Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Might and Magic » Прохождение Might and Magic 8


Прохождение Might and Magic 8

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Давным-давно в некоторой галактике жили-были Древние. И достигли эти Древние могущества невиданного, о котором другие сообщества разумных существ могли только помечтать. Не существовало задачи, которую они не могли бы решить, и самые дерзкие фантазии блекли на фоне чудес, творимых ими мимоходом.
Но богоподобные возможности накладывали на Древних и определенные обязательства. Они видели свое предназначение в распространении зерен жизни в этой бескрайней черной бездне пространства среди сияющих звезд. Для этого они меняли природные условия на подходящих планетах, а если таких планет им долго не попадалось, они их просто делали.
Именно так был создан Xeen, плоский двусторонний мир, в котором семена жизни, оброненные Древними, дали обильные всходы. Кого только не было на Ксине! Люди и эльфы, драконы и гоблины, твари сухопутные и морские, коим не счесть числа - все они уживались на этом странном искусственном островке посреди холодного космоса.
Все было так хорошо, что не могло не поплохеть. Глобальным бедствием для Ксина стало прибытие киборга Sheltem, присматривавшего когда-то за порядком в другом мире. Но Sheltem восстал против воли создателей и решил самоутвердиться, для чего похитил космический корабль (о чем достаточно подробно рассказывалось в Might & Magic III) и, прилетев на Ксин, захватил местные бразды правления.

К счастью, другой киборг, Corak, при активном содействии шестерых обитателей Ксина (догадываетесь, кого?) сумел разрушить планы Шелтема, но и сам погиб в поединке со своим врагом. Зато оставленный Древними хранитель Ксина дракон Pharaoh сумел воспользоваться моментом для исполнения Пророчества - завершения превращения Ксина в нормальную шарообразную планету.
Свидетелями этих событий фанаты сериала Might & Magic стали при прохождении World of Xeen (которая образуется путем слияния Might & Magic IV: Clouds of Xeen и Might & Magic V: Darkside of Xeen).
С тех пор на Ксине прошли века. Вспыхнула подобно факелу война за передел власти, в ходе которой победу одержал Lord Ironfist (опять-таки при непосредственном участии игроков, ибо повествовала о той войне Heroes of Might & Magic). Наступивший, было, после войны мир оказался, как всегда, хрупок - после смерти старого короля два его отпрыска не поделили наследство и заварили очередную кашу, которая нам известна как Heroes of Might & Magic II: The Succession Wars.
Победу в конфликте одержал "добрый и справедливый" Роланд (интересно, где это видано, чтоб король был хорошим и справедливым? Да они все тираны!), придворный маг которого не замедлил превратить родного брата нового венценосца - Арчибальда в каменную статую, ту самую, что поставили пылиться в углу дворцовой библиотеки (да уж, доброта из нашего короля так и прет!).
Сам же Роланд женился, как и подобает герою, на Catherine Gryphonheart - принцессе-блондинке с голубыми глазами. И расслабился.
И зря. Ибо по прошествии небольшого промежутка времени из космоса выпал метеорит с приаттаченными злобными демонами, которые незамедлительно принялись поганить Роланду жизнь. Не долго думая, король собрал дружину и двинул в поход на войско демонов, но, так как нас с вами с ним не было, опростоволосился, был наголову разбит и пленен. А демоны продолжили разваливать королевство в свое демоническое удовольствие.
Поскольку королева Катерина была иностранкой (родилась она не в Энроте, а на другом континенте Ксина - Эратии) и не пользовалась поддержкой широких массах, спасением мира в очередной раз пришлось озаботиться народным героям, куды им всем без нас, геймеров. Четверка пострадавших от нашествия демонов людей под руководством величайших мудрецов вселенной (нас, любимых), явив Энроту чудеса храбрости, находчивости и умения не только стрейфиться, но и вовремя смыться, предали всех плохих мечу, магии и публичной экзекуции на базарной площади с последующей конфискацией имущества в пользу фонда перелетных дятлов.
В ходе проведения вышеупомянутой экзекуции выяснилось, что на самом деле метеорит был космическим кораблем, а демоны - криганами (Kreegans), представителями инопланетной цивилизации, не поладившей в свое время с Древними. Криганы рассчитывали на легкую победу, благо на Ксине не было высокоразвитых технологий. Однако просчитались хвостатые - технология была, только ее тщательно скрывали (а не было ли все подстроено специально, чтобы заманить криганов? Кто его теперь скажет: Вооружившись для пущей верности бластерами, наша четверка добровольных борцов за либерацию всего трудового Ксина устроила, в конце концов, рейд на базу демонов, где и покрошила контингент в капусту. А заодно и местный реактор взорвала, чтобы никому боле вообще неповадно было. Взрыв был - термояд рядом не валялся, но Ксину все сошло как с гуся вода, ибо расколдованный по такому случаю Арчибальд в обмен на гарантированную свободу преподнес героям в дар свиток с особым защитным заклинанием. Да и не весело ему было смотреть, как криганы Ксин ничтожат. Ведь, ежели Ксин исчезнет, то где тогда будет Арчибальд свои темные планы наворачивать? Где он вообще будет-то? Конечно, вслух Арчи ничего такого не задекларировал, но мы-то и так все поняли.
В отсутствие Роланда героев наградил за спасение мира малолетний наследник Николай. А его мать, красотка Катерина, бросив единственное дитя на попечение престарелого советника, уплыла за море, в родную Эратию, где в это время начали твориться подозрительные вещи.
Как оказалось - вовремя. Папашу Катерины подло (иначе не бывает) отравили некроманты, после чего оживили и превратили в лича (Lich'ами, между нами говоря, принято звать магов, которые намеренно лишают себя жизни, дабы существовать как нежить вечно). Правда, тут накладочка вышла - новоявленный лич оказался злобным и мстительным (с чего бы это?), припомнил былое и думы, и убил повелителя чернокнижников, дабы самому возглавить движение некромантов. Короче, хотели как лучше, а получилось как в России.
Ну, Катерина, ясное дело, объявила джихад и начала собирать под свои знамена всех недовольных положением дел, а недовольных, как известно, хватает при любом раскладе. Поэтому армию она набрала, и началась очередная война, вошедшая в анналы истории как Heroes of Might & Magic III: The Restoration of Erathia.
Победила в ней Катерина, да это и понятно было-то с самого начала заварушки: как может проиграть войну блондинка, королева и, наконец, просто красивая дэвушка? В Эратии воцарился зыбкий мир. Зыбкий, потому как, покончив с некромантами, привыкшие к грабежу и мародерству людишки начали всячески задирать эльфов, пытаясь согнать их с земель предков.
Между тем в Эратию тайно прибыл Арчибальд. Произведя разведку, он быстренько просек фишку, кое-кого сжил со свету, кое-где подмазал - и стал новым главой некромантов. Ясный перец, для него это был только первый шаг на пути триумфального возвращения в Энрот.
Но... из космоса пожаловал очередной космический корабль. Правда, прибыли на нем не инопланетяне или киборги, а те самые герои, с которыми мы с вами выиграли Might & Magic III (если помните, игра как раз кончалась тем, что мы добывали космический корабль). Приводнившись близ побережья Avlee, восьмерка искателей приключений надела водолазные костюмы и выбралась на берег, где как раз в это время шла очередная разборка гоблинов с эльфами. Справедливости ради, надо заметить, что разборку по случаю выхода из море восьмерых более чем странно прикинутых существ тут же прекратили. Может это и к лучшему, потому как сами новоприбывшие в этот момент решили рассориться друг с другом. Одна часть группы пожелала построить локальные Звездные Врата, после чего продолжить поиск Древних и киборга Корака (который погиб в бою с Шелтером, о чем пришельцы, естественно, не знали), а другая - предложила плюнуть на все высокие цели и зажить на новом месте в свое удовольствие, а для того, чтобы это самое удовольствие никто не вздумал подпортить, - наделать супер-пупер бластеров и продемонстрировать их мощь окружающим. Яблоком раздора стал тот факт, что для реализации планов фракций требовались практически одни и те же ресурсы корабля. Разругавшись окончательно, обе группы разошлись в разные стороны искать себе союзников для наметившегося конфликта...

0

2

Тем временем перспектива надвигавшейся войны между симпатягой Катериной и надменным королем эльфом сильно обеспокоила некоего лорда Маркама (Lord Markham). Когда он понял, что подчиненная ему территория Harmondale вскоре окажется в центре боевых действий, то решил избавиться от нее под благовидным предлогом. А чтобы все это не выглядело слишком подозрительно, Маркам объявил об открытом чемпионате Франции по: нет, не то: объявил о состязании, наградой в котором и становилась злополучная земля. А поскольку участвовать в нем прибыли претенденты со всего континента, хитрый лорд не сомневался, что всучить злополучный замок Harmondale, от которого после многочисленных штурмов за годы непрекращающихся пограничных конфликтов остались одни руины, не составит проблем...
Так думал недалекий лорд Маркам, веривший, что политиканы и в самом деле способны управлять Ксином. Как же сильно он ошибался!
Сначала четверка доблестных героев выиграла его глупое состязание. Однако боевой запал их был столь велик, а кошелки столь тощи, что жителям острова пришлось распрощаться с любимой достопримечательностью и источником привлечения туристов - красным драконом, который пал от простых стрел. И хотя нарезать круги по пещере, одновременно отстреливая мерзкого верзилу было не так-то просто, зато сколько хорошего было извлечено из трупа покойного!
Вполне естественно было ожидать, что, начав свою богоугодную деятельность столь знаменательным подвигом, герои просто не могли не совершить еще более значительных деяний.
И ожидания с лихвой оправдались. Сперва один за другим пали несчастные гоблины, дерзнувшие отказаться от выплаты арендной платы за замок Harmondale, проживать в котором они посмели вопреки здравому смыслу. Далее по настоятельным просьбам общественности (и намекам на будущие блага) были спасены от верной смерти поданные короля дварфов.
Впрочем, дело того стоило, ибо, вопреки ожиданиям, король дварфов оказался порядочным челове: дварфом, прислал мастеров для ремонта замка, да и потом не оставил героев своей милостью.
К сожалению, не все коронованные особы оказались столь достойными людьми. Златокудрая кукла Катерина как была высокомерной стервой, так ею и осталась, - несмотря на неоднократно оказанную ей помощь, она даже не соблаговолила оказать героям достойный прием, ссылаясь якобы на нехватку времени в связи с загруженностью государственными делами.
Помимо сильных мира сего героям пришлось иметь дело и с гостями из космоса (теми самыми, что прилетели из Might&Magic III). Присоединившись по доброте душевной к той группе, которая сильно жаждала построить Звездные Врата, наш доблестный отряд в целях профилактики и гигиены разгромил остатки криганов, которые исхитрились частично выжить после Might&Magic VI.
Попутно был спасен непутевый муженек Катерины, "добрый" Роланд. Оказывается, криганы почему-то не убили его, а только держали в замшелых подземельях и пытали от случая к случаю, да и то не сильно, а так - формальности для. Извлечь из освобождения Роланда какой-то практической пользы нашим героям, правда, не удалось, но такова уж геройская доля - спасать непутевых венценосцев.
Напоследок наши молодцы раздобыли "главную запчасть" с космического корабля, которой как раз не хватало для постройки Звездных Врат. И наступил благословенный мир.
Ну, конечно, то тут, то там вспыхивали локальные конфликты - и кто-то что-то кому-то хотел доказать (Heroes of Migth&Magic III: Shadow of Death). Однако все это в порядке вещей.
Но вот однажды в городе Ravenshore на континенте Jadame появился странный путник, который ни с того, ни с сего взял да и выгнал на центральной площади при помощи магии огромный кристалл. И тут же началось такое:
Короче, в четырех областях Jadame открылись врата, из которых стали появляться элементали, что само по себе ничего хорошего не сулило. Более того, появление врат сопровождалось локальными катаклизмами. Что же касается самого огромного кристалла в Ravenshore, то все попытки местного населения как-то его уничтожить к успеху не привели.
А тут еще активизировали свою деятельность пираты с острова Регна (Regna). Естественно, раз в стране бардак, надо быстренько под шумок ограбить народ и сделать ноги.
Начали грабить пираты на маленьком островке Dagger Wound Island, рядом с которым как раз и открылись одни из ворот в элементальную плоскость. Из-за происшедших в связи с этим стихийных бедствий обрушились мосты, соединявшие между собой разные острова.
И вот, как результат, на центральном острове застрял торговый караван, одним из сопровождающих которого выступает некий искатель приключений с нездоровым интересом к собиранию экспы и прокачиванию собственных скиллов - ВЫ, собственной персоной.
Итак, декорации расставлены, пора начинать...

Загадка обелисков
В восьмой части игры, как и в предыдущих двух, имеются обелиски, на которых написаны фрагменты загадки. Коснувшись всех девяти обелисков, вы сможете прочитать надпись полностью, т.к. на этот раз она вообще не зашифрована.

Обелиски
#1: theunicornkin #2: gholdsold #3: thornskey
#4: amonghiss #5: ubjectsap #6: pearswhil
#7: ethesunsh #8: inesonmid #9: summerday

The unicorn king holds old thorns key among his subjects appears while the sun shines on midsummer day.

Итак, ключ Thorn'а - это тот ключ, который открывает подземелье Vault of Time в Ravenshore (об этом ключе вы можете прочитать в книге, которую найдете в библиотеке Ravenshore).
Король единорогов появляется в области Murmurwoods (единороги больше нигде не живут) возле колодца, рядом с котором на земле камнями выложен знак стрелы (верхний край карты, чуть ниже границы выгоревшего леса).
День летнего солнцестояния по криновскому календарю - 24 июля.
Таким образом, вам необходимо 24 июля прибыть в Murmurwoods, отыскать там колодец, отмеченный стрелой и стоять там с 11 до 12 часов дня. Король единорогов появится внезапно и сразу перейдет в атаку, так что настоятельно рекомендуется поднять весь отряд в воздух.
Победив короля единорогов, возьмите с его тела ключик и идите в Ravenshore. Освободите побольше места в рюкзаках и открывайте Vault of Time. Там лежит очень ценная руда, из которой получаются отличнейшие доспехи, а также имеются три артефакта.
Внимание! Открыть Vault of Time можно только один раз, т.к. потом ключик исчезает, а король единорогов больше уже не появится.
И помните - встретить короля единорогов можно только после того, как вы коснулись всех обелисков. До тех пор, пока вы это не сделали, можете не дергаться - в Murmurwoods вас будут ждать только обычные единороги. Dagger Wound Island
Сервис
Weapon Shop True Mettle (6785 7834) mace (500)
Armor Shop The Tannery (11386 4057), Leather, Shield (500)
Magic Shop Fearsome Fetishes, Zith (7290 12012), ID Item, Repair item (500)
Alchemist Herbal Elixirs, Shelvin (5528 9182), Alchemy (500)
Boats The Windling
Temple Mystic Medicine (9474 9466), Merchant (500)
Training Rites of Passage (12864 4825)
Tavern The Grog and Grub (2807 11212), Disarm Traps, Perception (500)
Bank The Some Place Safe (4398 13970)
Elemental Guild Cures and Curses (4306 11249), Fire, Air, Earth, Water (по 500)
Brekish Onefang в Clan Leader's Hall (9547 6413):
Quest: нужно отнести кристалл Frederick Talimere (починка порталов).
Dadeross в Clan Leader's Hall (9547 6413): этот минотавр потребуется для идентификации The Axe of Baltazar.
Quest: нужно доставить письмо Elgar Fellmoon из Ravenshore. В нем сообщается о сложившемся на островах положении.
The Adventurer's Inn (13637 9283), в самом начале игры здесь торчат: Devlin Arcanus и Elsbeth Lamentia.

0

3

Abandoned Temple (-12789 18734)
Население: Winged Serpent, Couatl, Young Couatl, разные Serpentman.
Сразу при входе в группу попросится Simon Templar. Не отказывайтесь от спутника, он не помешает. Как будете спускаться вниз, остановитесь в паре шагов от пола. Именно здесь удобно выбить первую волну змеек.
Следите за покрасневшими участками стен, за ними - двери. За одной из них - ящик, в котором находится квестовая книжка The Prophecy of the Snake.

В квадратной комнате с четырьмя сундуками - посмотрите на потолок (если путь не показан красным на полу - это зависит от Perception). Все четыре сундука можно открыть, попробуйте на них запрыгивать с разбега. Под комнатой - помещение со змеями, есть смысл их предварительно выбить. В коридоре можно "нащупать" дверь, за которой открывается ведущий вниз проход.
В следующей комнате - раздвижной пол, который приходит в движение после того, как вы щелкните на "выходной" двери. Нужно "погасить" все лампочки на стенах, пол "застынет", а дверь откроется.
Для начала пробирайтесь поскорее к выходу. Оказавшись снаружи - пройдите к телепортатору и вернитесь с его помощью в деревню - отнесите заказчику книжку Prophesy of the Snake.
В большом помещении щелкните на "повернутом" блоке в его центре. В стене образуется ниша, в которой находится искомый Idol of the Snake.
За системой из кучи дверей откроется зал с водой и мостом посередине. В стенке - потайная дверь, за которой лежит квестовая книжка Prophesy of the Sun.

Pirate Outpost (4182 -17413)
Появляется после образования альянса и получения "пиратских" квестов.
В верхнем помещении имеется 3 рычага. Если перевести их в нижнее положение, появится запертый на ключ ящик. Этажом ниже вы прикончите предводителя пиратов, у него и возьмете ключик от прохода в подземелье, а заодно - и от этого ящичка.
Зачищаем пещерку, садимся в подлодку, смотрим ролик, зачищаем вторую пещерку и выходим на свет божий.

Uplifted Library (14843 -19661)
Население: Тритоны и валуны.
Библиотека располагается в башне, на нескольких этажах. На самом верхнем, куда можно попасть с помощью вызываемой кнопкой плиты, находится ящик с квестовой книжкой Lost Book of Kehl. Помимо книжки в ящике находится артефакт, который, судя по всему, ориентирован на вашего главного персонажа. Для темного эльфа мы получили супер longsword Havok.

Портал к Plane of Earth (19751 -14549)
Soil (3588 3566).
Loamwalker (4102 3980).
Griven (779 4414), GM Earth Magic.

Население
Ush the Many Tailed (14508 2686), GM Regeneration.
Hiss (13424 1973):
Quest: требует принести ему Idol of the Snake.
Rohtnax (15336 4647).
Quest: нужно найти на одном из островов его брата - Isthriс the Tongue, который пошел проверить плантации фруктов, да так и не вернулся. Для этого потребуется починить порталы.
Parcella Tisk (12326 6964):
Quest: необходимо принести из покинутого храма Abandoned Temple свиток с пророчеством Prophesy of the Snake.
Thadin (12333 12270), Expert Leather.
Ich (-11658 -2732) GM Alchemy.
Chevon Wist (-11658 -2732) Expert Disarm Trap.
Languid (-12332 -3624):
Quest: для борьбы с желтой лихорадкой нужно доставить ему антидот - Annointed Herb Potion.
Eithian (-12332 -3624) Master Identify Item.
Thistle (-11133 -3214), Potion of Pure Speed (нужно принести ингредиенты, алхимик закончит исследования и наградит вас, получите Potion).
Shivan Keeneye (-11133 -3214), Expert Bow.
Zevah Poised (-19327 7647), Expert Body Magic, лечим Yellow Fever.
Isthric the Tongue (-18921 7257).
Fisher Thomb (-18921 7257), Expert Merchant, лечим Yellow Fever.
Bone (-18250 7348), Expert Plate, лечим Yellow Fever.
Lasatin (-7526 18849) Master Armsmaster, лечим Yellow Fever.
Dirthic (-7962 18298), лечим Yellow Fever.
Menasaur (-7962 18298) Expert Body Building.
Husk (-7291 18250), лечим Yellow Fever.
Fredrick Talimere (15378 2887), после получения Power Stone появляется опция о присоединении этого клерика к группе.
Reshie (12204 10795) Expert Air Magic.
Long-Tail (10846 12865) - продает Tobersk Fruit (200), покупает Tobersk Brandy (500+).
Yarrow (10846 12865) GM Spear.
Aislen (8189 11899):
Квест: необходимо избавить местных жителей от желтой лихорадки. Обычно лекарство доставляли с "большой земли", но сейчас это невозможно - мосты разрушены, никто не может добраться к пристани. Необходимо принести в шесть хижин на дальних островах свитки с заклинанием Cure Desease. Для этого потребуется настроить телепортаторы. Получаем 3 свитка. Остальные три нужно раздобыть самостоятельно.
Ostrin Grivic, Expert Earth (2793 13907).

Разное
Сундуки с недостающими свитками Cure Disease (-19639 4813).
Game of Speed (-11001 16992).
Pedestal Fire Resistance (-14700 17168).
Обелиск (20751 -20337).

Ravenshore
Сервис
Guild of Bounty Hunters (18402 -15654).
Weapon Shop Keen Edge (13632 -7495).
Armor Shop The Polished Shield (17840 -11098), Leather, Chain (500).
Magic Shop Needful Things (12547 -7302).
Magic Shop Caori's Curios (11923 -7432).
Alchemist Apothecary (18326 7199), ID Monster (500).
Stables Guild Caravans (17112 -12483)
Boats The Dauntless
Boats Wind
Храм Sanctum (19776 -19129).
Training Gymnasium (16809 -6110).
Tavern Kessel's Kantina (16771 -7788).
Tavern The Dancing Ogre (2161 -4691).
Bank Steele's Vault (17002 -10903)
Elemental Guild Vexation's Hexes (13631 -6018).
Self Guild (18859 -11236), Meditation, заклинания магий: Body, Mind, Spirit.
The Adventurer's Inn (15463 -14682).
Merchant House of Alvar (11402 -11016). Заходите, поройтесь на полках. Самое важное - найдите страницу с разгадками головоломок.
Второй вход (13006 -12148) - Elgar Fellmoon, которому нужно передать письмецо от караванмастера Dadeross'a.

0

4

Quest: отнести очередное письмо предводителю контрабандистов Arion Hunter, его логово находится к западу, на побережье. Отчитаться здесь же.
Quest: нужно сообщить Bastian Loudrin (в Avlar) о кристалле, озере лавы в пустыне и т.п.
Quest: пираты заблокировали представителей династии Ironfist. Нужно обеспечить Айронфистам беспрепятственный проезд в Ravenshore; потопить флот пиратов и уничтожить пиратские укрепления на атолле возле Dagger Wound Island.
В этом здании организован склад (проход - за двумя потайными дверьми). В сундуках можно хранить все те вещи, которые группе не нужны в данный момент.
Здесь же соберутся представители рас, с которыми вы заключите альянс.
Quest: помочь Xantor'у в его возне с красным кристаллом.

Представители альянса
Oscar Tyre:
Quest: нужно отобрать у пиратов Mace of the Sun.
Xanthor (13306 -9396), появляется в здании после затопления пиратского флота. Оказывается, кристалл - не что иное, как портал в Plane Between Planes, где Destroyer держит свою базу. Чтобы попасть в портал, нужен ключ, который Xanthor в состоянии склепать. Вот только исходные материалы придется доставать опять-таки вам.
Quest: принести с каждой элементальной плоскости по драгоценному камню. Все они называются "Elemental Heart".

Wilburt (4058 1332), информация по Annoited Herb Potion.
Samuel Jack (4756 2377).
Karlin Iver (15003 -7598).
Ulbrecht Pederton (6182 2173), Expert Water Magic.
Puddle Thain (8285 2936), Expert Staff.
Tobren Forgewright (9430 2796), Expert Chain.
Elsie Apple (10557 2889).
Treblid (11246 2903), покупает Tobersk Fruit (300+), продает Tobersk Pulp.
Holden (11274 1940).
Aznog Black (10168 1498).
Aerie Luodrin (7006 -7307), Expert Sword.
Jilian Applebee (9025 1510).
Archibald Downsglow (6035 152), Expert Light Magic.
Arius (8475 -6533), кандидат на присоединение к группе.
Gismo Bertram (8475 -6533).
Pounmdlin Deerhunter (10667 -5015).
Matric Townsaver (13800 -5017), Expert Spear.
Lisha Soulbrow (13800 -5017), Expert Mace.
Jobber (15249 -4969), Master Dagger.
Maylander (16960 -3356), кандидат в группу.
Tonk Blueswan (17285 172):
Quest: победить в Arcomage в 11 тавернах:

1 Tavern Kessel's Kantina (Ravenshore)
2 Tavern The Dancing Ogre (Ravenshore)
3 The Grog & Grub (Dagger Islands)
4 Profit House (Alvar)
5 Miho's Roadhouse (Alvar)
6 Dragon's Blood Inn (Garrote Gorge)
7 Tavern Parched Throat (Ironsand)
8 Traveler's Rest (Murmurwoods)
9 Tavern Black Company (Shadowspire)
10 Bull's Eye (Ravage Roaming)
11 Pirate's Rest (Regna)

Raven Quicktongue (18646 638), GM Merchant.
Tomas Laraselle (17748 3215).
Ethan Hillsman (17762 -4857).
Lanshee Caverhill (19508 -7097), Master Dark Elf.
Reaver (16848 -9564), покупает Naga Hides по 500 монет.
Temper Hall (20824 -9766), Expert Fire Magic.
Alton Putnam (21100 -12456), Expert Meditation.
Payge Karrand (20445 -13320).
Lathius (20078 -14831):
Quest: просит доставить ему легендарный щит Eclipse.
Guild of Bounty Hunters (18378 -15652).
Botham (19189 -14898), Master Plate.
Neblick (17867 -14761), продает Forged Credit Vouchers по 6500, покупает Silver Dust of the Sea.
Blacken Stonecleaver (15950 -11799), GM ID Monster.
Brigham Kinney (8397 -8361).
Karanya Memoria (9263 -11449), кандидат в группу.
House of Hawthorne (14139 -13289), Expert Spirit Magic.
Evandar Lotts (3706 -1481), Expert Repair Item.
Nosewort (4643 355), Master Bow.
Maddigan the Tracker (2622 -3759), покупает волчьи шкуры (250).
Quest: очистить местность от Dire Wolf'ов.
Jasp Hunter (944 -3850), Master Axe.
Dervish Chevron (301 -2458), этот господин вручит вам средство для того, чтобы вылечить Blazen Stormlance.
Dotes (2498 -1168).
Thorne Understone (19585 -8717), кандидат в группу.

Разное
Обелиск (16635 21731).
Колодец (20215 -11349) - +25 Might (временно)
Проверка на Endurance (8516 -7503).
Oracle (12256 21082).
Пьедестал Earth Resistance (9277 14664). Подземелье Smuggler's Cove (-22316 -11003)
Население: пираты, крысы, крысочеловеки.
В одном из ящиков - квестовая выпивка Annoited Herb Potion.
Пошантажируйте Arion Hunter, он пообещает разрешить использовать свои корабли.
Quest: доставить Dread Pirate Stanley (в таверну Pirate's Rest на острове Islands of Regna) фальшивое донесение.
Quest: освободить дочку Arion'а, которую удерживает в своей крепости огр Zog (территория Alvar).

Подземелье Inside the Crystal
Кристаллические монстры, драконы в т.ч.
Зачистка сложности не представит, после огненного плана - пара пустяков. Как подойдете к "светомузыке", поиграйте с тремя нижними штырями. Как уясните закономерность - зажгите средний штырь и жмите на нижнюю кнопку. Как начнут загораться штыри второго ряда - щелкайте на соответствующих штырях из первого. Приглушите телевизор! Негромкий, но характерный звук сообщит об окончании издевательства. За вашей спиной подсветились два столбика. Проходите между ними. Вы оказались на плане Plane Between Planes.

New World Computing (10274-953).
Сами понимаете, чем еще мог оказаться агромадный воткнутый в землю меч. Аскетическое, надо сказать, подземелье. Как и в предыдущей части игры. А ведь в шестой не поленились, заполнили его фишками и приколами...

Escaton's Palace (1472 -1638)
Лабиринт с множеством рычагов и кнопок, которые помечены на схеме. Нажимайте все подряд. Каждый из них позволяет открыть или открывает очередные двери. Следите за стенами, в нескольких местах имеются потайные участки. В центре лабиринта находится дверь, за которой сидит сам Escaton.

Его задача - уничтожение мира, т.к. он уничтожает все миры, зараженные криганами. Правда, этот мир уже избавился от напасти, но и Escaton вошел во вкус... Впрочем, ответьте на три его загадки и он пойдет вам навстречу. Ответ на первую - PRISON, вторую - INSIDE, третью - EGG.
Получите связку с ключами.
Здесь больше делать нечего. Пора освобождать лордов-предводителей планов, чтобы они навели у себя порядок. Все они сидят в темницах (числом 4), установленным по углам карты.

Prison of the Earth Lord
Элементали воздуха.
Вот вам и яйцо из загадки Дестроера. Любителям платформенных аркад посвящается. Прыгаем вверх (save/load recommended!), пока не добираемся до лифта, который поднимет группу к темнице земляного владыки.

Prison of the Water Lord
Элементали огня и монстры, которые водятся на этом плане. Основная задача - бегом (по лаве) попасть на следующий островок, там остановиться, перебить монстров и восстановить силы. Повторить.

Prison of the Fire Lord
Водянистые и кристаллические монстры. После зачистки нажимайте на большущую кнопку и освобождайте лорда.

Prison of the Air Lord
Опять кристаллические товарищи с земляными вперемешку. Простое по конфигурации подземелье. После освобождения последнего лорда отправляемся к Xantor.

На выходе из кристалла - победный ролик.

Подземелье Tomb of Lord Brinne (18259 12614)
Подземелье без монстров, в саркофаге берем флейту. На втором "этаже" - куча застывших, судя по всему, юзеров, которые каким-либо образом засветились в истории Might & Magic.

Подземелье Dire Wolves Den (-20367 16359)
В ящике - квестовая Bone of Doom (кость некроманта Zakharia).

Подземелье Chapel of Eep (-20035 12)
За потайной дверью в ящике - квестовый кусок сыра (Log of Eldenbrie).

0

5

Alvar
Сервис
Weapon Shop Polished Steel (9014 18168).
Armor Shop Armory (9163 15924).
Magic Shop Arcane Items (8023 17070).
Alchemist Prepared Potions (10163 17104).
Stables Guild Caravans (3941 13255).
Temple House of Healing (5124 17974)
Training Guild Training Hall (8422 15269).
Tavern Profit House (6507 13450).
Tavern Miho's Roadhouse (-6929 -21069).
Bank Guild House of Finance (6945 17865).
Self Guild Self Study (1009 17734).
Elemental Guild (-6258 10629).
Merchant Guildhouse (7547 20141). Bastian Loudrin - ему доставляем квестовое сообщение.
Quest: нужно привести свидетеля образования озера лавы в Ironside Desert.
Guild of Bounty Hunters (3355 21126).

Население
Ashandra Withersmythe (), Master Spear.
Lori Vespers (-4916 13924), Expert Dagger.
Solis (-5720 14376), GM Bow.
Halian Eversmyle (-3880 14784), Master Chain.
Quillain Moore (-3606 17234), Expert Shield.
Shane Krewlen (-1918 18453), Expert Mind Magic.
Patwin Darkenmoore (131 19388), Expert Dark Magic.
Fedvin Dervish (-3180 15391), Expert Dark Elf.
Ton Agraynel (-3043 17231), GM Dark Elf.
Kelli Lightfinger (-1412 17865), Master Disarm Trap.
Silk Nightwalker (-127 17777), Expert Perception.
Kyra Sparkman (872 19209), Expert ID Item.
Dorothy Sablewood (2306 20455), Master Earth Magic.
Solomon Steele (1687 20949), Master Fire Magic.
Tabitha Watershed (4396 21262), Expert Alchemy.
Asael Fromago (11106 21067):
Quest: просит доставить ему три образца сыра: Frelandeau, Eldenbrie, Dunduck. Принести нужно все три одновременно.
Relburn Jeebes (13170 20774), повышение до Dark Elf Patriarkh. Дама по имени Cauri Blackthorne отправилась в Murmurwood для общения с тамошними клериками. И исчезла. Только она способна устроить темным эльфам промоушен до патриарха.
Gretchin Nevermore (10756 20079), Master Meditation.
Sahil Ittalle (11008 18808).
Fenton Iverson (3905 16158), Master Merchant.
Rokhani Oscleton (3680 14856), кандидат в группу.
Jasp Thelbourne (2304 14586), кандидат в группу.
Myles Greydawn (2659 13674).
Adric Stellare (3030 12587), кандидат в группу.
Gibere (-7414 -20392), покупает Tobersk Pulp, продает Tobarsk Brandy.
Karn Bowes (-8804 -20126), делает из руды доспехи.
Kerin Breman (-9503 -20950), делает из руды предметы.
Rihansi (14260 10382), Potion of Pure Luck.
Turgon Bombah (14637 11206), изготовитель оружия из руды (Ore).
Keldon (15883 13169), платит по 500 монет за уши огров.
Quest: убрать Ogre Mage Zog (а заодно и всех прочих огров).
Veldon (15972 11652), платит 500 монет за Wasp Stingers.
Dekian Farswell (17184 12908).
Brand Featherwind (17498 14199).

Разное
Пьедестал Day of the Gods (4280 19756).
Test of Might (331 328).
Обелиск (8619 3743).

Wasp Nest (14349 -6954, 16296 -5092)
Население - всевозможные осы - рабочие, стражники, воины и т.п.
В гнездо два входа.

Ogre Raiding Fort (-20450 1451)
Население: всевозможные магические и просто огры, наемники.
На входе - целая толпа монстров. Есть два варианта - постепенный отстрел с периодическим выходом наружу для лечений или, что красивше, - быстрый прорыв на второй этаж. Там монстров немного, а основная часть за вами просто не успеет и соберется под лестницей. Тут их и перестреляете позже.
В загородке с ящиками, на стене - рычаг, который опускает "клетку" на первом этаже. Спускаемся в подземелье и внимательно выбиваем монстров - из них должно выпать 2 Prison Key (разных).
За одной из запертых дверей - подлежащая освобождению Irabelle Hunter.
Игра не считает, что вы выбили огров, до тех пор, пока остаются живыми огры на плато, выше форта. Забраться туда можно справа от форта, в непосредственной близости от последнего.
Не пропустите сундук (-20572 21206).
За выполнение квеста группа получит награду в 5000 монет.

Dark Dwarf Compound (-8597 7913)
Население - валуны (Boulders) и карлики (Dwarves).
В ящике (-7722 667) - Axe of Baltazar.

Garrote Gorge
Weapon Shop Lance's Spears (10943 -16984)
Armor Shop Plated Protection (11265 -15395)
Magic Shop Wards and Pendants (6939 -13740)
Stables Guild Caravans (11004 -13628)
Temple Sacred Steel (6600 -16748)
Training Godric's Gauntlet (6656 -10537)
Tavern Dragon's Blood Inn (7089 -14910)

Население
Leane Stormlance (8539 -8982)
Jaycin Cardron (8539 -8982), Master Sword.
Robert Morningstar (8714 -7379), Master Mace.
Isram Delver (8714 -7379), информация о драконах.
Foestryke (9560 -7288), Expert Axe.
Zelim (9560 -7288):
Quest: сыщите для него Drum of Victory, без которого драконов никак не победить.
Sethine Ironfist (8251 -6384), GM Plate.
Chadric Benson (8251 -6384), информация по дракону на Regna.
Peryn Reaverston (11438 -6092), GM Shield.
Avalon (9360 -5582):
Quest: перебить всех окрестных драконов, включая тех, что в пещере окопались. Помимо награды, о подвиге будет доложено самому Sir Charles Quixote.
Tugor Arin (10953 -8911), Master Body Magic
Wanda Lightsworn (5211 -6187), GM Learning.
Kenneth Otterton (4420 -8547), Master Body Building.
Calandril (7333 -579)
Quest: нужно принести Dragonbane Flower для изготовления яда против драконов. Находится цветочек на берегу реки (1117 21254). Кстати, это не единственное место, где его можно найти.
Tessa Maker (6442 -2178), ID Monster Expert.
Norbert Slayer (9343 -163), Expert Armsmaster.
Bethold Kern (12127 -636), Master Spirit Magic.
Quick Jeni (13641 -1145), Master Repair Item.
Weldrick Falconeye (9968 -1767), информация о дрессированных драконах.
Nelix Uriel (13798 -2647), кандидат в группу.
Tempus (12255 -3880), кандидат в группу.

0

6

Драконья пещера (6379 12420).
Erthint, Master Dragon.
Balion Tearwing:
Quest: требуется принести Dragonbane Flower, из которого можно сделать противоядие.
Klain Scarwing, GM Dragon; Jerin Flame-eye
Quest: требуется перебить всех-всех охотников за драконами, которых только сможете найти под открытым небом.
Ishton, Expert Dragon.
Deftclaw Redreaver:
Quest: для получения статуса Great Wyrm нужно перебить охотников в лагере, что расположен неподалеку от города.

Naga Vault (-14220 2552).
Население - Nag'и и Serpentman'ы.
Сложностей не представляет - пара потайных стен; кнопку на пьедестале нажимайте после предварительного сохранения - по группе ударит огненный заряд. В появившемся ящике - квестовый Drum of Victory и кое-что в довесок из достаточно неплохих предметов.

Dragon Hunter Camp (8841 -15194)
Sir Charles Quixote: Ebonest - самое классное копье против драконов.
Quest: принести драконье яйцо, которое находится у огра Zog в его крепости.

Grand Temple of Eep (20785 12328)
Кнопка на боковой панели письменного стола открывает проход в подземелье, в котором находится ящик с искомым сыром.

Разное
Обелиск (-18928 20661).

Ironsand
Сервис
Stables Guild Caravans (-6285 4346).
Tavern Parched Throat (-6742 6119).

Население
Celia Stone (-11850 -4333), Master Staff, потребитель Fire Resistance Potion.
Bigfist Slowstepper (-11850 -4333).
Brother Hearthsworn (-14627 -5596), Master Mace, потребитель Fire Resistance Potion.
Talion (-12908 -1681), делает Potion of Pure Endurance.
Medwari Elmsmire (-12908 -1681), GM Leather, потребитель Fire Resistance Potion.
Mist (-8698 814), Master Water Magic, потребитель Fire Resistance Potion.
Hobert (-9922 1122), потребитель Fire Resistance Potion.
Heather Goblinreaver (-9922 1122), болтает о циклопах.
Benjamine Greenstorm (-9317 2624).
Mikel Smithson (-9317 2624), GM Body Building, потребитель Fire Resistance Potion.
Pole (-8715 3291):
Quest: принести 6 Potion of Fire Resistance в шесть самых южных домов деревни.
Julian Greensward (-8715 3291).
Kethric Tarent (-5540 2218), Expert Regeneration.
Volog Sandwind (-6114 7000):
Quest: нужно найти землю предков троллей и разобраться с проклятьем камня (Curse of Stone).
Hobb Sandwind (-6114 7000), промоушен для троллей.
Schmecker (-6114 7000), покупает Royal Wasp Jelly по 1000 монет за банку.
Sethrc Thistlebone (-10277 -1076), кандидат в группу.
Overdune Snapfinger (-3573 2455), пригласите его в качестве свидетеля в Alvar.
Quest: необходимо упокоить урну с прахом VileBite в семейной усыпальнице. Чтобы до нее добраться, нужно "вести" правой рукой по стене. После этого его отец даст согласие на путешествие сына в Avlar.
Farhill Snapfinger (-3573 2455), Cyclops Larder (14053 -18328)
Население: циклопы, циклопы, циклопы...
Потайные двери и рычаг в небольшой комнатушке, управляющий, опять-таки дверью. В самом дальнем ящике (будьте осторожны - в коридоре идет стрельба чем-то вроде файрспайков) - квестовые Remains of Korbu.

Chain of Fire (-3627 18226)
Небольшая пещера, в которой имеется небольшое озерцо лавы, в центре его на мини-островке стоит ящик. Лучше открыть его издалека заклинанием Telekinesis. Содержимое вам понравится - золото и пара артефактов (кинжальчик некроманта Blade of Mercy и арбалет для темного эльфа Lightning Crossbow).

Gateway to the Plane of Fire (21096 20075).
Ember (17514 -6804).
Evenblaze (14272 12489).
Burn (-18324 6668), GM Fire Magic.

War Camp (9225 -11006).
В предбаннике за каждым участком стены - потайная ниша с монстрами. Ниша напротив входной двери является телепортатором на "второй" этаж.

Castle of Fire (-13378 16326).
Всевозможные огненные элементалы. Стараются брать не умением, но количеством. Лава под ногами обжигает. Пробирайтесь по извилистой дорожке до зала с колонной, прыгайте на нее. Колонна опустится, вместе с ней опустится другая колонна-лифт, расположенная у входа в башню.

После подъема на последней покажется коридор, в конце его - очередной лифт. Спускайтесь на нем, с одной стороны - проход, с другой - загородка с четырьмя ящиками.
Попав в зал с подвесными платформами, жмите на кнопку, спускайтесь вниз к "огнепаду" и проходите сквозь него. Тут то вас и встретит рота элементалов. Потом еще взвод, потом еще отделение. В общем, во время передышек обязательно лечитесь по полной программе. Сердечко уже совсем близко.

Ilsingor's cave (-17953 14229)
Драконы, дракошки и т.п. Имеет смысл поиграть в save-load перед "оприходыванием" драконьих тел. Ящик с очень недурственным содержимым стоит в точке (2726 -2747). После зачистки подземелья присоединяем к группе второго дракона - Flamdring. Я предварительно выгнал рыцаря.

Разное
Обелиск (13191 9356).

0

7

Murmurwoods
Tavern Traveler's Rest (-5402 -14810).
Guild Guild of Light (1754 -9673).

Temple of the Sun (-9746 -10256)
Oscar Tyre (658 -760):
Quest: найти в гильдии некромантов Dyson Leland и помочь ему уничтожить Skeleton Transformer.

Abandoned Druid Circle (17471 10377).
Валуны, карлики, каменные монстрики.
В одном из ящиков (за потайной стенкой) - Druid Circlet of Power, судя по всему, бестолково-бесполезный артефакт, ориентированный на друидскую расу, которой в игре замечено не было.

Ancient Troll Home (-20322 473)
Простейшее подземелье, самое ценное здесь - пара квестовых выпивок Fire Resistance. Зачистив, отправляемся рассказать о победе троллям.

Lasiter Ravensight (-6 -13122), GM Spirit Magic.
Gilad Dreamwright (-1117 -14929), GM Mind Magic.
Critias Snowtree (-2226 -15283), GM Body Magic.
Stephen (-2226 -15283), после получения Prophecies of the Sun совершает промоушен клериков до Priest of the Sun.
Quest: получатель Prophecies of the Sun.
Dantillion (-3483 -14039), сообщает информацию о Cauri Blackthorne, которая отправилась исследовать местный стоунхендж в поисках пропавших пилигримов.
Lunius Dawnbringer (-3483 -14039), Master Light Magic.
Petra Mithrit (-5224 -12994), Expert Learning.
Castigeir (-5068 -9143), изготавливает Potion of Pure Personality.
Quthrin Tonk (-5068 -9143), GM Repair Item.
Matric Keenedge (-3138 -10432), Master ID Monster.
Mylander (), продает Heartwood of Jadarme (1000), покупает Dried Sunfish.
Kethry Treasurestone (-2132 -8360), Master Alchemy.
William Sampson (-1778 -9883), Master Regeneration.
Verish (715 -8662), кандидат в группу.

Разное
Обелиск (-20789 18996).
Статуя Cauri Blackthorne (15927 15079), к северо-западу от стоунхенджа. Естественно, освобожденная от окаменелости Cauri по достоинству оценит оказанную ей услугу.

Портал к Plain of Air
Wingsail (-18987 -3238).
Cloud Nedlon (16409 13527), GM Air Magic.
Zephyr (-7009 -4653).
Vapour (-12714 -2517).
Castle of Air (-11770 -9408).

Shadowspire
Weapon Shop Blooded Daggers and Blades (-1406 -11538).
Armor Shop Supple Leather (-3537 -11289).
Magic Shop Mystical Mayhem (7154 -10231)
Alchemist Wolves' Bane (8243 -9641).
Stables Guild Caravans (536 -12632).
Boats Smoke
Temple Cathedral of Night (-6649 -18752).
Training Assassin's School (580 -11484).
Tavern Black Company (-9674 -12873).
Bank The Blood Bank (-3136 -12682).
Guild of Dark (1028 -14346).

Necromancers' Guild (15620 -11595)
На горе, на горочке стоит колоколенка, в смысле - гильдия некромантов. Перед тем как отправляться их уничтожать, освободите в группе место для Dyson Leland. Найти его в гильдии просто - поднимайтесь/спускайтесь по левой лестнице к лифту, заходите на его площадку и жмите кнопку.
С противоположной стороны, симметрично, расположена тронная комната главного некроманта Sandro.
Отрабатывая квест с заданием от клериков Солнца, проходим через центральную дверь-стену к еще одному лифту и спускаемся вниз. Пара извилистых коридоров выведет вас к большому, вырубленному в толще скалы залу. В нем и находится искомый прибор по штамповке скелетов - Skeleton Transformer.
Для того, чтобы его разрушить, нужно всего-то закрыть на засов входную дверь. Слева от нее - система рычагов, которые нужно передвинуть в верхнее положение. По одному, методом тыка. После этого жмите кнопку - и смотрите ролик. Boom!
Кстати, вам придется вернуться сюда повторно. То ли фишка, то ли баг. Квестовый щит Eclipse нарисуется в одном из ящиков, что стоят в спальнях левого крыла гильдии, только после того, как в гильдии пройдет респавн.

Vampyre Crypt (11626 4520)
В первом же помещении, за одним из стеллажей на правой стене - тайник с ящиком. Из помещения, что слева от входа, спускаемся в подземелье, где в одном из ящиков берем Vial of the Grave Dirt.

Mad Necromancer's Lab (-13134 16468)
Через бассейн можно спрыгнуть этажом ниже. В одном из ящиков находится Ebonest - квестовое копье Чарльза Кихота. В соседнем - квестовый же Puzzle Box.
Из "предбанника" лаборатории можно на лифте подняться этажом выше, который подлежит зачистке от костяных драконов. За черной дверью - Blazen Stormlance, которому очень плохо:
Quest: вылечить его может только снадобье, которое вам вручит Dervish Chevron из Ravenshore.

The Cave (21748 22053)
Верхний правый угол карты. Деремся с драконом Yaardrake, после чего выносим еще кучу драконов. В конце пещеры - дракон Brimstone, кандидат в группу. В (-2946 -1673) стоит ящик с добром.

0

8

Vetrinus Taleshire (-9943 -13974), выполняет промоушен некромантов до Lich (при наличии сосуда Lich Jar для каждого некроманта):
Quest: принести Lost Book of Khel.
Nightcrawler (-9291 -15418), GM Meditation.
Garett Mistspring (-8014 -13278), Master Learning.
Payge Arachnia (-8600 -14370), GM Vampire.
Douglas Dirthmoore (-8442 -16704), Master Vampire.
Lathaen (-7767 -17822), промоушен для некромантов:
Quest: принести саркофаг с останками Corbu.
Claderin Brightspear (-6616 -17739), делает оружие из руды.
Sheldon Nightwood (-5170 -17363), Master Shield.
Flynn Shador (-4822 -15922), Expert Vampire.
Gethric Mercutura (-5476 -13809), кандидат в группу.
Elzbeth Roggen (-4593 -12747), GM Identify Item.
Hallien (-3898 -14661):
Quest: принести Vial of the Grave Dirt (местонахождение - Vampire Crypt).
Nathaniel Roberts (-3933 -15709), кандидат в группу.
Infaustus (-3754 -16894), кандидат в группу.
Journey (-2294 -17265), продает Dust of Sea (5000), покупает Ground Wyvern Horn.
Whisper (-942 -16879), продает Pirate Amulets (1500), покупает Heartwood of Jadame.
Helga Steeleye (-102 -15865), Master Perception.
Benefice (-114 -14795):
Quest: требуется принести Puzzle Box.
Carla Umberpool (-794 -12873), Master Dark Magic.
Kelvin (2104 -11442), Potion of Pure Intellect.
Cardric Caverhill (4542 -11006), делает из руды доспехи.
Artorius Veritas (4858 -9546), кандидат в группу.
Tristen Stillwater (3099 -12336), Grand Master Staff.
Brother Crane (4511 -12376), делает из руды предметы (items).
Mortie Bith (5833 -10379).
Kindle Fellburn (5862 -11511).
Lara Gallowswell (7050 -9133).
Ashen Fiddlebone (-6438 -13230).
Hevatia Deverbero (2099 -12374), кандидат в группу.
Tantilion (-7040 -14058):
Quest: принести Bone of Doom.
Sethric Fist (-3659 -18087).
Yoel Wargreen (-2414 -18233).
Dierdra Wallace (8763 -11720).

Разное
Обелиск (19138 4712).

Ravage Roaming
Сервис
Таверна Bull's Eye (16856 -16032). При игре в Arcomage рекомендуется выигрывать за счет набора одного из ресурсов до 400 единиц.

Население
Cagnor (13493 -13370), продает Ground Wyvern Horn (7500). Покупает Forged Credit Vouchers.
Galvinus (11607 -15396), Potion of Pure Accuracy.
Pordo (12253 -17114).
Davee Sail (14357 -15704).
Vish (15734 18226).
Xevius (18416 -15801), покупает Wyvern Horn (1500).

Paзное
Обелиск (-19532 -11654).
Dragonbane Flower (1445 21178).
Mind Resistance Pedestal (739 20299).
Вход на Plane of Water (-21839 2865).

Plane of Water
Clearcreek (-12261 -13262).
Black Current (-10185 19945), Master Water Magic.
Riverglass (9765 - 7256). Balthazar Lair (-11117 -8955)
Thanis (у входа), кандидат в группу:
Quest: найти способ отвести воду из тоннелей.
Нажмите на рычаг на стене, этажом ниже (после драки с тритонами) подберите свиток с последовательностью нажатия рычагов. Используя эту схему, нажимайте рычаги, пока не попадете к рычагу без обозначений. Жмите его и смотрите ролик. Вода спущена.
Естественно, лидер минотавров Mazul согласится на предложенный альянс.

Church of Eep (-5012 -470)
Cложности не представляет. Все двери открываются/закрываются, когда группа наступает на определенные плиты на полу. Чтобы успеть проскочить в двери, зажимайте Shift и прыгайте. В помещении с ящиком для открытия дверей нужно вскарабкаться на ящик (после того, как он передвинется) и опять-таки прыгать. Цель вашего пребывания - заполучить еще один кусок сыра.
Обратно выпрыгиваем по проторенному ранее пути.

Сервис Balthazar Lair
Bank of Balthazar (173 -7393).
Training Balthazar Academy (242 -6512).
Temple The Shaman (-2454 -4756).
Алхимик Periu's Powders (-4066 -1815).
Оружейник Ayzar's Axes (413 -1527).
Доспехи Linked Mail (692 -1101).
Магия Amulets of Power (3053 -1033).
Guild of Mind (3043 -1942).

Население Balthazar Lair
Barbara Lots (-2439 -6905), Master Mind Magic.
Shamus Hollyfield (-2139 -7415), Master Leather.
Hollis Stormeye (-523 -6404), Master Air Magic.
Tessalar (-983 -5985):
Quest: отнять у темных карликов Balthazar Axe. Подтвердить подлинность топора должен минотавр Dadeross (на острове Dagger Wound). После этого минотавры смогут получить повышение до Minotaur Lords (у Masul'a).
Rionel (847 -1444), кандидат в группу.
Balan Suretrail (480 -1789), GM Perception.
Ferris (-1753 1197).
Garic Senjac (-4484 -1545), GM Axe.
Ulbrecht (-4114 -1081), кандидат в группу.

Crypt of Corbu
Население: разные Efreeti.
(56 14823)

0

9

Regna
Weapon Shop Custom Cutlass (-344 -5482).
Armor Shop Karr Battlegear (-2701 -4134).
Magic Shop Gifts of Regna (-839 712).
Alchemist Poultices and Cures (2223 402).
Boats Spindrift
Temple The Blessed Sea (502 -985).
Tavern Pirate's Rest (4186 -2436).
Dread Pirate Stanley (получатель квестового доклада от Arion Hunter).

Население
Miyon Dragontracker (3371 -551), GM Sword.
Karla Nirses (566 286), GM Dagger.
Seline Burnkindle (-1538 -709), GM Chain.
Aldrin Cleareye (-1880 -2533), GM Light Magic.
Sithicus Shadowrunner (1794 -4851), GM Dark Magic.
Gareth Lifter (2722 -3938), GM Disarm Trap.
Jasper Steelcoif (516 -3231), GM Armsmaster.
Jawblower (-12523 1722).
Jarrena Marmon (-10652 3341).
One-eye (-11455 808):
Quest: найти сокровище пирата Stanley.
Paul (-11164 5592).
Terrence (-2295 -17081).
Fenella Ferne (-4204 -15684).
Pavel, покупает Pirate Amulets, продает Dried Sun Fish (2000).
Nalani (44 -17153).
Rhetta Mercer (-799 -14922).

Разное
Air Resistance Pedestal (401 -2404).
Stone Skin Pedestal (-16537 70).
Test Accuracy (-18144 -9312).
Обелиск (21586 731).

Abandoned Pirate Keep (-15281 10714)
На чердаке - два ящика, к содержимому которых можно добраться с помощью спелла Telekinesis. Предварительно потребуется взлететь и зависнуть у ближайшего окошка.

Cave (13782 14813)
Как водится - вынесите всех драконов (если вам все еще не надоело - сэйв/лоадьтесь с целью получения предметов повышенной классности). В конце пещеры - логово дракоши, который, скорее всего, имел вас в виду.
ВыпивкаРеагенты Мощность Цвет Эффект
Phirna Root Power 1 Blue
Meteorite Fragment Power 5 Blue
Harpy Feather Power 10 Blue
Moon Stone Power 20 Blue
Elvish Toadstool Power 50 Blue
Widowsweep Berries Power 1 Red
Crushed Rose Petals Power 5 Red
Vial of Troll Blood Power 10 Red
Ruby Power 20 Red
Dragon's Eye Power 50 Red
Poppysnaps Power 1 Yellow
Fae Dust Power 5 Yellow
Sulphur Power 10 Yellow
Garnet Power 20 Yellow
Vial of Devil Ichor Power 50 Yellow
Mushroom Power 1 Grey Катализатор
Obsidian Power 5 Grey Катализатор
Vial of Ooze Endoplasm Power 10 Grey Катализатор
Mercury Power 20 Grey Катализатор
Philosopher's Stone Power 75 Grey Катализатор
Простая выпивка Состав Эффект
Синяя реагент + бутылка +10 спелл поинтов
Красная реагент + бутылка +10 хит поинтов
Желтая реагент + бутылка Лечит состояние Weak
Обычная выпивка Состав Цвет Эффект
Awaken Yellow + Blue Green Removes sleep condition
Cure Disease Yellow + Red Orange Cures diseased condition
Cure Poison Red + Blue Purple Cures poisoned condition
Экспертная выпивка Состав Цвет Эффект
Bless Red + Green Layered 30 минут / поинт мощности
Cure Insanity Orange + Green Layered Лечит состояние Insane
Harden Item Yellow + Green Layered Делает предметы "крепче"
Haste Red + Orange Layered 30 минут / поинт мощности
Heroism Red + Purple Layered 30 минут / поинт мощности
Preservation Blue + Orange Layered 30 минут / поинт мощности
Recharge Item Blue + Green Layered Частичная перезарядка предмета
Remove Curse Green + Purple Layered Снятие состояния Cursed
Remove Fear Orange + Purple Layered Снятие состояния Afraid
Shield Blue + Purple Layered 30 минут / поинт мощности
Stoneskin Yellow + Orange Layered 30 минут / поинт мощности
Water Breathing Yellow + Purpl Layered Не дает группе утонуть
"Мастерская" выпивка Состав Цвет Эффект
Might Boost Cure Poison + Heroism White Might х 3 на 30 минут / поинт мощности
Intellect Boost Awaken + Harden Item White Intellect х 3 на 30 минут / поинт мощности
Personality Boost Awaken + Recharge White Personality х 3 на 30 минут / поинт мощности
Endurance Boost Cure Poison + Shield White Endurance х 3 на 30 минут / поинт мощности
Speed Boost Cure Disease + Haste White Speed х 3 на 30 минут / поинт мощности
Accuracy Boost Cure Disease + Stoneskin White Accuracy x 3 на 30 минут / поинт мощности
Luck Boost Heroism + Shield White Luck x 3 на 30 минут / поинт мощности
Flaming Potion Awaken + Haste White Дает оружию атрибут "of flame" на 30 м/поинт
Freezing Potion Awaken + Heroism White Дает оружию атрибут "of frost" на 30 м/поинт
Freezing Potion Cure Disease + Shield White Дает оружию атрибут "of frost" на 30 м/поинт
Noxious Potion Cure Disease + Recharge White Дает оружию атрибут "of poison" на 30 м/поинт
Noxious Potion Cure Poison + Harden White Дает оружию атрибут "of poison" на 30 м/поинт
Shocking Potion Cure Poison + Haste White Дает оружию атрибут "of sparks" на 30 м/поинт
Shocking Potion Cure Disease + Heroism White Дает оружию атрибут "of sparks" на 30 м/поинт
Swift Potion Awaken + Shield White Дает оружию атрибут "of swiftness" на 30 м/поинт
Swift Potion Cure Poison + Recharge White Дает оружию атрибут "of swiftness" на 30 м/поинт
Cure Paralysis Awaken + Stoneskin White Снимает состояние Paralyzed
Cure Paralysis Cure Disease + Harden Item White Снимает состояние Paralyzed
Divine Restoration Haste + Recharge White Снимает все эффекты кроме dead/stoned/errad.
Divine Restoration Shield + Stoneskin White Снимает все эффекты кроме dead/stoned/errad.
Divine Restoration Heroism + Harden Item White Снимает все эффекты кроме dead/stoned/errad.
Divine Cure Haste + Stoneskin White Лечит 10xskill HP
Divine Power Recharge Item + Harden Item White Восстанавливает 10xskill MP
Fire Resistance Haste + Harden Item White Fire Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
Air Resistance Haste + Shield White Air Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
Water Resistance Shield + Harden Item White Water Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
Earth Resistance Heroism + Stoneskin White Earth Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
Mind Resistance Heroism + Recharge White Mind Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
Body Resistance Recharge Item + Stoneskin White Body Resist х 3 на 30 мин/поинт скилла
"Грандмастерская" выпивка Состав Цвет Эффект
Pure Might Cure Disease + Might Boost Black +50 Might постоянно
Pure Intellect Cure Disease + Intellect Boost Black +50 Intellect постоянно
Pure Personality Cure Poison + Personality Boost Black +50 Personality постоянно
Pure Endurance Awaken + Endurance Boost Black +50 Endurance постоянно
Pure Speed Cure Poison + Speed Boost Black +50 Speed постоянно
Pure Accuracy Awaken +Accuracy Boost Black +50 Accuracy постоянно
Pure Luck Stoneskin + Swift Potion Black +50 Luck постоянно
Stone to Flesh Heroism + Cure Paralysis Black Снимает состояние Stoned
Slaying Potion Shield + Flaming Potion Black Дает оружию "of dragon slaying" на 30 м/п
Rejuvenation Bless + Divine Restoration Black Снимает неестественное старение
Rejuvenation Preservation + Divine Restoration Black Снимает неестественное старение
Rejuvenation Wat. Breath. + Divine Restoration Black Снимает неестественное старение
Rejuvenation Blue and Orange Layered + Black Снимает неестественное старение
Divine Restoration
Rejuvenation Yellow and Purple Layered + Black Снимает неестественное старение
Divine Restoration

0

10

ПеревозкиDagger Wound Islands Когда Куда В пути
Корабль
Monday Ravenshore 4 days
Tuesday Ravenshore 4 days
Wednesday Ravenshore 4 days
Thursday Ravenshore 4 days
Friday Ravenshore 4 days
Saturday Ravenshore 4 days
Sunday Ravenshore 4 days
Ravenshore (Ravenshore) Когда Куда В пути
Дилижанс
Monday Alvar 2 days
Thursday Shadowspire 2 days
Saturday Alvar 2 days
Sunday Garrote Gorge 2 days
- Arena 5 days
Корабль
Tuesday Dagger Wound 5 days
Thursday Dagger Wound 5 days

Smuggler's Ship (доступен после Smuggler quest)
Monday Ravage Roaming 4 days
Wednesday Shadowspire 6 days
Friday Ravage Roaming 4 days
AlvarКогда Куда В пути
Дилижанс
Monday Ravenshore 2 days
Tuesday Shadowspire 3 days
Thursday Garrote Gorge 3 days
Friday Ravenshore 2 days
Sunday Garrote Gorge 3 days
Garrote Gorge Когда Куда В пути
Дилижанс
Monday Ravenshore 2 days
Tuesday Shadowspire 3 days
Wednesday Alvar 3 days
Friday Ravenshore 2 days
Sunday Arena 5 days
Shadowspire Когда Куда В пути
Дилижанс
Monday Ravenshore 2 days
Tuesday Ironsand Desert 2 days
Wednesday Ravenshore 2 days
Saturday Ironsand Desert 2 days
Sunday Garrote Gorge 3 days
Корабль
Tuesday Ravenshore 4 days
Thursday Ravenshore 4 days
Saturday Ravenshore 4 days

Корабль контрабандистов (появляется после Smuggler quest)
Monday Ravage Roaming 4 days
Tuesday Ravenshore 4 days
Thursday Ravenshore 4 days
Friday Ravage Roaming 4 days
Saturday Ravenshore 4 days
Ironsand Desert Когда Куда В пути
Дилижанс
Monday Alvar 2 days
Wednesday Shadowspire 2 days
Thursday Ravenshore 3 days
Saturday Ravenshore 3 days
Sunday Shadowspire 2 days
Ravage Roaming
Корабль контрабандистов (появляется после Smuggler quest)
Когда Куда В пути
Tuesday Ravenshore 4 days
Wednesday Shadowspire 6 days
Thursday Ravenshore 4 days
Saturday Ravenshore 4 days
Regna Когда Куда В пути
Корабль
Monday Ravenshore 4 days
Tuesday Ravenshore 4 days
- Dagger Wound 5 days
Wednesday Ravenshore 4 days
Thursday Ravenshore 4 days
- Dagger Wound 5 days
Friday Ravenshore 4 days
Saturday Ravenshore 4 days
Sunday Ravenshore 4 days
Предмет Удар/AC Стоимость
Оружие
Longsword
Longsword 3d3 50
Trollish War Sword 3d3 +3 200
Dark Elven Longsword 3d3 +6 350
Templar's Sword 3d3 +9 500
Champion's Sword 3d3 +12 650
Snake 3d3 +12 30,000 PER -15, Slows target, -50 Water res.
Elsenrail 3d3 +14 20,000 ACC +40, 10-20 points Light damage
Terminus 3d3 +14 15,000 +7 Armsmaster skill, +30 Air res.
Glomenthal 3d3 +14 20,000 MGT +40, 10-20 points Dark damage
Havoc 3d3 +15 30,000 SPD +70, ACC +70, AC -20
Two-Handed Sword
Two-Handed Sword 4d5 400
Dark Elven Bastard Sword 4d5 +2 500
Minotaur Battlesword 4d5 +6 800
Dragonning Blade 4d5 +9 1,250
Headsman's Reaver 4d5 +12 2,000
Finality 4d5 +15 30,000 SPD -20, 10-20 points Fire damage, Slow
Broadsword
Iron Broadsword 3d4 100
Trollish Claymore 3d4 +2 300
Lizardman Broadsword 3d4 +6 600
Knightly Broadsword 3d4 +9 800
Archangel Broadsword 3d4 +12 1,100
Sword of Whistlebone 4d5 +12 0 Double damage vs. Dragons

0

11

Cutlass
Rusty Cutlass 2d4 100
Goblin Scimitar 2d4 +2 290
Regnan Cutlass 2d4 +6 590
Regnan Falchion 2d4 +8 790
Captain's Cutlass 2d4 +11 1,100
Judicious Measure 2d4 +13 20,000 END +40, LCK +40, Ogre Slaying

Dagger
Crude Dagger 2d2 8
Crystal Dagger 2d2 +2 100
Merchantman's Dagger 2d2 +3 150
Master's Dagger 2d2 +5 250
Fanged Blade 2d2 +6 300
Blade of Mercy 2d2 +15 30,000 MGT +40, ACC -40, 4-10 pt. Elec damage, Necromancer
Foulfang 2d2 +14 20,000 Vampiric, 10 points of Poison damage

Long Dagger
Long Dagger 2d3 15
Alvarian Poignard 2d3 +2 200
Regnan Fighting Knife 2d3 +4 350
Twilight Kris 2d3 +6 500
Dueling Long Dagger 2d3 +7 790

Axe
Stone Axe 4d2 30
Battle Hatchet 4d2 +2 100
Battleaxe 4d2 +5 250
Dwarven Battle Axe 4d2 +8 550
Minotaur Battle Axe 4d2 +11 775
Elderaxe 4d2 +12 20,000 MGT +20, Swift, 6-12 points of Cold damage, Minotaur
Hell's Cleaver 4d2 +12 30,000 MGT +70, ACC +20, PER -50, INT -50

Two Handed Axe
Two Handed Axe 3d7 225
Footman's Axe 3d7 +2 450
Minotaur War Axe 3d7 +5 900
Elite Minotaur Axe 3d7 +9 1,250
Minotaur Herdsman Axe 3d7 +12 1,500
Volcano 3d7 +15 15,000 10-20 points Fire damage, +40 Fire res
Axe of Balthazar 3d7 +15 0 9-12 points Cold damage

Spear
Ogre Fighting Stick 1d9 15
Steel Spear 1d9 +2 50
Elven Long Spear 1d9 +5 250
War Spear 1d9 +9 450
Dragon Harpoon 1d9 +13 650
Spiritslayer 1d9 +13 30,000 MGT +50, LCK -40, Vampiric
Ebonest 2D9 +13 0 Double damage vs. dragons
Wyrm Spitter 1d9 +14 20,000 END +20, Dragon Slaying, Swift

Halberd
Improvised Voulge 3d6 200
Halbred 3d6 +2 400
Beaked Halbred 3d6 +5 700
Minotaur Campaign Pole-axe 3d6 +9 1,300
Labyrinth Grapple 3d6 +13 1,600
Guardian 3d6 +15 15,000 +10 all attributes, 10-20 points Body damage

Trident
Hayfork 2d6 100
Infantry Fork 2d6 +2 400
Lizardman Trident 2d6 +6 650
Regnan Trident 2d6 +9 900
Triton Trident 2d6 +13 1,250
Trident of Rulership 2d6 +13 30,000 Water Breathing, +70 Water res, -70 Fire res

Bow
Hunting Bow 5d2 200
Recurve Bow 5d2 +3 300
Snakewood Bow 5d2 +4 400
Elven Warbow 5d2 +6 600
Devilbone Bow 5d2 +7 750
Longseeker 5d2 +10 20,000 ACC +50, Swift, +4 Bow skill
Tournament Bow 5d2 +10 30,000 ACC +100, Bow skill +5, AC -20
Noblebone Bow 5d4 +12 15,000 Explosive impact

Crossbow
Light Crossbow 4d2 50
Blood Drop Crossbow 4d2 +3 200
Hunting Crossbow 4d2 +5 300
Caravaner's Crossbow 4d2 +7 400
Regnan Crossbow 4d2 +8 550
Lightning Crossbow 4d2 +12 30,000 ACC -50, Swift, Dark Elf

Mace
Mace 2d4 50
Flail 2d4 +2 150
Temple Mace 2d4 +5 300
Reverend Sceptre 2d4 +7 450
Trollish War Mace 2d4 +11 600
Mace of the Sun 3d4 +7 12,000 Double damage vs. elementals
Scepter of Kings 2d5 +14 20,000 PER +40, regenerates hit points

Hammer
Sledgehammer 2d5 120
Field Hammer 2d5 +3 300
Warhammer 2d5 +6 450
Sun Hammer 2d5 +9 650
Trollish Maul 2d5 +12 890

Club
Club 1d3 1
Thornbark Club 1d3 +3 100
Overlord's Club 1d3 +6 350
Breaker 3d3 +12 20,000 MGT +20, END +20, 10-20 points Body damage

Staff
Journey Staff 2d4 40
Orb Staff 2d4 +2 150
Priestly Staff 2d4 +4 250
Serpent Staff 2d4 +6 400
Bone Staff 2d4 +8 600
Staff of the Swamp 3d4 +10 20,000 Of Shielding, immune to disease, paralysis, poison
Staff

0

12

Тренер +10 к M&M8
качаемс

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Might and Magic » Прохождение Might and Magic 8