Первая часть - квесты "для всех", вне зависимости от направленности в сторону
Добра или Зла. Конечно, писать прохождение Изумрудного острова (разработчики,
видать, решили почтить память Фрэнка Баума столь знакомым названием) было бы,
прямо скажем, глупо, так как одолевается эта местность где-то за пару дней
максимум. Но для полноты картины я все же привожу солюшн Emerald Island.
Первым делoм идите налево, там будут тучи стрекоз. Проявите смелость и
уничтожьте их всех. Откройте сундуки внутри хижины и прихватите бутылку и
ракушку. Отправляйтесь к алхимику и купите красную ягоду (или поищите - в
округе их полно валяется). Возьмите красную ягоду и, замешав ее в бутылке,
создайте красную жидкость. Теперь пулей мчитесь в двухэтажный домик, что в
деревне на побережье. Поговорите с обоими гражданами на все темы. Отдайте
Маркэму бутылку и ракушку - ура, вы выполнили два первых квеста!
Идите далее по берегу до одинокого домика и пещеры Дракона. Подойдите к девушке
и купите у нее ракушку, если не взяли ее в сундуке. В дом можно не заходить, а
вот в пещеру - придется. В логове дракона подберите все, что можно, и выбегайте
оттуда. Нужно взять как минимум щит и лук ваших соперников, попавшихся дракону
на ужин, и отнести их лорду Маркэму (все тот же двухэтажный домик). Отнесли?
Теперь можно на честно заработанную штуку обучить искусству владения луком
двух-трех персонажей (если еще не умеют) или накупить пропусков в гильдии. В
любом случае, постарайтесь оставить 500 монет - вам еще идти к таверне, где
надо найти гуляющего барда э-э-э... женского пола. Купите у нее лютню и сдайте
ее Маркэму. Отправляйтесь в заброшенный храм (такая огромная труба, из нее вода
вытекает), там вы найдете шляпу (кстати, шляпу можно выменять на красную
жидкость у незадачливых искателей приключений рядом с мостом снаружи) и
паркетную плитку, если будете хорошо искать рядом со стражами. Сдайте набранное
Маркэму - все, замок Harmondale ваш.
Подойдите к замку. Управляющий попросит избавиться от гоблинов. Без проблем -
прогуляйтесь по собственному замку, разгоните зеленых монстриков. Помимо
квестовости, это полезно тем, что заодно и вещичек наберете и немного экспы на
крысах заработаете. Как очистите замок - идите в таверну, ваш управляющий жутко
обрадуется, но тут же разочарует: тронный зал завален камнями, а без тронного
зала замок - не замок. Реально такую гигантскую работу могут проделать гномы,
но они живут в подземном городе Stone City, что в Barrow Downs. Обойдите город
(зайдите в таверну, церковь и пройдитесь по честным гражданам Хармондейла, не
забыв заглянуть за горы на юге - вам дадут кучу квестов) и идите на восток,
через ворота, затем на юг, в сторону укреплений.
Archer Master Archer
Пойти прогуляться в Titan`s Stronghold, принести оттуда The Perfect Bow мужику,
живущему в Хармондейле, на отшибе возле замка. Рекомендуется: использовать
заклинание невидимости.
Warrior Mage (Light)
В Avlee живет один такой рейнджер-эльф, который дает веревку и квест на
промоушен. Надо сходить в Red Dwarf Mines, съездить на второй этаж, затем
подняться. По идее, с верхнего этажа лифт вызываеться не должен. Если так оно и
есть, то все удалось.
Sniper (Dark)
Достаточно принести лук из Titan`s Stronghold. Так что здесь проблем нет.
Cleric Priest
Достать из пиратского убежища The Tidewater Caverns в Таталии карту Evermoon
Island и отнести ее чувихе в Deyja Moore. Отныне по воскресеньям из Таталии
будут ходить корабли на эти острова.
Light Priest (Light)
Раздолбать в кусочки алтарь Храма Луны (Evermoon Islands).
Dark Priest (Dark)
Раздолбать в камешки алтарь Храма Солнца (Evermoon Islands).
Druid Great Druid
Посетить три стоунхенджа в Avlee, Evernmoon Islands, Tatalia.
Arch Druid (Light)
В подземельях Найгона, перед выходом к минотаврам, есть пропасть, в которой еще
взрываются молнии без повода. Вот там есть где-то череп Зоккара n-дцатого и его
верный топорик. Топорик является реликвией, а череп - предметом вашего квеста.
Нужно отнести его в Dwarven Barrows и захоронить в усыпальнице. Вернуться к
друиду, живущему на берегу Tularean Forest.
Warlock (Dark)
Выкрасть яйцо Дракона из соответствующей пещеры. Пещера находится на севере
Страны Гигантов (aka Eofol).
Knight Cavalier
Уничтожить всех привидений в Haunted House. В одной из комнат возле кровати
есть почти невидимая кнопка. Она открывает путь в библиотеку. Вернуться в
Стедвик.
Champion (Light)
Leda Rowen в Бракаде дает квест на Чемпиона. Нужно всего лишь выиграть пять
битв на Арене на соответствующем уровне сложности. Рекомендуется: не ходить
туда без 35 уровня. Попасть на Арену можно по воскресеньям из Harmondale.
Black Knight (Dark)
"Посетить" сокровищницу эльфийского короля в замке Navan, что в Tularean
Forest.
Monk Initiate
Найти затерянную точку медитации в Dwarven Barrows (комната №6). Вернуться к
мастеру в поселке на юге от Хармондейла.
Master (Light)
Сходить в Temple of Baa в Avlee и грохнуть High Priest of Baa. Нацепить его
плащ на мага (по желанию). Вернуться к Бартоломью Хьюм в Хармондейле.
Ninja (Dark)
Взломать секретную мессагу. Принципы взлома можно обнаружить в одном из
свитков, найденных во время путешествия по различным локациям. Открыв
местонахождение жутко секретного The Tomb of Anshwar Nog'Nogoth, возвращайтесь
в The Pit.
Paladin Crusader
Убить злобного-злобного дракона Wromthrax, живущего в своей злобной-злобной
пещере в Таталии. После убийства возвращайтесь к Сэру Чарльзу, живущему в
Стедвике.
Hero (Light)
В Deyja есть башня, называемая William`s Tower. Надо убить Вильяма и освободить
луноликую Alice Hargreaves. После будете объясняться с тем же Сэром Чарльзом.
Villain (Dark)
Выкрасть красивую девушку, что живет в замке Steadwick, на самом верху. Вернуть
в Deyja.