Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Монк


Монк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Монк – это боевая производная аколита. Монк способен убить любого чара любого класс при соответствующей прокачке. Основная ПВП ориентация для монка это ГВ. На арене нормальный монк не станет переводить синие пошены на Азуру, кроме того на арене действуют отталкивающие скилы, затрудняющие использование Азуры. Против монстров немного слабоват.
Как ПВП-бойцу ему даны неплохие скилы, среди которых выделяются Pneuma, Finger Offensive, Body Relocation и конечно Азура. Но взять их все сразу очень сложно, т.к. монка обложили просто катастрофическими пенальтями и требованиями. Начнем с них.
Недостатки монка:
1. В дереве монка просто рекордное количество проходных, ненужных скилов. Их единственное назначение - поглощать скил-пойнты.
2. Нет моб-скила (действующего на площадь). Монк - единственный такой класс из боевых.
3. Нет удобного ударного скила (как баш), которым в критический момент можно резко повысить дэмаг за счет маны. Как следствие – слабость против сильных монстров.
4. Слабая аколитская броня.
5. Невыгодные пенальти оружия (кнаклов) по размеру цели (против монстров).
6. В игре пока нет многих монковских вещей (например, кнаклов 4 уровня). Непонятно, когда про монков вспомнят.
7. Главный козырь монка - Азура - слишком дорогой и сложный в применении скил, других серьезных козырей нет.
8. Есть вероятность что скилы на ГВ ограничат по урону на 40%. Это будет конец Азуре и ГВ монкам. Монки требуют слишком больших затрат в прокачке и применении Азуры, поэтому если Азура не будет убивать любого чара на ГВ с 1 удара, вряд ли целесообразно вкладывать свои силы в монка. Слишком неблагодарно.

Достоинства:
1. Силен в ПВП/ГВ (ну это как посмотреть, поскольку единственный агрумент монка против большинства классов - это Азура).
2. Высокая скорость атаки (комбо-монк).
3. Как не странно – высокий средний дэмаг, из-за высокой силы и комбо-скилов (комбо-монк).
4. В арсенале медленные, но очень дэмаговые скилы.
5. Высокая мобильность – скорость перемещения по миру (Agi Up, Teleport, Warp).
6. Красивая атака (комбо-монк).
7. Очень классные сферки.
8. Автономность, способность качаться в одиночку (агильный монк).
9. Может суппортить, хотя и плохо, обычно себя. Есть встроенная лечилка.
10. Не промахивается со сферками, очень опасен с оружием, дающим какой-либо эффект (стунер и т.п.). Стунер можно сделать VS, а вот оружие с картами – нет. Это уникальное свойство монка – только он способен никогда не промахиваться слотовым оружием.

По хит пойнтам монк уступает найтам и крузам. Можно считать, что по этому показателю он примерно равен сину, уступая ему незначительно на высоких уровнях. Сравнение проведено для одинаковой Vit. На высоких уровнях монк имеет 6-7 тысяч жизни. С высоким Vit – больше.

По мане монк эквивалентен крузу, маны у него чуть меньше, чем у аколита. На высоких уровнях – 600-700. С высоким Int и картами – больше.

Бонусы монка по статам на 50 джобе:
+8 STR +6 AGI +6 VIT +2 INT +4 DEX +3 LUK

Монк может использовать только Concentration Potion и Awakening Potion.

Монк обычно использует баттл-мод (включается командой /bm). В этом режиме используется не 9 горячих клавиш F1-F9, а целых 27. Баттл-мод глючит в чат комнатах. Иногда при нажатии клавиши появляются сразу 2 символа. Рекомендуется выходить из баттл-мода при создании или присоединении к чату.

+1

2

вот этот калькулятор использовал http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html
мой вариант спирита на 99/70:

стр: 83 + 27 = 110
аги: 1 + 9 = 10
вит: 53 + 7 = 60
инт: 43 + 17 = 60
декс 85 + 20 = 105
лак 10 + 3 = 13

Стр, инт под азуру... 110 и 60 соответственно должно хватить... вита, понятно, 60 минимум для чемпиона, имхо... декс 105 -70% времени каста... каждые 15% дают -10% скорости каста...
лак 10 - некуда девать поинты... можно, оставить лак 1 и куда нить в другое место положить поинты...

Скилы (http://db.roinfo.ru/skillsim/?chacXYEXX … nFSLt1CdXO)

Ако:
Лечение 10
Благославение 10
Аги ап 1
Прозрение 1
Телепортация 2
Портал 4
Пневма 1
Демон бэйн 10
Дивайн протекшен 10
___________________
всего 49 (50-ый джоб)

Чемпион:
Стальной кулак 5
Фли 5
Вызов сферки 5
Поглощение сферки 1
Инвестигейт 5
Фингер Оффенсив 5
Фури (крит режим) 5
Удар Азуры 5
Остановить удар 3
Медитация 2
Стальное Тело 5
Тройной удар 5
Цепь ударов 3
Финальный удар 3
Даш 1
Зен 1
________________
всего 59 (остаётся 10 скилов)

имхо, лучший вариант для спирита... абсолютно все плюшки, азуры, фо, инвесты даши, зены и бади всё по максимуму... красота.... я бы делал именно так и ни шагу в сторону...
оставшиеся скилы можно бросить в декриз (1), бросить в кьюр(1), докачать медитацию(3), докачать остановить удар(2) = 7... ещё 3 остаются просто лишних... можно кинуть во фли или в тройной удар... короче всё что угодно...

В статах учитывал лишь блесс 10-ого уровня и два кольца с мантисами....

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Рагнарок » Монк