Гильдия магов
Гильдия магов является одной из самых мощных, уважаемых и влиятельных гильдий Морроувинда. Именно поэтому я советую вам в первую очередь вступить именно в нее, а уже потом во все другие гильдии. Ведь не для кого не секрет, что членам гильдии товары и заклинания обходятся дешевле, чем обыкновенным посторонним людям. Я могу вам с точностью сказать, что вступление в гильдию магов (только само вступление!) окупится вам сторицей в будущем.
Главные параметры: Интеллект и Сила воли
Главные навыки: Алхимия, Мистицизм, Иллюзия, Изменение, Разрушение, Колдовство
Звание
-Что нужно для получения этого звания
-Что еще нужно для получения этого звания
-Репутация в гильдии
Ученик
Посвященный
-Интеллект 30; Сила воли 30
-Один из основных навыков равен 10
-Репутация 0
Подмастерье
-Интеллект 30; Сила воли 30
-Один из основных навыков равен 20
-Репутация 5
Вызывающий
-Интеллект 30; Сила воли 30
-Один из основных навыков равен 30, а два других 5
-Репутация 10
Заклинатель
-Интеллект 30; Сила воли 30
-Один из основных навыков равен 40, а два других 10
-Репутация 20
Маг
-Интеллект 31; Сила воли 31
-Один из основных навыков равен 50, а два других 15
-Репутация 30
Чернокнижник
-Интеллект 32; Сила воли 32
-Один из основных навыков равен 60, а два других 20
-Репутация 45
Волшебник
-Интеллект 33; Сила воли 33
-Один из основных навыков равен 70, а два других 25, а также нужен посох мага.
-Репутация 60
Мастер Волшебник
-Интеллект 34; Сила воли 34
-Один из основных навыков равен 80, а два других 30
-Репутация 100
Архимаг
-Интеллект 35; Сила воли 35
-Один из основных навыков равен 90, а два других 35, еще нужно убить архимага Требониуса или стать вторым Архимагом
-Репутация 125
Ну, да ладно. Перейду, пожалуй, от описания гильдии к описанию её квестов. Квесты вам будут давать пятеро человек: Ажира (Балмора), Ранис Атрис (Балмора), Эдвина Элберт (Альдрун), Сцинк-В-Тени-Дерева (Садрит Мора) и Архимаг Требониус (Вивек). Вот такая вот компания. Ну, что же, начну по порядку.
Задания Ажиры
1) Перво-наперво, чтобы доказать свою профпригодность, Вам предложат найти четыре гриба: светящуюся сыроежку, лиловый копринус, банглер бейн и гифию фацию (нажав на название одного из грибов, вы можете посмотреть, как он выглядит, а также посмотреть фотографию со всеми четырьмя грибочками). Банглер бейн и гифия фация похожи друг на друга, как две капли воды и произрастают на стволах деревьев и пней, а два других экземпляра растут возле корней деревьев и пней. Найти все это можно не только там, где указывает Ажира. Грибы растут в болотистой местности, ну а те, кто не хочет утруждать себя путешествиями, могут заглянуть к Налькарии Вайт Хэвэн и купить у нее все это добро.
2) Ажира хочет сорвать эксперимент своей конкурентки Гальдебир. Она просит вас подложить ей в стол вместо настоящего камня души поддельный (она же вам и даст этот поддельный камень). Идите на верхний этаж гильдии магов, где вы видели Гальдебир. Ажира отвлечет ее и в этот раз Гальдебир на ее привычном месте не будет. Смело открывайте стол и положите туда поддельный камень без всяких угрызений совести!
3) На этот раз Ажире нужны четыре экземпляра цветов. Это: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Растет все это на побережье озера Амайа в районе Аскадианских островов (куда вас и направит Ажира), но это естественно не единственное место, где можно найти эти цветы. Опять же те, кто не любят заниматься туризмом могут купить это все у алхимика.
4) Ажире нужна керамическая тарелка. Ну, что же не бойтесь замарать руки такой «шестерной» работой. Берите деньги и бегите к торговцу Ра-Виру. У него есть керамическая тарелка.
5) Гальдебир похитила оба отчета Ажиры (в составлении которых и вы принимали непосредственное участие!). Ажира в отчаянии просит вас найти похищенное. Нет ничего проще! Первый свиток лежит в спальне гильдии магов под шкафом, а второй на площадке между первым и вторым этажом. Он спрятан за мешками и корзинами с припасами. Найденное отнесите Ажире.
6) Как только вы получите ранг Волшебника, Ажира расскажет вам о посохе Магнуса, а также о том, что он лежит в некой пещере Ассу в районе горы Канд. Чтобы добраться до мага у которого находится посох нужно иметь зелье/свиток/заклинание левитации. После того, как возьмете посох, Ажира разрешит вам забрать его себе.
7) После получения ранга Чернокнижник обратитесь к Ажире снова. Она расскажет вам о Кольце Чернокнижника. Кольцо находится у Вендаме Дретан, которая проживает в пещере Аширбадон на востоке от развалин Бал Фел, которые в свою очередь находятся на востоке от Вивека. Убейте Вендаме Дретан, заберите кольцо и принесите его Ажире. Она подарит его вам.
Задания Ранис Атрис
1) Вы должно убедить некоего Ллара Берелота вступить в Гильдию магов. Маг живет в Сулипунде. Чтобы убедить его нужно иметь неплохо развитый навык Красноречия или же довести взятками отношение Ллара к вам до восьмидесяти.
2) Одна из членов гильдии Магов, волшебница Манве уже который год не платит членские взносы в гильдию. Ранис просит вас нарушить эту не очень приятную традицию. Манве живет в Пунаби (недалеко от Сулипунда). Ее можно найти недалеко от входа. Пещеру также населяют выдресированые здешними магами даэдры. К магам-то они относятся положительно, а вот как отнесутся к вашему появлению? Скорее всего, отрицательно, поэтому будьте начеку, а лучше всего, если вы не достигли примерно десятого уровня, не суйтесь дальше того места, где стоит Манве. Вообще-то, если вы располагаете суммой в 2000 дрейков, то вы можете внести членский взнос в гильдию вместо Манве.
3) Ранис жалуется, что аргонианин из таверны «Южная стена» по имени Единственый-Кто-Стоит-Там нелегально преподает магию. Она просит вас поговорить с ним и предлагает или убить его или уговорить подчиниться гильдии. Идите в таверну «Южная стена» и говорите с этим аргонианином. Он предложит обучать вас Восстановлению (естественно по меньшей цене, чем где-либо). Вы можете согласиться на это и доложить Ранис, что вы уговорили аргонианин или же убить его и этим поступком настроить против себя всю Воровскую гильдию. Решать вам.
4) В таверне «Восемь тарелок» остановился некий Итермель (он альтмер и еще ученый). Ранис просит вас доставить его в Пелагиад, но не спроста Ранис так печется о его жизни. Ей нужны рукописи Интермеля, которые альтмер просто так не отдаст. Короче, вы должны любой ценой достать эти рукописи и отдать их Ранис. Вы можете просто завалить бедного эльфа за городом и забрать рукописи насильственным путем. Интермель неплохо владеет магией Изменения и, следовательно, неплохо левитирует. Будьте готовы достать лук или же догонять его, пользуясь той же левитацией. Если же вы благополучно доставите альтмера в таверну Пелагиада, то он так расщедрится, что подарить вам копию своих рукописей, которые вы должны отнести Ранис.
5) Некая Ташпи Ашибаэль проживающая в Маар Гане практикуют некромантию. Ранис просит вас убить ее за то, что она запятнала честь гильдии столь низким поступком. Идите в Маар Ган и поговорите с Ташпи. Она будет неприятно удивлена, что ее обвиняют в занятиях некромантией. Она попросит вас доложить Ранис, что вы убили ее. Ранис вам поверит. Также вы можете просто убить Ташпи. Но тогда все жители Маар Гана буду называть вас убийцей. Пустяк, но неприятно.
6) Ранис сообщает вам, что по ее сведениям в гильдии орудует шпион Телвани. Она просит вас обойти всех членов гильдии в Садрит Море, Альдруне и Вивеке и опросить их об этих догадках Ранис. Оказывается, что у Архимага Требониуса совсем недавно появился советник, некий Тирам Гадар. Попросите у Архимага рекомендательную записку о Тираме Гадаре. Отнесите ее Ранис Атрис. Та скажет, что это фальшивка и укажет причины по которым она об этом догадалась, а также выльет ведро критики в сторону Архимага Требониуса, но вас это уже не касается.
Задания Эдвины Эльберт
1) У Эдвины есть задание как можно больше узнать об исчезнувшей культуре Двемеров. Она просит вас принести ей книгу «Хроники Нчулефта». Книгу можно купить в любой книжной лавке.
2) Эдвина просит вас сгонять в гильдию магов Садрит Моры и от тамошнего руководителя гильдии Сцинка принести ей зелье обнаружения существа. Воспользуйтесь услугами телепортера гильдии магов и возьмите у Сцинка нужное зелье.
3) Эдвине нужна книга «Кимервамидиум». Такая книга есть у Сирилонве в Вивекской гильдии магов. Ее комната слева от телепортера (Сирилонве – альтмер в желтой мантии). В комнате поверните направо и зайдите в открытую дверь. Пооткрывайте сундуки и найдите нужную вам книгу. После этого не говорите с Сирилонве. Отнесите книгу Эдвине. Она вскоре отдаст вам ее. Снова телепортируйтесь в гильдию магов Вивека и теперь говорите с Сирилонве. Скажите, что вы нашли еще один экземпляр этой редкой книги, и она вам даст за это награду!
4) В хижине Хулин, которая находится в Маар Гане, происходит что-то странное. Так говорит Эдвина. Вы как доблестный «рыцарь» должны посмотреть, что же там случилось. Хижина находится за городом. Когда вы войдете внутрь, то увидите скампа, которого нужно сейчас же убить. Выпустите ученика Хулин некоего Листина Бирлега. Он и расскажет вам, что произошло. Оказывается он вызвал скампа и не смог им управлять вследствие чего Хулин мертва, а в доме все перевернуто. Вот так-то. Возвращайтесь со своим докладом к Эдвине Элберт
5) Эдвине нужна Двемерская трубка. Она точно знает, что одна трубка лежит в развалинах Ангтунг-Нчурдумца (какое мелодичное название J). Вообще-то двемерские трубки можно найти в каждых вторых развалинах Двемеров.
6) Один из членов гильдии Анес Венду проводящий раскопки в Двемерских развалинах Нчулефтинг уже месяц не присылает отчеты. Эдвина просит вас отправиться в эти развалины, и узнать что произошло. Ну, что же отправляйтесь! В развалинах вы найдете Сенилуса Кадиуса и его дочь. Сенилус поведает о своих опасениях насчет пропажи Анеса Венду, а также о том, что накануне своей пропажи Анес что-то говорил о секретном уровне. Пройдитесь по развалинам и найдите зал, заставленный странными паровыми механизмами. У каждого из этих механизмов есть рычаг. Дерните за тот рычаг, который дальше всех от входа. Он откроет потайную дверь. Идите в открывшееся помещение. Вы найдете там труп Анеса Венду. «Отчет о раскопках» на его теле, там же найдется книга «Висячие сады» (не нужно ее продавать, так как она понадобится при выяснении причин исчезновения Двемеров). Расскажите о трагедии случившейся с Анесом Венду Сенилусу Кадиусу, а потом возвращайтесь к Эдвине с «Отчетом о раскопках»
7) Эдвина просит вас принести ей чертежи двемерского скарабея из развалин Мчулефт. Тут же в Мчулефте нужно найти книгу «Яйцо времени» необходимую для выполнения квестов о секрете пропажи двемеров.
8) При разработке яичной шахты в Гнизисе шахтеры наткнулись на захороненные под землей развалины крепости Бетумец. Эдвина попросит вас сходить туда и принести все чертежи, которые вы там найдете, а именно чертежи Воздушного корабля Двемеров. Там же в Бетумеце вы найдете третью книгу, нужную для выяснения причин пропажи Двемеров, а именно «Божественную Метафизику». Отнесите чертежи самолета Эдвине.
9) на Если у вас есть все характеристики для того, чтобы стать Архимагом, Эдвина посылает вас встречу с Требониусо в Вивек. В этом случае нынешний Архимаг вызывает вас на дуэль на Вивекскую арену. Если вы победите, то станете единственным и неповторимым Архимагом Вварденфела и главой гильдии магов.
10) Это задание, в принципе, дает не только Эдвина, но и каждый маг, как только вы достигаете определенного ранга, а именно ранга Чернокнижника и уже готовы стать Волшебником. От вас требуется посох мага. Купить его вы можете здесь же у Эдвины или забрать у бывшего члена гильдии Магов, которая всерьез занялась некромантией и была изгнана из гильдии. Сейчас она обитает в пещере Суд. Посох можно забрать у нее или купить за 5000 дрейков.
Задания Сцинка-В-Тени-Дерева
1) Первым делом Сцинк попросит вас проводить некую ученую Таниеминве на корабль. Пока вы будете вести ее к кораблю, лучше не разговаривайте со стражей, так как ученая должным образом не зарегестрировалась в городе, а этого там не любят.
2) Аргонианин очень желает почитать второй том книги «Вампиры Вварденфела» объясняя это тем, что там описаны случаи излечения от вампиризма. Поскольку книга эта запрещена храмом, то найти ее будет не так то просто. Сцинк даст вам 1000 дрейков на ее покупку. Книгу можно купить в Вивеке в «Редких Книгах Джобаши» предварительно подняв отношение Джобаши к вам не ниже 70 или же украсть в зале мудрости.
3) Следующей прихотью Сцинка станет некий обмен опытом с одной из шаманок Пепельников. В племенах Заинаб, Уршулаки и Эрабенимсум ваше предложение отвергнут, объяснив это сверхплотным графиком! Согласие вы встретите только в лагере племени Ахемуза. Местная шаманка согласится пойти на встречу Сцинку, но пойдет не сама, а отправит свою ученицу, которая в настоящее время наказана и пытается успокоить дух Канита Ашурнисаммиса в наследственном захоронении Фавел. Идите туда и переговорите с Мунабиби (это и есть ученица) после этого убейте всю нежить в наследственном захоронении и возвращайтесь к шаманке Ахемузы. Она спросит у вас, кто именно убил дух Канита Ашурнисаммиса. Ответьте что вы. Шаманка разочаруется в своей ученице и отправит ее в Садрит Мору. Отправляйтесь и вы туда же, чтобы сдать квест. Там поговорите с Мунабиби и получите в награду кольцо.
4) Что за странное дело. Оказывается, очень много членов гильдии магов увлекаются некромантией. Вот еще один случай. Вам нужно сбегать в пещеру Шал и убить вероотступницу Телуре Ульвер. На этом квест и заканчивается.
5) Для какого-то эксперимента Сцинку понадобилась душа Пепельного упыря. Он дает вам два камня великой души, а также заклинание «Питатель камней Ффиги» и посылает вас в пещеру Якин. Там по его предположению живут несколько пепельных упырей. Так оно и есть!
6) Теперь Сцинк хочет получить «Записки Галура Ритари». Это человек, который стал вампиром, а потом исцелился. Книга очень редкая и видело ее очень малое количество людей, потому что храм наложил на нее запрет. Идем в лавку к Джобаши и узнаем, что такая книга есть в Тайной Библиотеке Зала Справедливости. В помещениях Дозора и Судебных Канцелярий есть люки (на полу) с ловушкой. Взломайте один из них и попадете в Тайную Библиотеку. Там и лежит искомая книга, а также еще несколько полезных книг нигде более не встречающихся.
7) Если вы у вас есть все навыки и характеристики, чтобы стать Архимагом, то Сцинк даст вам письмо, которое вы должны будете доставить в Вивек, и по прочтении этого письма Требониус сделает вас Архимагом и тогда в Вварденфелле будет два Архимага!
Задания Архимага Требониуса
1) Требониус поручит вам узнать причины исчезновения Двемеров. Он советует вам обратится за помощью к Эдвине Эльберт, которая непосредственно занята тем же вопросом. В ходе выполнения квестов Эдвины вы найдете три книги. Это: «Яйцо времени», «Божественная Метафизика» и «Висячие сады». По нахождении этих книг вы должны обратится к Баладасу Дамневанни. Он сможет перевести книги на тамриэльский язык и тайна исчезновения Двемеров наконец-то раскроется. Также вы можете обратиться в Корпусарий Дивайта Фира. Там живет Ягрум Багарн, последний оставшийся Двемер. Он тоже с радостью переведет вам Двемерские письмена.
2) Требониусу очень сильно надоели Телвани, которые во всем претендуют быть на равных с гильдией Магов. Требониус просит вас убить шестерых советников Телвани. Выполнять это задание имеет смысл только после завершения основного сюжетного квеста, так как некоторые из советников Телвани понадобятся, чтобы объединить три дома Морроувинда. Вот эти советники:
1). Терана - башня Тель-Бранора
2). Нелот - башня Тель-Нага в Садрит-Море
3). Арион - Тель Вос
4). Драта - башня Тель-Мора
5). Баладас - Арвс-Дрелен в Гнисисе (он переводил вам две книги Двемеров)
6). Готрен - башня Тель-Арун