненная стена] (Огненный шар L5+, Зрение Ур.1)
Требуется для: Огненный столб (L1+, Волшебник)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 40
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Огонь
Время чтения: (2.15 - 0.15*(уровень_скилла)) секунд
Кулдаун: 0
Длительность: (4 + (уровень_скилла)) секунд
Эффект: Создает стену из огня в 3 клетки длиной. Преграждает путь противника. Каждая клетка выдерживает 4 + (уровень_скилла) ударов и наносит врагу урон в 0.5*МАТК с каждым из них.
Комментарий: Основной ваш щит. Мастхэв, берите 10й уровень. Состоит из 3х огненных блоков, каждый из которых выдержит 14 ударов врага и исчезнет. Из этого возникает любопытный вариант вертикальной стены. На фичи со скиллами я выделил раздел ниже.
======================================
[Ледяная волна] (Cold Bolt L5+)
Требуется для: Ледяная вспышка (L1+, Волшебник), Ледяная стена (L1+, Волшебник), Метель (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 26 - (уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Вода
Время чтения: 0.8 секунд
Кулдаун: 1.5 секунд
Длительность: 3*(уровень_скилла) секунд
Эффект: Бьет цель с 100% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Имеет 35% + 3%*(уровень_скилла) шанса заморозить противника. Нежить и боссы не морозятся. Водные и огненные монстры имеют сильный иммунитет к заморозке. Замороженный противник не может действовать (ходить, атаковать, использовать скиллы), получает элемент Вода 1, +25% МДЕФ и -50% ДЕФ. Эффект заморозки прерывает любая атака, а также заклинание Lex Aterna.
Комментарий: А это ваш основной капкан. 10й уровень также мастхэв: 65%-й шанс заморозить противника, а читается вмиг!
======================================
[Напалмовый удар]
Требуется для: Гром Юпитера (L1+, Волшебник), Стена безопасности (L7+), Призрачный удар (L4+).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 9
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Призрак, Зональный
Время чтения: 0.5 секунд
Кулдаун: 1 секунда
Длительность: Мгновенный
Эффект: Бьет противника и 3x3 клетки вокруг него с силой в 70% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Урон делится между всеми целями. Например, если в зоне действия оказались три цели, каждая получит 1/3 урона.
Комментарий: Бесполезная штуковина. Удобно бить порингов, не более. К сожалению, 7й уровень этого косого заклинания требуется для Стены безопасности. Обязательно к прокачке на один уровень для Грома Юпитера...
======================================
[Призрачный удар] (Напалмовый удар L4+)
Требуется для: Стена безопасности (L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, Установка уровня
Стоит маны: 12 +3*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 9 клеток
Свойства: Призрак
Время чтения: 0.5
Кулдаун: (0.8 + 0.4*[(уровень_скилла)/2]) секунд (level 10 modifier: -0.3 секунд)
Длительность: Время анимации
Эффект: Наносит по цели [((уровень_скилла)-1)/2 + 1] ударов по 1*МАТК каждый.
Комментарий: Весьма неплохо им убивать нежить, однако большой кулдаун портит все удовольствие.
======================================
[Стена безопасности] (Напалмовый удар L7+, Призрачный удар L5+)
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время чтения: (4.5 - 0.5*(уровень_скилла)) секунд, минимум 1 секунда
Кулдаун: 0
Свойства: Призрак
Длительность: 5*(уровень_скилла) or 1+(уровень_скилла) physical attacks
Катализатор: 1 Синий Драгоценный камень
Эффект: Создает ментальную стену в 1 клетку. Защищает любого стоящего в ней от 1+(уровень_скилла) физических атак.
Комментарий: Сиреневый столбик света, вы в него забираетесь и 11 НЕмагических ближних ударов (10 уровень) по вам не попадают. Если есть деньги на синие камушки (500з штука), то будете жить себе поживать, опыт наживать. Например, собрав толпу врагов волшебником, вставать в нее и читать Ледяной шторм. Если закрыть глаза на не очень приятные проходные заклинания, то отличный скилл.
(Коммент2: переправил описание, т.к. я эту стенку не люблю, хотя ее фанатов предостаточно. Надеюсь, теперь мое мнение объективно.)
======================================
[Каменное проклятье]
Требуется для: Земляной шип (L1+, Волшебник), Ледяная стена (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 26 - (уровень_скилла)
Нацелен на: 1 противника
Дальность: 2 клеток
Свойства: Earth property
Время чтения: Неизвестно
Кулдаун: Неизвестно
Длительность: Неизвестно
Катализатор: 1 Красный Драгоценный камень
Эффект: Имеет шанс в (20% + 4%*(уровень_скилла)) наложение на противника проклятия. Дает врагу элемент Земля 1, +25% МДЕФ и -50%ДЕФ, а также понижает жизнь противника на 1% от максимальной каждые 5 секунд (останавливается на 25% от макс. здоровья). Не действует на мобов-боссов. Лекс Аетерна и Воровство использовать на проклятом невозможно.
Комментарий: Дорогое, но очень действенное для борьбы с вит-персами заклинание. Превращает врага в камень, длительность зависит от LUK. "ВоЕнным" и ПвП-визам пригодится, остальные качните 1 раз, т.к. проходное для Земляного шипа и Ледяной стены.
======================================
[Гроза]
Требуется для: Владыка Вермиллиона (L1+, Волшебник), Метеоритный Дождь (L1+, Волшебник).
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Стоит маны: 24 + 5*(уровень_скилла)
Нацелен на: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Свойства: Воздух, Зональный
Время чтения: 1*(уровень_скилла) секунд
Кулдаун: 2 секунд
Длительность: 0.2*(уровень_скилла) секунд
Эффект: Бьет площадь 5х5 зарядом за уровень со скоростью 1 заряд в 0.2 секунды, по 1*МАТК каждый.
Комментарий: Слабенькое и очень красивое воздушное заклинание. Хоть и проходное. Ему есть альтернатива помощней – [Владыка Вермилиона].
======================================
[Восстановление СП]
Максимальный уровень: 10
Тип: Passive
Эффект: Восстанавливает ((MaxSP/500 + 3)*SLv) единиц маны за 10 секунд. Не работает при перегрузке персонажа вещами. Не работает при ходьбе, не повышается другими заклинаниями.
Комментарий: Восстанавливает ману по формуле (Максимальная_мана/500 + 3)*УровеньСкилла. Меньше трех брать бессмысленно. Тут трудно что-либо посоветовать, очень спорное заклинание.
======================================
[Энергетическая защита]
Требования к получению: выдается Великим Волшебником, стоящим в гильдии магов в Геффене за 3 Стекляных шара, 1 Алмаз в 1 карат, 5 Скорлупок и 1 Очень твердая скорлупа.
Тип: Активный, Поддержка
Стоит маны: 30
Время чтения: 5 секунд
Длительность: 5 минут или пока не кончится мана
Эффект: Понижает урон от физических атак (кулачных, с оружием и скиллов, использующих оружие), принимая его на ману. Урон поглощается эффективней при большем количестве маны.
%маны %дамага %маны используется
1-20 6 1
21-40 12 1.5
41-60 18 2
61-80 24 2.5
81-100 30 3
Комментарий: Единственное квестовое заклинание. Уменьшает дамаг до 30%, в зависимости от количества маны. За ним пойдем на 35 job-уровне. Ну а раз не тратится скиллпоинтов, то мастхэв! Шар продается в Пронтере, алмаз в Морроке, а скорлупки выбиваются.