Форум по онлайн играм

Объявление

Итак, дорогие гости, открылся новый форум посвященный играм, как онлайн, так и обычным. Надеюсь вы не зря потратите время, проведенное на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Might and Magic » Основные баги(глюки) и хитрости Might and Magic IV


Основные баги(глюки) и хитрости Might and Magic IV

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Глюки (Bugs) 

   1. Невозможно открыть дверь в Ghariks Forge

Этот баг связан с тем, что замок на двери в Ghariks Forge обновляется каждые шесть месяцев, в то время как ключ, используемый для открытия этой двери, исчезает после первого использования. Для решения этой проблемы вам необходимо либо дождаться, когда у вас будет достаточно сил, чтобы вынести всех за один раз (а это примерно 40-50 уровень), либо ставить LB за этой дверью. Также вы можете скачать патч, если у вас лицензионная английская версия игры. Это должно помочь вам в решении этой проблемы.

   2. Получение бесконечного опыта

При первом общении с лордом огня после открытия нужных дверей можно получить любое количество поинтов опыта. Просто продолжайте щелкать на изображении Fire Lord, у персонажей при этом будет повышаться Experience. Это очень коварный баг, так как является заманчивым для применения. Его использование недостойно настоящего любителя Might and Magic, а посему подлежит обязательному исправлению.

   3. Получение бесконечного золота

После того как вы осмотрите все 15 обелисков, в Песках Драконов на севере карты вы можете найти пиратский клад, в котором лежат несколько артефактов плюс 250.000 золота. При повторном открывании сундука вы снова получите 250.000 и т.д. Это очень коварный баг, так как является заманчивым для применения. Его использование недостойно настоящего любителя Might and Magic, а посему подлежит обязательному исправлению.

   4. Использование Конюха

Наняв в свою группу Конюха, иногда можно видеть, что время путешествия не уменьшается. Путей выхода из этой ситуации два. Вы можете нанимать себе NPC, ответственных за более быстрое передвижение пешком между локациями.

   5. Изучение недоступных навыков

Широко известный программный глюк игры. Проявляется в том, что любого персонажа можно обучить любому навыку. Для этого необходимо прийти в гильдию, в которой обучают требуемому навыку, выбрать персонаж, которого будете обучать, и невзирая на надпись, говорящую, что больше нечему научиться, жмете на те места, где должно быть упоминание о навыке. Услышав характерный клик, вы можете быть уверены в том, что в статистике героя появился новый скилл. Это очень коварный баг, так как является заманчивым для применения. Его использование недостойно настоящего любителя Might and Magic, а посему подлежит обязательному исправлению.

   6. Глюки, связанные со статуэтками

Если после того, как вы побывали в Blackshire первый раз прошло более двух лет, то вы не найдете статуэтки в ящике. Так же безвозвратно их можно просто потерять или их могут украсть. Поэтому держите их при себе с самого первого появления в Blackshire. Другая проблема заключается в том, что очень трудно поставить статуетку на пьедестал, пользуясь мышкой. Используйте для этой цели клавишу Space. Еще один безвредный баг проявляется в том, что статуэтки Волка и Орла перепутаны. В этом случае жмите на пробел, а компьютер сам выберет, что поставить.

   7. Незавершающийся переход хода

Когда вы обрушиваете на крупных монстров заклинания Метеоритный дождь и Звездный взрыв в походовом режиме, существует большая вероятность, что последние падающие части как бы зависают над телом монстра, и игра подвисает. В принципе можно выйти из игры по Alt-F4, но можно также сохранить игру и, перезагрузившись, продолжить убиение негодяев с того же места. Опасность такого сбоя грозит только в том случае, если нельзя убить монстра с первого раза.

   8. Неувольняемые персонажи

Иногда, когда вы пытаетесь отпустить NPC, можно видеть, что на его месте оказывается совсем другой. Причем если вы попытаетесь его уволить, то сначала отключится мышка, а игра в конце концов вылетит. Следует заметить, что таким образом к партии может присоединиться кто угодно. Известен случай присоединения персонажа Seer (очень удобно). Отрицательная сторона состоит в том, что они также забирают золото, как и легальные NPC.

   9. Переход в замок Аламос

Если применив заклинание Lloyds Beacon, вы выберете телепорт из непомеченной ячейки, то отряд перенесется внутрь замка Аламос и окажется у входной двери. Это изначально заложено в файл сохранения, поэтому могу пожелать использовать данную информацию только в качестве факта, а не как побуждение к действию использовать эту явную недоработку программистов для прохождения игры. Запрещается использовать данный баг, при игре для зала славы на CRPG.

  10. Баг связанный с переходом из одного режима в другой

Абсолютно нелегально, но возможно использовать Shrine of the Gods в режиме перехода. То есть, стоя лицом к шрайну, войти в пошаговой режим, с запозданием на миллисекунду нажав на space. За примерно две секунды, которые потребуются вашему компьютеру для перехода с реала на пошаговый режим, ваши персонажи успешно коснутся пъедестала по несколько раз, при этом в игровом файле может отсутствовать запись, о прохождении каким либо из них пъедестала. Это значит, что вы можете выйти с пошагового и повторить попытку с другим активным персонажем. Этот коварный баг, срабатывает и с другими объектами.

0

2

Хитрости (Hints) 

   1. Добывание нескольких предметов с трупов больших монстров

Эта хитрость заключается в следующем: щелкнув по трупу дракона или титана и получив золото и/или какой-нибудь предмет, иногда вы можете заметить, что труп не исчезает. Повторно щелкнув, вы можете снова что-нибудь получить. Перед тем как обирать труп, вы можете сохраниться. И если труп исчез и вы не получили того, что хотели, то вы запросто можете восстановиться и повторить попытку снова. Действуя подобным образом, вы можете получить огромное количество артефактов и других полезных вещей. Но это, скажем так, не совсем честный путь для прохождения игры.

   2. Использование правой кнопки мыши для карабканья на склоны

Запрыгните на любой склон с помощью заклинания "Прыжок" (Jump). Используя правую кнопку мыши, можно добраться до тех высот, которых при обычном использовании можно и не достичь. Кнопку нужно не зажимать, а очень быстро по ней щелкать, тогда вы начинаете медленно подниматься вверх по склону. Это очень полезно, пока вы не имеете заклинание полета в начале игры.

   3. Еще способ, как без полета/прыжка забраться на возвышенности

Не обязательно даже кастовать прыжок. Можно подпрыгнуть клавишей X и держа нажатой клавишу "вперед" медленно, но верно скользить вверх по склону. Лично проверял, этим методом пробираясь вовнутрь вулкана за подковами и затем вылезая обратно. Не получится если у вашего компьютера слишком медленный CPU.

   4. Передача предметов в Походовом (Turn-Based) Режиме

Когда бой происходит в походовом режиме, то у вас имеется возможность передавать предметы от одного персонажа к другому без каких-либо потерь времени и хода. Этим можно воспользоваться, чтобы передавать, например, один единственный wand или самое лучшее имеющееся у вас оружие тому персонажу, который ходит (например, у вас 3 человека, имеющие ранг мастера в навыке Меча (Sword), тогда вы можете после каждого удара передавать 2 лучших меча тому персонажу, который бьет, а двум другим соответственно отдавать щиты).

   5. Использование "Полета" для убийства монстров

Это очень полезное средство в борьбе против различных монстров, в основном против тех, с которыми вы в ближнем бою не в состоянии справиться, а особенно против тех, которые обладают навыками боя на расстоянии ( драконы, титаны в Райской долине и в Песках Драконов). Подлетите к монстрам на расстояние выстрела, зависните на достаточной высоте и войдите в Turn-Based Mode. Оказывается, у вас в таком состоянии есть огромное преимущество перед монстрами - при ваших выстрелах они висят на месте, ожидая когда ваш выстрел попадет в них. Вы же можете уклоняться от их выстрелов, нажимая кнопки "Pg Up" (взлететь) и "Pg Down" (опуститься) - таким образом выстрелы пройдут мимо вас. Естественно, не все монстры стреляют одновременно, поэтому вам, возможно, придется маневрировать довольно энергично. Однако, таким способом можно вычистить от монстров все локации, имея партию довольно невысокого уровня, и даже не получить при этом ни одного удара.

   6. Использование предметов обстановки для убийства монстров

Это очень полезное средство в борьбе против различных одиночных монстров, в основном против тех, с которыми вы в ближнем бою не в состоянии справиться. Когда за вами по пятам гонится Veteran, Capitan или кто-то похожий, вы можете попытаться встать так, чтобы между вами находился стол. Так как интеллектуальный уровень монстров оставляет желать лучшего, то они и не подумают обойти его. Встав таким образом, вы можете совершенно безнаказанно наносить по противнику удары. Главное - следить, чтобы он случайно не подошел к краю препятствия.

   7. Использование неидентифицированных предметов

Можно узнать параметры вещи, которую вы отыскали, и не определяя ее. Особенно это полезно в начале игры, когда очень плохо с идентификацией предметов. Для этого необходимо взять искомый предмет в руки и, выйдя на окно статистики героя, несколько раз его снять и одеть. Вы увидите, как изменяются какие-то параметры. По этим изменениям можно судить о том, что представляет из себя данная вещица. К сожалению, таким образом нельзя распознать восстанавливающие HP и SP предметы.

   8. Мегастатистики

В самом начале игры, когда вас может убить любой гоблин, можно воспользоваться помощью оффиса NWC. Там вы можете набрать много полезных и бесполезных предметов, а также можно найти куб, который дает огромное прибавление ко всем статистикам персонажа. Попасть туда можно следующим образом: 1. Берем свиток Fly из под окон Банка (с южной стороны). 2. Подходим к Buccaniers Lair с северной стороны и кастуем свиток. 3. Быстро поднимаемся и, перейдя в TB mode, жмем на северную сторону второго этажа. Оказываемся в Dragonsands среди толпы драконов. 4. Срываемся с места и влетаем в Алтарь богов (+20 stat). Щелкнув на одной из стен, попадаем в офис NWC. На мой взгляд, данное помещение интересно лишь с информативной точки зрения. Запрещается использовать это знание при рекордных прохождениях для Зала Славы на CRPG.

   9. Использование Телепорта находящегося в Теневой Гильдии

Использование Телепорта находящегося в Теневой Гильдии, что в Мерзлых Вершинах. Обнаружить телепорт довольно сложно. Вся гильдия напичкана ловушками. Когда доберетесь до круглой комнаты находящейся на северо-западе, в которой постоянно из стен выстреливают ледяные шары, знайте вы у цели. Необходимо прыгать на плитки на полу, двигаясь по часовой стрелке, не попадая в ловушки. При попадании на плитку, должна появиться надпись сliсk, co-click, snick, после того как на активном персонаже появится ореол, подобный тому, что появляются после сдачи квеста, то отправляйтесь в самую северо-восточную комнату. Там на вас нападет джинн, его достаточно просто убить. Затем коснитесь синего телепорта. Вы окажетесь в комнатке с четырьмя выходами запертыми дверями, также охраняемые джинами. Каждая из них ведет к телепорту. Но сначала нужно отгадать загадки. Итак ответы arrow западная дверь телепортирует к выходу из этого подземелья. Южная дверь time телепорт ведет в подземелье Dragoons Caverns, что в замке Железного кулака. Восточную дверь открывает слово dark, телепортирует к Теневой гильдии, замок Железного кулака. Северный телепорт активируется словом fish и ведет в Свободную гавань, появитесь недалеко от пристани. Это может существенно сократить время путешествий.

  10. Уникальный жезл - подарок Короля Личей

В Замке Даркмура, когда идем за кристаллом памяти, его можно найти в комнате, переполненной личами. Один из них уникальный монстр - Король Личей, который на 214% крепче обычного Power Licha и с трупика которого снимается уникальная вещь - Death Touch ванд с бесконечными зарядами, единственный такой ванд во всей игре.

  11. НПС дают бонусы к навыкам, даже если персонаж не имеет сам навык

В отличие от 7ой части, НПС в ММ6 обеспечивает улучшение навыка персонажа, даже если они этого навыка не знают вовсе. Нанимание Burglar вкупе с Locksmith существенно увеличивает ваши шансы открыть сложные сундуки и в Нью Сорпигале и в Железном Кулаке, если вы даже не владеете навыком обезвреживания ловушек вообще. Нанимание торговца и Duper/Trader значительно снижает цены на обучение навыкам, покупку книг с заклинаниями, увеличивает вашу наличность за продажу ненужных вам предметов, если вы даже не обучены азам торговли.

  12. Хождение по диагонали, дает возможность попасть в недоступные обычными переходами локации

Обычно, если пользоваться пешими прогулками, вы можете идти в соседнюю локацию с той, в которой находитесь. Однако, если переместится на угол локации и идти по диагонали (под углом в 45 градусов), можно вместо двух переходов совершить только один. Так с СЗ угла Блэкшира можно напрямую попасть в Сладкие Воды, минуя переход к западу в Райскую Долину или к северу на Крайгспар. Также с СЗ угла Железного Кулака можно попасть и в Mire of Damned, если идти на запад, в Bootleg Bay если идти на север, и в Свободную Гавань, если идти по диагонали на СЗ.

  13. Как попасть в сокровищницу в канализации Свободной Гавани

Дверь сокровищницы в канализации Свободной Гавани открывается только ключом, при том сей ключ можно найти, только при первом посещении канализации. Если вы выйдете из нее и затем вернетесь, ключа вам уже не найти. Существует верная тактика получения ключа. Заходите в канализацию с дома Такао, на севере Свободной Гавани. Рядом закрытая (пока) сокровищница. Сворачиваете при первой возможности направо, убивая по дороге несколько крыс. Вы в довольно длинном коридоре, который после небольшого Z образного изгиба (4 бутылки манны за высокими решетками в изгибе) упирается в ответвление налево со множеством решеток на уровне груди, отходящим влево и не содержащем ни одного монстра. Подходите к крайней правой решетке, обязательно сохраняйтесь. В нижнем левом квадранте решетки кликайте на промежутки между прутьями и у вас есть 75% шанс найти несколько тысяч золотом плюс ключ от квартиры где деньги лежат. Есть также вероятность, что решетка вас убьет невзирая даже на ваш мастерский уровень обезвреживания, если даже вы его имеете. С ключом в кармане возвращайтесь к сокровищнице.

  14. Как добраться до телепорта на крыше Buccaneers Lair без полета

Совсем необязательно летать, дабы добраться до телепортера на крыше Buccaneers Lair. Достаточно зайти в угол между крыльями здания, встать почти (но не совсем) параллельно стенке отправления, возвести очи вверх, подпрыгнуть клавишей "X" и в найвысшей точке прыжка нажать space.

  15. Убийство монстров с безопасного расстояния

Если дистанция до крепкого монстра достаточна, чтобы его видеть, но недостаточна для атаки (вы в "зеленой" зоне), все же можно напасть. Наведите мышь на монстра так, чтобы под скрином появилось название оного и нажмите на клавышу "S", предварительно поставив как quickspell метеоритный дождь или звездный шквал. Закл сработает и по монстру прицеливания и по его окружению. Этим методом возможно вынести все Драконьи Пески как только ваш заклинатель в состоянии успешно кастануть заклы 3-4 раза и вы можете позволить себе нанимать Spellmasterа и Mysticа.Тактика в пошаговом режиме не работает.

0


Вы здесь » Форум по онлайн играм » Might and Magic » Основные баги(глюки) и хитрости Might and Magic IV