Система Саммонов.
Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.
Типы саммонов
Существуют два типа саммонов - управляемые игроком и неуправляемые.
Управляемый саммон полезен в том смысле, что саммонер может непосредственно управлять его действиями в стратегических целях в течение боя. Однако, недостаток этого типа – тот факт, что можно призывать только одного управляемого саммона.
Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.
Что необходимо для призыва.
Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается.
Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.
Управляемыe саммоны
Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками.
Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.
Ограничения на время призыва:
* Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
* Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
* С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.
Типы Слуг:
1. Human Wizard
* Kat the Cat
* Mew the Cat
2. Elven Wizard
* Unicorn Boxer
* Unicorn Mirage
3. Dark Wizard
* Shadow
* Silhouette
4. Artisan
* Mechanical Golem
5. Warsmith
* Siege Golem
* Big Boom
* Wild Hog Cannon
6. Necromancer
* Corrupted Man
* Reanimated Man
* Cursed Man
7. Elemental Summoner
* Unicorn Merrow
* Unicorn Seraphim
8. Warlock
* Kai the Cat
* Cat Queen
9. Phantom Summoner
* Soulless
* Nightshade
10. Dark Avenger
* Dark Panther
Неуправляемые саммоны.
Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.
Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.
Типы Кубиков:
* Aqua Cubic: атакует врага холодным воздухом.
* Binding Cubic: атакует парлитической атакой.
* Life Cubic: Восстанавливает ХП его владельца используя Heal.
* Phantom Cubic: Ослабляет P. Atk., P. Def. и Atk. Spd врага.
* Spark Cubic: Оглушает врага.
* Storm Cubic: Атакует врага.
* Vampiric Cubic: высасывает ХП врага, таким образом восстанавливая ХП его владельца.
* Viper Cubic: Отравляет врага.
Особенности Кубиков:
1. Кубиками нельзя управлять.
2. Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
3. Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.